Вопрос Вопрос к дизелистам.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
но кнопочкой как то кондовей Ж)
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
KanaDets пишет: решаю проблему холодного запуска дизеля International/Navistar 1991 года выпуска.
контроллер управления свечами накаливания был рассчитан на использование свечей на 9 вольт, сейчас таких найти пока не смог, все на 10,5 вольт, как результат мотор ваще никак не хочет заводиться даже при 0 по Цельсию, при +10 никаких проблем нет, видимо надо таки чуток подогреть воздух-то.
новый контроллер покупать что-то неохота, да и не факт, что всё будет нормально.
на текущий момент сделал так - отключил контроллер, через кнопочку подаю 12 вольт на управляющую катушку реле включения свечей накаливания (по сути тоже самое, что и тяговое реле стартера) и вот тут самое главное не передержать, а то опять всё погорит и тогда мне точно не видать субботнего портвейна
сегодня было около 0 по Цельсию, с новыми свечками затарахтел с первой попытки после примерно 10 секунд удерживания кнопки в нажатом состоянии, причём сначала попробовал запустить с помощью штатного контроллера - безуспешно
вот такие вот эксперименты
Думаю все проще У меня есть различная строительная техника, так вот на новом экскаваторе JCB нет таймера на свечи ! При повороте ключа с положения включения зажигания к старту начинают работать свечи и как такового времени нет - определяешь его самостоятельно. Если с первого раза не завел, просто увеличиваешь время выдержки и все.
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
ZAhAR(Валера) пишет: А тюбик " быстрого старта" не поможет, думаете!?
Быстрый старт помогает, только напроч уничтожает свечи накала ! У меня такое было на погрузчике, когда покупал. Позаводили этим стартом долбаные диллеры, потом свечи менял за свой счет (типа это же расходник)
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
На камне нет свечей - слава разработчикам этого мотораZAhAR(Валера) пишет: ...а камень заводится враз со стартом.
На счет америкоса в предыдущем посту - это был катерпиллер !
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Вот он и заводился только со стартом после -10-15 или чуть ниже (уже не помню), а без допинга ни ни !ZAhAR(Валера) пишет: Валер, и катерпиллер заводились, в частности С-12 и С-15. ниже -5 за бортом - либо стартер в разбор, либо со стартом. главное небереборщить.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Что тут скажешь - диагностировали же диллеры, а не абы ктоGeneralTLC пишет: Как не странно, но, вся проблема с холодным стартом что на С-12, что на С-15, что на Detroit 60 серии, что на Cummins заключается в форсунках двигателя и недостатке компрессии в цилиндрах, если он запускается только с "быстрого старта" уже при - 5, менять надо все форсунки на двигателе, хотя диагностика говорит - все в приделах нормы.Данное утверждение проверенно не единожды на наших северных машинах. И еще немаловажно- это вязкость масла в двигателе... ему просто не хватает оборотов для запуска если масло залито 15W, а за бортом минус 20..