Вопрос Форсунка?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
В общем, тема такая: недавно поставил дешевенький чип-блок (простой, цепляется в разрыв датчика давления топлива, я так понимаю его единственная функция - поднимать давление в рейке). При поднятии давления ехать начал веселее, особенно на низах, тяга паровозная, так сказать. На днях в одной из тем прочитал, как проверить состояние камня (топнуть ногой на гашетку на нейтрали и отпустить педаль, если обороты зависли и не падают - ремонт). Вечером решил проверить, топнул... а они зависли на 1800-2000 оборотах (прыгали 1800 - 2000 - 1800 - 2000 ....) - испужался, втыкнул передачу и придержал тормозом - обороты упали. Проверил на след день еще раз - зависают не на всегда, а на время, но на немаленькое. Если раскрутить до 2000 - зависают в описанном выше режиме на 8-10 секунд, потом плавно падают. Если раскрутить до 3000 и отпустить педаль - плавно падает до 1800 - 2000 оборотов и снова на них зависает, но уже секунд на 15-16, потом все равно плавно падают. И еще появился симптом странный - при езде на 1800 - 2000 оборотах двиг начинает немного вибрировать, как-будто дисбаланс в колесе/кардане.
Отключил блок, сделал все, как было - все стало на место, вибрация при езде на 1800 - 2000 исчезла, зависания никакого нет на 1800 - 2000 оборотах. Но и ехать стало не так весело ))) Что это было? Мож какая из форсунок приходит (подняли давление и начала не справляться)?
В общем, ваши комментарии )))
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
рейка это трубка с отверстиямиKostia пишет: А что, камень плохо едет без этих изысков? Вроде все хвалили динамику. И еще - примитивное повышение давления в рейке сверх рассчитанного производителем не повредит самой рейке?
она либо есть либо нет
как ей давление повредить может если только разорвать
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
С смарти ДжР он "едет" даже на экономичной прошивке, предполагающей снижение мощности.Артем пишет: Добрый вечер. Почитав разные сайты импортные, пришел к выводу. Повышение давление, есть ЗЛО, для форсунок. И как показывает практика это так. Форсы работают дольше у тех , кто ничегошеньки с двиглом не делает. Но он гад не едит. Решение одно и только одно (другого нету) Это Смарти младший и все. Не эксперементируй пожалуйста тут эксперементаторов хватает . Делай так и все будет хор.Все пропущено через себя.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну может не точно выразился, извиняйте дяденька. Я имел ввиду рейку с клапанами и форсунками и соединениями, не только собственно трубку. И знак вопроса поставил не просто так.romandos77 пишет:
рейка это трубка с отверстиямиKostia пишет: А что, камень плохо едет без этих изысков? Вроде все хвалили динамику. И еще - примитивное повышение давления в рейке сверх рассчитанного производителем не повредит самой рейке?
она либо есть либо нет
как ей давление повредить может если только разорвать
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Kostia пишет: А что, камень плохо едет без этих изысков? Вроде все хвалили динамику. И еще - примитивное повышение давления в рейке сверх рассчитанного производителем не повредит самой рейке?
Едет он хорошо ))) Да только после даже тупого повышения давления он поехал просто прекрасно))). Особенно это почувствовалось после того, как обратно отключили блок ))). Представляю, что будет со СМАРТИ))) Но вопрос в другом - что это было - первый звоночек по форсунке? или ... (других идей нету).
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ребят... Меня тут сильно прибил наш... Уж не знаю как его назвать БЫвШиЙ - данила мастренебей_ Член или ПОчНный
короче Чахлый. Кто в мс знают. Он меня силно "прогрел" про обслуживание двигателей вообще... Я ж дура - офицером себя считала... я убить могу хоть кого, а тут двигатели!!! внутреннего сгорания! Система! ёпьть, ет не образование в РФ! - там Слава рулит...
С форсунками... слава Андрею, всё хорошо пока! Но вот с коробками... Отче-Андерей, для меня пока таково еси... Рассказал страшную тайну. Шо зря я ... дура... пошла масло в них менять. Шо ЗЛО! енто!
Теперча в моём - самом любимом металлическом детиночке, вроде, пора менять масла в коробках... А ДоХтор не велит!
Пробегу уже 110000 миль. Камень 5,9. автомат. Замена была, как вроде пологается, после 50000 в жип -юса. Претензий нет . Всё работает. Всем привет.
Чисто женский вопрос: кто прав? и с форсунками! и с коробками!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
555 (Сергей) пишет: Сегодня пробегала похожая тема про это
Дык, вот про эту самую тему я и писал в первом посте (что меня и побудило топнуть ногой на нейтрали ))) ).
В общем, Андрей-дай Бог ему здоровья-двигуно-коробочных дел мастер -Питерский мне в личку отписался, что таки форсунка - буду снимать форсы и на стенд (несколько месяцев назад делали диагностику компом - ниче не показало - а поднятие давления сразу выявило скорый приход пушистого зверька одной, а то и нескольким форсам).
Всем спасибо!
Как доберусь до диагностики - отпишусь про результат тут, пока барашек пусть отдохнет.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Iva пишет: Форсунка рассчитана на проход определенного кол- ва топлива за впрыск, уменьшение давления или износ распылителя- форсунка будет лить. А увеличение давления приводит к избыточному до форсунки ( в рампе или трубках) и пока оно не уменьшатся двигло будет держать повышенные обороты.
Наверное правильнее написать, что форсунка должна впрыснуть определенное количество топлива при открытии, при определенном давлении в рампе. Уменьшение давления в рампе приводит к впрыску меньшего количества топлива. Увеличение давления приведет к впрыску большего количества топлива, но при этом увеличит нагрузку как на форсунку, так и на саму рейку. При изношенных форсунках и увеличенном давлении по идее топливо будет попадать в циллиндры без открытия форсунки. Что опять-таки по идее может привести к повышению оборотов. Вопрос только в принципе работы той приблуды, которую ТС подключил. Она давление задирает сразу после запуска мотора или только при нажатии на педаль газа? А на холостых держит стандарт?
А вообще Андрей насчет диагностики абсолютно верно сказал - раньше сделаешь, раньше все и выяснишь.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Специалистов там отписалось не много, не теряю надежду, что они заглянут сюда и выскажут свое мнение. По крайней мере в тел.беседе Андрей (Чахлый), который, к сожалению, у нас в клубе уже не появляется, но несмотря на это, как специалист по Ремам заслуживает большого уважения (не дадут мне соврать жители мск и окрестностей, особенно восточных ), высказался, что не только можно мыть форсунки винсом, но и нужно!
Выходит, немногочисленные мнения разделились...
Итак, вопрос к клубу знатоков : Можно ли мыть на Реме форсунки Винсом? и даст ли это хоть какой-то ощутимый положительный результат?
P.s. Очень интересует мнение Питерского Андрея и Андрея, который Браза, но куда-то пропал
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
а вот улучшения в работе пихла могут быть весьма заметны. причем при прочих равных заметны сильнее чем на не СR системах.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
kot333 пишет: Да мойте смело. плохого ничего не будет
а вот улучшения в работе пихла могут быть весьма заметны. причем при прочих равных заметны сильнее чем на не СR системах.
Кому верить?KVB пишет: при малейшей нехватке смазочной плёнки получим печальные последствия. Почему пишу что предполагаю: т.к. незнаю состава Винса.