×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос к дизелистам.

Подробнее
11 года 5 мес. назад #160664 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
можно собрать схемку на основе реле с задержкой выключения и термопары
но кнопочкой как то кондовей Ж)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160665 от KanaDets
KanaDets ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
и, что на текущий момент немаловажно, бюджетней :)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160666 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.

KanaDets пишет: решаю проблему холодного запуска дизеля International/Navistar 1991 года выпуска.
контроллер управления свечами накаливания был рассчитан на использование свечей на 9 вольт, сейчас таких найти пока не смог, все на 10,5 вольт, как результат мотор ваще никак не хочет заводиться даже при 0 по Цельсию, при +10 никаких проблем нет, видимо надо таки чуток подогреть воздух-то.
новый контроллер покупать что-то неохота, да и не факт, что всё будет нормально.
на текущий момент сделал так - отключил контроллер, через кнопочку подаю 12 вольт на управляющую катушку реле включения свечей накаливания (по сути тоже самое, что и тяговое реле стартера) и вот тут самое главное не передержать, а то опять всё погорит и тогда мне точно не видать субботнего портвейна :(
сегодня было около 0 по Цельсию, с новыми свечками затарахтел с первой попытки после примерно 10 секунд удерживания кнопки в нажатом состоянии, причём сначала попробовал запустить с помощью штатного контроллера - безуспешно

вот такие вот эксперименты


Думаю все проще :) У меня есть различная строительная техника, так вот на новом экскаваторе JCB нет таймера на свечи ! При повороте ключа с положения включения зажигания к старту начинают работать свечи и как такового времени нет - определяешь его самостоятельно. Если с первого раза не завел, просто увеличиваешь время выдержки и все.
Спасибо сказали: KanaDets
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160675 от Wladziu
Wladziu ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
Тойота на такую сетку



дает такое время прогрева в зависимости от температуры




Так что, наверное, лучше несколько раз по 20 сек. с перерывами на остывание
Вложения:
Спасибо сказали: KanaDets
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160693 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
А тюбик " быстрого старта" не поможет, думаете!? :whistle:
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160706 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.

ZAhAR(Валера) пишет: А тюбик " быстрого старта" не поможет, думаете!? :whistle:


Быстрый старт помогает, только напроч уничтожает свечи накала ! У меня такое было на погрузчике, когда покупал. Позаводили этим стартом долбаные диллеры, потом свечи менял за свой счет (типа это же расходник)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160929 от KanaDets
KanaDets ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
да, так оно и есть, под капотом написано большими красными буквами - не ипользуйте "быстрый старт" во избежание серьёзных повреждений двигателя
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160936 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
Мне по этому поводу еще водител один с америкоса говорил :), мол понимаешь коль один-два раза этим быстрым стартом попользуешься двигатель к нему привыкает :)
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160937 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
:) ...а камень заводится враз со стартом.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160938 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.

ZAhAR(Валера) пишет: :) ...а камень заводится враз со стартом.

На камне нет свечей - слава разработчикам этого мотора :)
На счет америкоса в предыдущем посту - это был катерпиллер !
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160941 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
Валер, и катерпиллер заводились, в частности С-12 и С-15. ниже -5 за бортом - либо стартер в разбор, либо со стартом. главное небереборщить.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160942 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.

ZAhAR(Валера) пишет: Валер, и катерпиллер заводились, в частности С-12 и С-15. ниже -5 за бортом - либо стартер в разбор, либо со стартом. главное небереборщить.

Вот он и заводился только со стартом после -10-15 или чуть ниже (уже не помню), а без допинга ни ни !
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160955 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.
Как не странно, но, вся проблема с холодным стартом что на С-12, что на С-15, что на Detroit 60 серии, что на Cummins заключается в форсунках двигателя и недостатке компрессии в цилиндрах, если он запускается только с "быстрого старта" уже при - 5, менять надо все форсунки на двигателе, хотя диагностика говорит - все в приделах нормы.Данное утверждение проверенно не единожды на наших северных машинах. И еще немаловажно- это вязкость масла в двигателе... ему просто не хватает оборотов для запуска если масло залито 15W, а за бортом минус 20..
Подробнее
11 года 5 мес. назад #160960 от Валера
Валера ответил в теме Re: Вопрос к дизелистам.

GeneralTLC пишет: Как не странно, но, вся проблема с холодным стартом что на С-12, что на С-15, что на Detroit 60 серии, что на Cummins заключается в форсунках двигателя и недостатке компрессии в цилиндрах, если он запускается только с "быстрого старта" уже при - 5, менять надо все форсунки на двигателе, хотя диагностика говорит - все в приделах нормы.Данное утверждение проверенно не единожды на наших северных машинах. И еще немаловажно- это вязкость масла в двигателе... ему просто не хватает оборотов для запуска если масло залито 15W, а за бортом минус 20..

Что тут скажешь - диагностировали же диллеры, а не абы кто :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард