×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Дамы и господа, какую присадку зимой лить в дизель 6.7?

Подробнее
11 года 7 мес. назад #147683 от Konstantin83
Поделитесь опытом. Ни для кого не секрет, что саляра у нас не очень хорошего качества. У меня это будет первая зима с моим Камазззиком. Чего туда лить? Кто что заливает и каковы очучения?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147684 от banochkin (Павел)
Костян! тока керосин! в сильный мороз можно попалам, можешь сам проверить, в мерседесовских мануалах про ихние дизели так и написано - 50:50, не думаю, чтобы немцы ошибались, да и проверено это уже мильён раз...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147700 от Konstantin83

banochkin (Павел) пишет: Костян! тока керосин! в сильный мороз можно попалам, можешь сам проверить, в мерседесовских мануалах про ихние дизели так и написано - 50:50, не думаю, чтобы немцы ошибались, да и проверено это уже мильён раз...


ну ладно, а ежели все-таки про присадки, то что лить?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147716 от КузьмичЪ
HiGear дизель антигель.
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Ramzay
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147728 от Ramzay

КузьмичЪ пишет: HiGear дизель антигель.
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках

Полностью согласен, присадки этой фирмы пользовал давно, проблем не было. В Мерин 3,5 ТД действительно лил керосин как и написано в мануале, еще в мануале написано было, -25 температура при которой вы еще можете попробовать завистись. Я с антигелем и спиртом в баке заводился с первого раза -34.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147730 от Ramzay
И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед. :)
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147735 от Дядя Шломо
Костя, у нас идентичные машины, только я захватил прошлую зиму, на несколько месяцев раньше, чем ты, приобрёл своего барашу...

Всю зиму отъездил, Моксква плюс Питер плюс загород - никаких присадок не лил, но заправлялся зимним топливом на заправках BP, Neste и иногда Lukoil и Shell.

Машина запускалась сразу, никаких проблем не было. Старался как можно больше удалить с удалённого пуска и дать ей прогреться минут 10 хотя бы, но это иногда не удавалось (когда не было прямой видимости от брелка), и без удалённого пуска и прогрева заранее тоже всегда всё было нормально (стучу по дереву).

В хорошем зимнем топливе, как я понимаю, уже есть присадки - может, я и не спец... но это то, что я слышал. А поскольку проблем нет, так и не копал глубже.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147742 от Konstantin83

Ramzay пишет:

КузьмичЪ пишет: HiGear дизель антигель.
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках

Полностью согласен, присадки этой фирмы пользовал давно, проблем не было. В Мерин 3,5 ТД действительно лил керосин как и написано в мануале, еще в мануале написано было, -25 температура при которой вы еще можете попробовать завистись. Я с антигелем и спиртом в баке заводился с первого раза -34.


Да где же и на какой заправке в Москве найдешь керосин?
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147746 от Konstantin83

Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед. :)


Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке. :laugh:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Konstantin83.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147750 от КузьмичЪ

Дядя Шломо пишет: В хорошем зимнем топливе, как я понимаю, уже есть присадки - может, я и не спец... но это то, что я слышал. А поскольку проблем нет, так и не копал глубже.

на "хорошем" машина заведётся и без доп присадок. но!
1. заправится дерьмом можно и на хорошей заправке. случайно
2. заправится дерьмом можно на плохой заправке. от безысходности, ведь ехать то надо!
3. при езде с неполным баком (при наружных температурах +/- ноль или при тепло-гаражном хранении) вы нём (баке) образуется конденсат. это вода.
чтобы хоть как то застраховаться от вышеперечисленного я и лью с 1997 года во все дизеля хайгировские антигели.
в конце концов делать это не трудно, для бюджета не обременительно, а для себя - спокойствие. ты же страховку платишь?
вот как то так.
ЗЫ. но можно этого и не делать, если тебя не интересует результат (С) м. жванецкий
ЗЗЫ. можно ещё заменить бак на побольше. литров этак на 300 вместо штатного и заправляться только на проверенных заправках. но из-за п.1 я бы всё равно присадки лил
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147751 от Дядя Шломо

Konstantin83 пишет:

Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед. :)


Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке. :laugh:


Встаёшь на подножку, берёшь руками за край крыши, и начинаешь раскачивать - качается хорошо.
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147752 от Ramzay

Konstantin83 пишет:

Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед. :)


Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке. :laugh:

Ну я свою мегу раскачиваю спокойно, нужно есть кашку поутрам и будешь сильный, сильный. А керосин продается на строй рынках в любых количествах. И на счет нормальной саляры тоже правда, но не мешает подстраховаться.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147754 от Дядя Шломо
Логику вверху вижу, понимаю, но лично мне 130 литров хватает доехать от одной хорошей заправки до другой, всегда - ну вот такие маршруты лично у меня (пока).

Что касается случайного плохого топлива на хороших заправках, возможно это и... возможно, только ни разу с 2000 года, как пересел на дизели, такого не случалось. Может, моё везение - это статистическая аномалия?

Но спасибо за совет и информацию по присадкам - может, и попробую теперь.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147757 от Дядя Шломо
А что, производитель тоже предлагает подмешивать керосин... в Северной Америке??? Что-то я оччччень сомневаюсь... Или, в отношении дизельных Рэмов, в России это народное средство такое?
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147758 от Ramzay

Дядя Шломо пишет: А что, производитель тоже предлагает подмешивать керосин... в Северной Америке??? Что-то я оччччень сомневаюсь... Или, в отношении дизельных Рэмов, в России это народное средство такое?

Это из опыта эксплуатации европейцев, мерседес прямо писал в инструкции о саляре и низкооктановом бензине. Но там двигун был почти тракторный весь на механике и чем хуже саляра тем ему веселей.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Ramzay.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард