×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....

Подробнее
11 года 3 мес. назад #173355 от 555 (Сергей)
Так у нас вроде штатный есть. В топливном фильтре, поправьте если не так?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173370 от Andrey
всю ветку не читал - некогда!
на камне есть штатный электронагреватель - рядом с фильтром масла пластиковая заглушка-пробка накручена.
110 вольт берешь транс на пару киловатт (110 вольт 20 ампер) и всё!

а отказ вебасты - это жопа.

помню, пришлось своего дизеля разогревать - накинули на машину тент до земли и сунули под него газовую пушку.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173542 от Vlad86
Андрюха здорова! Штатный я нашол,пробку открутил,шнур заказал, понижающий транс купил, все хорошо! Проблема в другом -саляра замерзает в топливопроводе от бака до фильтра а может и в самом фильтре вопщем до ДВС! и я спрашиваю что в магазе посоветовали вот эту хрень
ктонить ставил её себе и где её ставить?? Есть ли толк от неё и возможно поставить так чтоб она ветку и вэбасты подогревала а то посути и вэбаста замерзает!((((((((( :(
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173547 от Andrey

Vlad86 пишет: Андрюха здорова! Штатный я нашол,пробку открутил,шнур заказал, понижающий транс купил, все хорошо! Проблема в другом -саляра замерзает в топливопроводе от бака до фильтра а может и в самом фильтре вопщем до ДВС! и я спрашиваю что в магазе посоветовали вот эту хрень

ктонить ставил её себе и где её ставить?? Есть ли толк от неё и возможно поставить так чтоб она ветку и вэбасты подогревала а то посути и вэбаста замерзает!((((((((( :(


НАСТОЯЩИЕ трактористы не маются фигней, а ставят БЕНЗИНОВУЮ вебасту с отдельным баком.

такой проточный подогреватель не знаю, но ставить надо сразу на выходе из бака и утеплять магистрали. остается вопрос только с топливозаборником в баке - он банально обрастает парафином и топливо не засасывается в магистраль. как-то давно отогревали бак, привязав к нему снизу обогреватель от сиденья
а так - северный вариант - варить теплообменник, запускать через него тосол из магистрали печки, через змеевик солярку в принудительную прокачку отдельным насосом, утеплять трубки/бак и бензиновая вебаста.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173548 от Vlad86
это то все понятно. только я за дизельную стока денег отдал и жалко её на полочку ложить и тратиться на новую....Вопрос-скажи а если этот подогрев поставить тупо на циркуляцию в баке.тоесть чтоб он брал подогревал и обратно в бак, 130л он интересно подогреет вообще? и есть смысл? :huh:
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173783 от Пелетон
Прочитав тему могу помочь простыми советами которые помогут дизельному и не только ДВС радовать своих владельцев при условиях использования:
Качественных расходников, масла, антифриз, акб и пр., в том числе и топливо.
Намордники, картонки и пр. для исправного камминса не требуются, это я проверил в декабре месяце 2011 года когда ехал из Братска во Владивосток, на улице было до -34, при этом температура ОЖ норма, только ноги мерзнут, об этом я писал после возвращение домой и трабл в заслонке.
При этом скорость движения была 80-120 км.ч.
Когда останавливались покимарить на 3-4 часа авто естественно не глушили, в салоне жара, температура на холостых падает до 140-150 градусов, но ДВС автоматически набирает обороты и не дает авто мерзнуть.
Сейчас у нас крайне морозно, на авто езжу каждых день, ежедневный запуск при -22-25, было и при - 32, котел купил, но все никак не прикручу((
Запускается с первого раза без всяких проблем и сложностей.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173784 от Пелетон
Кстати... я настоятельно рекомендую вывести выхлоп с котла на поддон ДВС, будет прогревать не только антифриз, но и масло, очень полезно будет.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173796 от Vlad86

Пелетон пишет: Кстати... я настоятельно рекомендую вывести выхлоп с котла на поддон ДВС, будет прогревать не только антифриз, но и масло, очень полезно будет.

при установки котла я задал этот вопрос мне сказали нежелательно! Возможно возгорание! :huh:
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173799 от 555 (Сергей)

Пелетон пишет: Прочитав тему могу помочь простыми советами которые помогут дизельному и не только ДВС радовать своих владельцев при условиях использования:
Качественных расходников, масла, антифриз, акб и пр., в том числе и топливо.
Намордники, картонки и пр. для исправного камминса не требуются, это я проверил в декабре месяце 2011 года когда ехал из Братска во Владивосток, на улице было до -34, при этом температура ОЖ норма, только ноги мерзнут, об этом я писал после возвращение домой и трабл в заслонке.
При этом скорость движения была 80-120 км.ч.
Когда останавливались покимарить на 3-4 часа авто естественно не глушили, в салоне жара, температура на холостых падает до 140-150 градусов, но ДВС автоматически набирает обороты и не дает авто мерзнуть.
Сейчас у нас крайне морозно, на авто езжу каждых день, ежедневный запуск при -22-25, было и при - 32, котел купил, но все никак не прикручу((
Запускается с первого раза без всяких проблем и сложностей.

Владислав наверно завидует белой завистью.
Только в чем полезность советов? :sick: В констатации, что на трассе Камминс нагревается до рабочей температуры? Это известно каждому владельцу камня. А в городе медленно, а на стоянке вообще стынет. Намордник (картонки) и Вебасто нужны для более быстрого прогрева. Впрочем и без них можно, просто менее удобно и чуть более затратно.
Проблема Влад86 не в машине и морозе, а в дерьмовом топливе, продаваемом в его нп. Оно прихватывается в разных местах.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173857 от Пелетон
2 Vlad86
Утверждать не берусь, т.к. не измерял температуру выхлопа на котле, но очень сомневаюсь что она настолько высока что может зажечь масло которое возможно на поддоне, кстати подтеки масла будут только в том случае если за авто не следить должным образом.

2 555 (Сергей)
Если Вас тошнит от толковых советов, то пожалуйста сделайте это молча.

Проблемы с плохим топливом существуют везде, я считаю, что выбрав современный дизельный ДВС необходимо понимать, что сАлярка с трактора д. Васи и не понятно какие АЗС это уже не для Вас + желательно установить сепаратор, а также использовать разные антигели и иные присадки которые продлевают жизнь топливному оборудованию.
Если у топикстартера такая пИчалька с топливом в его н.п., то конечно очень жаль...
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173908 от Александр
Подробнее
11 года 3 мес. назад #173990 от 555 (Сергей)

Пелетон пишет: 2 555 (Сергей)
Если Вас тошнит от толковых советов, то пожалуйста сделайте это молча.

Проблемы с плохим топливом существуют везде, я считаю, что выбрав современный дизельный ДВС необходимо понимать, что сАлярка с трактора д. Васи и не понятно какие АЗС это уже не для Вас + желательно установить сепаратор, а также использовать разные антигели и иные присадки которые продлевают жизнь топливному оборудованию.
Если у топикстартера такая пИчалька с топливом в его н.п., то конечно очень жаль...

Данила, без обид, но констатация аксиомы, все должо быть исправно, а жидкости качественны не поможет Владиславу, с его единственной дерьмовой АЗС на 120 км тундры. И потому не является толковым советом для него, да и не для кого.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #173992 от Moose
To Пелетон. Нет смысла объяснять человеку прописаные истины и дерьмовое топливо он льет явно не из экономии.
Со словами мы сделаем как рекомендовано и безопасно, а дальше направляйте куда угодно, мастера по установке выбасты отказались направлять выхлоп на: коробку, мост и поддон.
Опачки-обогнали :)
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Moose.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #174031 от Vlad86

Пелетон пишет: 2 Vlad86
Утверждать не берусь, т.к. не измерял температуру выхлопа на котле, но очень сомневаюсь что она настолько высока что может зажечь масло которое возможно на поддоне, кстати подтеки масла будут только в том случае если за авто не следить должным образом.
За двигателем я слежу лучше чем за женой! :P Но видимо у вас по 40 не давило и вы незнаете что в такую погоду побежит там где и в жизнь по идее не побежит! у меня бежало не только с прокладок и всяческих соединений но из тех хомутов заводских которые даже тупо не подтягиваются иза того что это непредусмотренно! :( причем когда температура придет в норму все станет ок! так что на севере у всех тачки в какашку-ДВС!))) :lol:

Подробнее
11 года 3 мес. назад #174139 от oligarh
по поводу обогревателей: эл.подогреватель топл.фильтра вещь не плохая, но при минусовых температурах, у вас и так проблемы с аккумуляторами. На грузовиках стоят подогреватели, так называемые сепараторы, теплообменник тосол солярка, с прозрачной колбой, чтобы можно было видеть состояние солярки. Видел нечто подобное меньшего размера

вот этот теплообменник стоит у меня как дополнительный, тоже тосол солярка. это обычный теплообменник от коробки кпп. на кпп он работает тосол масло. на разборке купил за 2,5тыс руб. на рем вполне возможно подобрать теплообменник с кпп с любой легковой машины с автоматич.коробкой. они там тоже есть. хорошие теплообменники стоят на японцах. Если на машине стоит автономка, то лучше подключать теплообменник после автономки, чтобы автономка при прогреве двигателя грела и солярку. В результате пуска двигателя автономка будет продолжать вам греть и двигатель и солярку. Горячая обратка пойдет в топл.бак и будет разогревать солярку в баке. одним теплообменником 700л солярки разогреваю в теч. получаса с минус 20 до нуля. через 2 часа движения солярка в баке примерно +50.


Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард