- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Дамы и господа, какую присадку зимой лить в дизель 6.7?
Идея Дамы и господа, какую присадку зимой лить в дизель 6.7?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
banochkin (Павел) пишет: Костян! тока керосин! в сильный мороз можно попалам, можешь сам проверить, в мерседесовских мануалах про ихние дизели так и написано - 50:50, не думаю, чтобы немцы ошибались, да и проверено это уже мильён раз...
ну ладно, а ежели все-таки про присадки, то что лить?
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Полностью согласен, присадки этой фирмы пользовал давно, проблем не было. В Мерин 3,5 ТД действительно лил керосин как и написано в мануале, еще в мануале написано было, -25 температура при которой вы еще можете попробовать завистись. Я с антигелем и спиртом в баке заводился с первого раза -34.КузьмичЪ пишет: HiGear дизель антигель.
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Всю зиму отъездил, Моксква плюс Питер плюс загород - никаких присадок не лил, но заправлялся зимним топливом на заправках BP, Neste и иногда Lukoil и Shell.
Машина запускалась сразу, никаких проблем не было. Старался как можно больше удалить с удалённого пуска и дать ей прогреться минут 10 хотя бы, но это иногда не удавалось (когда не было прямой видимости от брелка), и без удалённого пуска и прогрева заранее тоже всегда всё было нормально (стучу по дереву).
В хорошем зимнем топливе, как я понимаю, уже есть присадки - может, я и не спец... но это то, что я слышал. А поскольку проблем нет, так и не копал глубже.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Ramzay пишет:
Полностью согласен, присадки этой фирмы пользовал давно, проблем не было. В Мерин 3,5 ТД действительно лил керосин как и написано в мануале, еще в мануале написано было, -25 температура при которой вы еще можете попробовать завистись. Я с антигелем и спиртом в баке заводился с первого раза -34.КузьмичЪ пишет: HiGear дизель антигель.
лей по инструкции
главное помни: летняя саляра+антигель это не тоже самое что зимняя. вовремя переходи на зимнее топливо и заправляйся на хороших заправках
Да где же и на какой заправке в Москве найдешь керосин?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед.
Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке.
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
на "хорошем" машина заведётся и без доп присадок. но!Дядя Шломо пишет: В хорошем зимнем топливе, как я понимаю, уже есть присадки - может, я и не спец... но это то, что я слышал. А поскольку проблем нет, так и не копал глубже.
1. заправится дерьмом можно и на хорошей заправке. случайно
2. заправится дерьмом можно на плохой заправке. от безысходности, ведь ехать то надо!
3. при езде с неполным баком (при наружных температурах +/- ноль или при тепло-гаражном хранении) вы нём (баке) образуется конденсат. это вода.
чтобы хоть как то застраховаться от вышеперечисленного я и лью с 1997 года во все дизеля хайгировские антигели.
в конце концов делать это не трудно, для бюджета не обременительно, а для себя - спокойствие. ты же страховку платишь?
вот как то так.
ЗЫ. но можно этого и не делать, если тебя не интересует результат (С) м. жванецкий
ЗЗЫ. можно ещё заменить бак на побольше. литров этак на 300 вместо штатного и заправляться только на проверенных заправках. но из-за п.1 я бы всё равно присадки лил
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Konstantin83 пишет:
Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед.
Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке.
Встаёшь на подножку, берёшь руками за край крыши, и начинаешь раскачивать - качается хорошо.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Ну я свою мегу раскачиваю спокойно, нужно есть кашку поутрам и будешь сильный, сильный. А керосин продается на строй рынках в любых количествах. И на счет нормальной саляры тоже правда, но не мешает подстраховаться.Konstantin83 пишет:
Ramzay пишет: И еще одно, антигель держи в тепле, он замерзает быстрей саляры. И держи в запасе размораживатель той же фирмы, если все таки прихватит , ливанул в бак , немного подаждал покачивая машинку и в перед.
Ramzay, я даже не представляю как мне придется подрочиться, чтобы раскачать 3500й на спарке.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Что касается случайного плохого топлива на хороших заправках, возможно это и... возможно, только ни разу с 2000 года, как пересел на дизели, такого не случалось. Может, моё везение - это статистическая аномалия?
Но спасибо за совет и информацию по присадкам - может, и попробую теперь.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Это из опыта эксплуатации европейцев, мерседес прямо писал в инструкции о саляре и низкооктановом бензине. Но там двигун был почти тракторный весь на механике и чем хуже саляра тем ему веселей.Дядя Шломо пишет: А что, производитель тоже предлагает подмешивать керосин... в Северной Америке??? Что-то я оччччень сомневаюсь... Или, в отношении дизельных Рэмов, в России это народное средство такое?