×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос на компьютере надпись "exhaust system regeneration requred now" что делать?

Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #168134 от 555 (Сергей)
Поздравляю, что отлегло.
Но из твоего и опыта камчадалов ясно - регенерации на морозе не происходит или идет недостаточно эффективно.
В общем избавляться надо от этой хрени (DPF)
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 4 мес. назад #168148 от Dadu
Если поблизости есть профильный сервис, регенерацию можно сделать принудительно со сканера.
Примерное время прожига- от получаса до часа.
После этого рекомендуется замена масла в ДВС.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #168272 от SAM

555 (Сергей) пишет: Поздравляю, что отлегло.
Но из твоего и опыта камчадалов ясно - регенерации на морозе не происходит или идет недостаточно эффективно.
В общем избавляться надо от этой хрени (DPF)


Я ее уже приговорил. Жду комплект по удалению Егр. Смарти после НГ закажу, поскольку сейчас на почте потерять могут.
Трубы здесь сделаю, т.к. не вижу смысла тащить железо из Штатов.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169221 от sync79
если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169352 от SAM

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя


А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #172943 от sync79

SAM пишет:

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя


А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.

ссылку можеш на тему
Подробнее
11 года 4 мес. назад #172949 от 555 (Сергей)

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя

:sick: человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #172950 от 555 (Сергей)

sync79 пишет: ссылку можеш на тему

потрудись найти
Подробнее
11 года 4 мес. назад #172955 от 555 (Сергей)

SAM пишет:

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя


А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.

Если тревожат сомненья - не делай. Я тебе ЕГР и ДПФ, когда кончатся твои, с удовольствием продам.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173267 от sync79

555 (Сергей) пишет:

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя

:sick: человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.

я никого не собираюсь учить
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173268 от sync79
просто хотел человеку дать добрый совет а тут "СПЕЦЫ" налетели
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173272 от 555 (Сергей)

sync79 пишет:

555 (Сергей) пишет:

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя

:sick: человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.

я никого не собираюсь учить
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет

:woohoo:
Есть еще что- то по делу?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173273 от Konstantin83

sync79 пишет:

555 (Сергей) пишет:

sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя

:sick: человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.

я никого не собираюсь учить
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет


чет я может и слепой или не там лажу, но на сайте камаза 6,7 дизель никак не найду, там какие-то старые камминзы у них стоят
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173274 от Konstantin83
ан нет, чет похожее на одной модели стоит Cummins ISBe-6.7-300, L6, (EURO 4). Наш? ток чет кобыл 300
Подробнее
11 года 4 мес. назад #173300 от 555 (Сергей)
Костя, тема давно известна. Камминс 6,7 нестарый, но китайской сборки, прекрасно отрабатывает три года коммерческой эксплуатации без вмешательства "спецов". Конечно турбина, настройки и материалы изготовления разные, но ЕГР и ПДФ там раньше замечено не было (на евро3)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард