×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Дамы и господа, какую присадку зимой лить в дизель 6.7?

Подробнее
11 года 7 мес. назад #150848 от Moose
Вы на Газпрома пока не лейте, ремонт в капотне еще не закончился ;)
Подробнее
11 года 7 мес. назад #150856 от 555 (Сергей)
У нас на Газпроме уже полгода как Евро5. И не Капотня, а Ярославский НПЗ.
Присадки лью при резком понижении температуры, при заправке в малоизвестном месте.
и в начале зимы, когда риск нарваться на летнюю велик.
Лил Хайгир суперантигель - весьма бюджетно.
этой зимой буду 2 в 1 от "76" антигель\цетан-корректор.

Никаких проблем не было.
+вебасто рулит.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #150896 от Дядя Шломо
Нужен практический совет по этой теме, ибо была проблема в прошлую зиму с дизельным Дэфендером, но по моей вине.

Поставил Дэф у дома в ноябре в Питере, уехал в Москву и дальше, вернулся в Питер в феврале в минус 20С, не завёл. Заводить хотел для того, чтобы проверить, а на самом деле и не надо было на нём ездить - приехал в Питер на Рэме. Но Дэф не завёлся, потому что сдох аккумулятор, который я ни домой не взял на время морозов на столько месяцев бездействия, ни клеммы не скинул. Мой факап. Потом, когда приехал в марте в следующий раз, этот аккумулятор уже подзарядился дома, в течение нескольких недель, и всё завелось быстро, с пол-оборота.

В баке было залито летнее топливо - это было ещё одним из отягчающих обстоятельств (просто заправлял Дэф в последний раз тогда, перед отъездом, в октябре). Потом, в марте, когда было плюс 5С и нормальный аккумулятор, всё заработало.

Теперь - оставлю Дэф опять таким же образом в Питере и уеду. С аккумулятором понятно. А что делать с топливом? Оставить в баке самый минимум, а потом, приехав зимой, влить канистру зимнего топлива, заранее заправленную на хорошей колонке, и потом доехать до заправки и добавить ещё зимнего? А что, если там будет пол-бака летнего, когда я уеду? Как смешивается летнее и зимнее топливо в баке - просто так, неважно в какой пропорции? Как вообще мы все переходим на зимнее, мы же не на пустом баке приезжаем на колонку, когда там первый раз на зимнее топливо переходят. Значит, в бак зимнее топливо попадает как бы постепенно, смешиваясь с остатками летнего, правильно?

И какой алгоритм с топливом для оставленного Дэфа будет самым оптимальным?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #150949 от Андрей
Всем привет! Убежден что на зиму оставлять машину с пустым баком не стоит, конденсата будет очень много, лучше налить полный бак летней соляры и хайгировской присадки, думаю заведется. А для тех, кто ездит каждый день, присадки лучше не лить, в России живем,нарваться можно.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 6 мес. назад #150950 от Iddqd

Дядя Шломо пишет: Нужен практический совет по этой теме, ибо была проблема в прошлую зиму с дизельным Дэфендером, но по моей вине.

Поставил Дэф у дома в ноябре в Питере, уехал в Москву и дальше, вернулся в Питер в феврале в минус 20С, не завёл. Заводить хотел для того, чтобы проверить, а на самом деле и не надо было на нём ездить - приехал в Питер на Рэме. Но Дэф не завёлся, потому что сдох аккумулятор, который я ни домой не взял на время морозов на столько месяцев бездействия, ни клеммы не скинул. Мой факап. Потом, когда приехал в марте в следующий раз, этот аккумулятор уже подзарядился дома, в течение нескольких недель, и всё завелось быстро, с пол-оборота.

В баке было залито летнее топливо - это было ещё одним из отягчающих обстоятельств (просто заправлял Дэф в последний раз тогда, перед отъездом, в октябре). Потом, в марте, когда было плюс 5С и нормальный аккумулятор, всё заработало.

Теперь - оставлю Дэф опять таким же образом в Питере и уеду. С аккумулятором понятно. А что делать с топливом? Оставить в баке самый минимум, а потом, приехав зимой, влить канистру зимнего топлива, заранее заправленную на хорошей колонке, и потом доехать до заправки и добавить ещё зимнего? А что, если там будет пол-бака летнего, когда я уеду? Как смешивается летнее и зимнее топливо в баке - просто так, неважно в какой пропорции? Как вообще мы все переходим на зимнее, мы же не на пустом баке приезжаем на колонку, когда там первый раз на зимнее топливо переходят. Значит, в бак зимнее топливо попадает как бы постепенно, смешиваясь с остатками летнего, правильно?

И какой алгоритм с топливом для оставленного Дэфа будет самым оптимальным?


Слава, если зимой залито летнее и его прихватило, то бодяжить его зимним топливом бесполезно, тут или отогревать машинку или бак сливать. Лучше перед консервацией ливани антигеля пару доз (пропорции на бутылке почитаешь) или грамм 200 керосина в бак, заведи и дай поработать немного, будет меньше риску, что зимой фильтр с топливкой прихватит.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 6 мес. назад #151000 от ZAhAR(Валера)
...позапрошлая зима была до -43 с ветром. Заправляюсь на брендах - неспасало, подмерзала соляра несколько раз. Мерзнет в основном в магистрали, полное закрытие морды позволяло ехать по увереннее, но без запаса мощности. Трубки по раме утеплил, посмотрим ;)
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #151100 от КузьмичЪ

Дядя Шломо пишет: Оставить в баке самый минимум, а потом, приехав зимой, влить канистру зимнего топлива, заранее заправленную на хорошей колонке, и потом доехать до заправки и добавить ещё зимнего? А что, если там будет пол-бака летнего, когда я уеду?

конечно в идеале лучше оставить машину с полным баком зимнего топлива.
но учитывая обстоятельства я бы сделал так: перед отъездом постарайся оставить в баке минимум топлива и залей в него заранее хайгировскую присадку. конденсат не самая большая беда, машина будет стоять и он тупо превратится в лед и иней на стенках бака. при дальнейшей работе это всё ессно растает, но фильтр должен справиться.
когда зальёшь из канистры зимнюю саляру (в неё тоже надо добавить заранее хайгировской присадки. но не антипарафин, а есть специальная для разморозки двигателей) постарайся как можно быстрее завести двигатель. т.е сначала ставь аккумулятор, а потом заливай в бак. и лучше заливай тёплое топливо. накрайняк занеси канистру на ночь домой и поставь у батареи.
это, конечно самый жёсткий сценарий. если будет -20 и ниже.
если подобные танцы с бубнами не спасут, то не насилуй машину, а тащи в тёплый гараж отогреваться.
есть вариант оставить машину в тёплом гараже на хранение.
есть вариант попросить кого-нибудь залить зимней соляры когда она появится и ессно дать движку поработать.
вариантов много - выбирай на вкус!

вот как то так.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем КузьмичЪ.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 6 мес. назад #151211 от sergey32
На BP две AUDI загубили ТНВД. ( Вода в топливе ) Сам заправляюсь на ТАТНЕФТИ.или ГАЗПРОМЕ Присадки не использую. В РЕНЖЕ стоит вебаста, а TLC 80 и так заводится.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #151257 от Konstantin83

sergey32 пишет: На BP две AUDI загубили ТНВД. ( Вода в топливе ) Сам заправляюсь на ТАТНЕФТИ.или ГАЗПРОМЕ Присадки не использую. В РЕНЖЕ стоит вебаста, а TLC 80 и так заводится.


Серега на татнефти гавенное евро3, я на тайоте только там и запрвлялся - от их бензина у меня каталик сдох за 2 мес. и машина нихрена не ехала
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард