- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- на компьютере надпись "exhaust system regeneration requred now" что делать?
Вопрос на компьютере надпись "exhaust system regeneration requred now" что делать?
- YAKOV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
сажевый фильтр кирдыкнулсо!
- YAKOV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Надпись сбрасывается диагностическим компом.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Отче, пургу не гоните в неокрепший разум. Это тут вообще не причем. Под эту пластмасску надпись таковаotez_pimen пишет: Бортовой компьютер посчитал моточасы и по результатам рекомендует поменять этот фильтр . Но я рекомендовал бы (при условии сохранения EGR) воспользоваться этим комплектом
Надпись сбрасывается диагностическим компом.
Perform Service Indicator
Your vehicle will require emissions maintenance at a set
interval. To help remind you when this maintenance is
due, the Electronic Vehicle Information Center (EVIC)
will display “Perform Service”. When the “Perform Service”
message is displayed on the EVIC it is necessary to
have the emissions maintenance performed. Emissions
maintenance may include replacing the Closed Crankcase
Ventilation (CCV) filter element, cleaning of the EGR
Cooler, and cleaning of the EGR Valve. The procedure for
clearing and resetting the “Perform Service” indicator
message is located in the appropriate Service
Information.
YAKOV
Ничего страшного. Просто у тебя бачок сажи (ДПФ) набит до 80%
Тебе надо проехать соточку км по шоссе с приличной скоростью для регенерации ДПФ.
Стр 91 этого мануала по камню 6,7 2010Exhaust System – Regeneration Required Now
“Exhaust System – Regeneration Required Now” will be
displayed on the overhead console of your vehicle if the
exhaust particulate filter reaches 80% of its maximum
storage capacity. Under conditions of exclusive short
duration and low speed driving cycles, your Cummins
diesel engine and exhaust after-treatment system may
never reach the conditions required to remove the
trapped PM. If this occurs, the “Exhaust System – Regeneration
Required Now” message will be displayed in the
EVIC. If this message is displayed, you will hear one
chime to assist in alerting you of this condition
By simply driving your vehicle at highway speeds for as
little as 45 minutes, you can remedy the condition in the
particulate filter system and allow your Cummins diesel
engine and exhaust after-treatment system to remove the
trapped PM and restore the system to normal operating
condition.Exhaust Filter XX% Full
Indicates that the Diesel Particulate Filter (DPF) is approaching
full.
Exhaust System – Regeneration in Process
Indicates that the Diesel Particulate Filter (DPF) is selfcleaning.
Maintain your current driving condition until
regeneration is completed.
Exhaust System – Regeneration Completed
Indicates that the Diesel Particulate Filter (DPF) selfcleaning
is completed. If this message is displayed, you
will hear one chime to assist in alerting you of this
condition.
Service Required – See Dealer Now
Regeneration has been disabled due to a system malfunction.
At this point the engine PCM will register a fault
code, the instrument panel will display a MIL light.
CAUTION!
See your authorized dealer, as damage to the exhaust
system could occur soon with continued operation.
Exhaust Filter Full – Power Reduced See Dealer
The PCM derates the engine in order to limit the likelihood
of permanent damage to the after-treatment system.
If this condition is not corrected and a dealer service
is not performed, extensive exhaust after-treatment damage
can occur. In order to correct this condition it will be
necessary to have your vehicle serviced by your local
authorized dealer.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
Компьютепр показывал, что фильтр забит на 100%. Включалась регенерация, показывало, что фильтр забит на 80%, потом опять на 100%. Решил вчера помочь фильтру очиститься и совершил незапланированный выезд на дачу. Проехал около 100 км смо скоростью 100-130 км/ч.
В результате добился следующего: "Exhaust Filter Full – Power Reduced See Dealer
The PCM derates the engine in order to limit the likelihood
of permanent damage to the after-treatment system.
If this condition is not corrected and a dealer service
is not performed, extensive exhaust after-treatment damage
can occur. In order to correct this condition it will be
necessary to have your vehicle serviced by your local
authorized dealer."
Вопрос: Что теперь с этим фильтром делать? Удалить, вытряхнуть начинку или....?
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Ну если уж надо с экологией надо найти печку с температурой около 600 градусов и зажарить этот фильтр там в течении 1 часа для того чтобы вся "перхоть" выгорела от туда, потом продуть. Насколько я понял в Штатах его так восстанавливют.
И самый координальный метод,купить у форумчан с новых машин, многие поснимали DPF и EGR.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
Скорее мороз. Разговаривал сегодня со знакомым из одного сервиса.
Говорит, что как мороз начался пошло много обращений по дизелям.
Возможно, регенерация не пошла из-за того, что просто солярка из-за мороза не воспламенилась.
Порекомендовал подождать, пока мороз не спадет.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Для понимания процесса, чтоб клубни понимали, когда пора завязывать с экосистемами: какой пробег, давно ли в России, где эксплуатировалась, типы поездок и их соотношение. Где заправлялись? Какое масло?
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
555 (Сергей) пишет: оттепель похоже уже не поможет. Тут уже электроника не даст выкрутиться.
Для понимания процесса, чтоб клубни понимали, когда пора завязывать с экосистемами: какой пробег, давно ли в России, где эксплуатировалась, типы поездок и их соотношение. Где заправлялись? Какое масло?
Пробег чуть больше 100 тыс. Миль. В России с лета 2011 года.
Масло Шеврон дело. Заправки- Лукойл. Поездки смешанные.
Только навряд ли это все о чем-то говорит.)))))
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
Переключил табло на температуру наружного воздуха и поехал.
В какой-то момент заметил, что на табло опять что-то выскочило-запустилась регенерация.
Теперь показывает, что с системой все ок. Вот такая ерунда с этими морозами.