- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- на компьютере надпись "exhaust system regeneration requred now" что делать?
Вопрос на компьютере надпись "exhaust system regeneration requred now" что делать?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но из твоего и опыта камчадалов ясно - регенерации на морозе не происходит или идет недостаточно эффективно.
В общем избавляться надо от этой хрени (DPF)
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Примерное время прожига- от получаса до часа.
После этого рекомендуется замена масла в ДВС.
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: Поздравляю, что отлегло.
Но из твоего и опыта камчадалов ясно - регенерации на морозе не происходит или идет недостаточно эффективно.
В общем избавляться надо от этой хрени (DPF)
Я ее уже приговорил. Жду комплект по удалению Егр. Смарти после НГ закажу, поскольку сейчас на почте потерять могут.
Трубы здесь сделаю, т.к. не вижу смысла тащить железо из Штатов.
- sync79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.
- sync79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
ссылку можеш на темуSAM пишет:
sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
потрудись найтиsync79 пишет: ссылку можеш на тему
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если тревожат сомненья - не делай. Я тебе ЕГР и ДПФ, когда кончатся твои, с удовольствием продам.SAM пишет:
sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
А правильно это как? Тут есть тема, где все подробно с фотографиями расписано. Или еще подводные камни есть?
Вчера, кстати и чек пропал. Но это же не дело, что машина так на мороз реагирует.
- sync79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
я никого не собираюсь учить555 (Сергей) пишет:
человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет
- sync79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
sync79 пишет:
я никого не собираюсь учить555 (Сергей) пишет:
человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет
Есть еще что- то по делу?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
sync79 пишет:
я никого не собираюсь учить555 (Сергей) пишет:
человек заходит на форум в первый раз и вместо "здраствуйте" начинает учить жить. И пох ему на многолетний опыт (я не про наш, я про американский)sync79 пишет: если удалять ЕГР то правильно иначе получиш отгоревшие распылы на форсунках и перегретую бошку
а по регенерации если в автоматическом режиме не прошла то можно и нужно зделать принудительно и ездить дальше также можно снять бочку и продуть воздухом это поможет при принудительном прожиге
и не торопись удалять егр и сажевый можеш хапнуть горя
Клубни, читайте Бразу, в не этого залетного казачка на тайоте.
и мне не пох на мой многолетний опыт и европейский и американский(занимаюсь диагностикой и ремонтом дизельных авто)
вы допустим в курсе что то же самый мотор стоит на камазе?
думаю нет
чет я может и слепой или не там лажу, но на сайте камаза 6,7 дизель никак не найду, там какие-то старые камминзы у них стоят
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460