×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
9 года 10 мес. назад #298515 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Меня тут же закидают кактусами :laugh: Но с 13 годом надо либо смириться, либо выкинуть его. Можно попробовать тут продать.... Но, увы, каждый из клубней скажет, что его никто не купит. Я не глумлюсь, говорю истину. Мою машину у меня покупать хотят раза 2 в месяц. Про новые спрашивают, понимают, сопоставляют.... И снова ищут пути ввоза старых Рэмов :blush:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298520 от Ramzay
Ну что, все поздавали в утиль свои фильтры? Подкинте, кому не жалко, мой достал греметь железякой внутри.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298525 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Ленчик пишет: Меня тут же закидают кактусами :laugh: Но с 13 годом надо либо смириться, либо выкинуть его. Можно попробовать тут продать.... Но, увы, каждый из клубней скажет, что его никто не купит. Я не глумлюсь, говорю истину. Мою машину у меня покупать хотят раза 2 в месяц. Про новые спрашивают, понимают, сопоставляют.... И снова ищут пути ввоза старых Рэмов :blush:


Прости, а в чем принципиальные отличия 12го и 13го? Или проблема в софте.
Скажу больше. Я этот мотор хочу в 105ку запихнуть…
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298551 от Karbotron
Karbotron ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

ORL пишет:

Ленчик пишет: Меня тут же закидают кактусами :laugh: Но с 13 годом надо либо смириться, либо выкинуть его. Можно попробовать тут продать.... Но, увы, каждый из клубней скажет, что его никто не купит. Я не глумлюсь, говорю истину. Мою машину у меня покупать хотят раза 2 в месяц. Про новые спрашивают, понимают, сопоставляют.... И снова ищут пути ввоза старых Рэмов :blush:


Прости, а в чем принципиальные отличия 12го и 13го? Или проблема в софте.
Скажу больше. Я этот мотор хочу в 105ку запихнуть…

Штатные мозги с 2013 года залочены крайслером. Bully dog предлагает услугу по разлочке штатного PCM от 2013-2014, после чего с ними вроде бы как будут работать любые тюнеры и программаторы. НО! 1. Необходимо отсылать им в юсу свой PCM 2. Не ясно, будет ли корректно работать SMARTY с прошивкой для 2012 тот который и убирает DPF и EGR
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298626 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
2 Karbotron
Прости за назойливость…
А можно больше подробностей, т.к. мне нужно принимать решение. Двигатель еще не отправил, т.е. он еще в штатах. Могу попытаться там его продать и купить 12го года, но совсем не хочется т.к. мой 13-го совсем свежий с пробегом 57 миль.
www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-5...56900-1397750305.jpg
www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-5...98100-1397750334.jpg
www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-5...80100-1397750348.jpg
www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-5...16100-1397750361.jpg
www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2014/post-5...05900-1397750377.jpg
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298629 от vitosian
vitosian ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вот это красота ! И во сколько обойдется такой мотор с доставкой ?

Вот здесь все подскажут :

www.cumminsforum.com/forum/2013-general-discussion/

не стесняйтесь спрашивать мне помогли эти ребята .
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298632 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Я купил этот двигатель за 230 руб + еще ~120 доставка, таможня. Но я набрал кучу агрегатов КПП, сцепление и т.п.

Я в штатах нашел интересную контору, которая разбирает новые рэмы слегка поврежденные при транспортировке. У них и салоны, диски, тормоза и кузовщина…
У них то и купил двигатель.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298633 от tsyden
дай ссылку на контору?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298635 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298675 от Karbotron
Karbotron ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Karbotron пишет:

ORL пишет:

Ленчик пишет: Меня тут же закидают кактусами :laugh: Но с 13 годом надо либо смириться, либо выкинуть его. Можно попробовать тут продать.... Но, увы, каждый из клубней скажет, что его никто не купит. Я не глумлюсь, говорю истину. Мою машину у меня покупать хотят раза 2 в месяц. Про новые спрашивают, понимают, сопоставляют.... И снова ищут пути ввоза старых Рэмов :blush:


Прости, а в чем принципиальные отличия 12го и 13го? Или проблема в софте.
Скажу больше. Я этот мотор хочу в 105ку запихнуть…

Штатные мозги с 2013 года залочены крайслером. Bully dog предлагает услугу по разлочке штатного PCM от 2013-2014, после чего с ними вроде бы как будут работать любые тюнеры и программаторы. НО! 1. Необходимо отсылать им в юсу свой PCM 2. Не ясно, будет ли корректно работать SMARTY с прошивкой для 2012 тот который и убирает DPF и EGR

Вообщем погуглил форумы юсовские на эту тему, по пункту 2 также ничего не получится - это уже делали. На данный момент решения нет, и что то мне подсказывает что и не будет, иначе уже бы сделали. Тот же форд и дюрамакс свежих годов ломанули на эту тему моментом. Если для вас критично убрать всю экологию, однозначно берите 2011-2012 год.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298680 от KVB

ORL пишет: Прости, а в чем принципиальные отличия 12го и 13го? Или проблема в софте.
Скажу больше. Я этот мотор хочу в 105ку запихнуть…


Я так понимаю что к EGR и DPF получишь ещё и мочевину. С 12 года прошивки с мочевиной идут уже с поддержкой Камминза. Если с DPF и EGR вроде как научились бороться, а вот с мочевиной вопрос. Не проще было попробовать купить здесь Камазовский Камминз ЕВРО 3, понятно что новый будет дороже, чем с Америки, но ведь ещё неизвестно сколько надо будет денег вбухать для отключения экологии. Отключить EGR и DPF я так понимаю обходится не менее 50 000руб., а здесь ещё мочевина.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298747 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Ok. А если просто игнорировать мочевину, т.е. просто ее не лить?
…..Не проще было попробовать купить здесь Камазовский Камминз ЕВРО 3
Нет, т.к. он имеет другую конфигурацию навесных агрегатов, другое крепление КПП и, что самое не приятное макс обороты 2500!
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #298773 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Как я понял это?
www.bullydog.com/product.php?ID=472&ModelEngineID=394&Year=2013

Да, у меня даже PCM с тем же номером CM2350B.....
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298796 от KVB

ORL пишет: Ok. А если просто игнорировать мочевину, т.е. просто ее не лить?...


Если её не лить и не будет самого дозатора со всеми прилагающимися приблудами, то получишь снижение мощности от 40 до 60%. Смотря как производитель прописал.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #298828 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

ORL пишет: Как я понял это?
www.bullydog.com/product.php?ID=472&ModelEngineID=394&Year=2013

Да, у меня даже PCM с тем же номером CM2350B.....

Да это решение. Теперь экокастрация будет в два этапа - 1. разлочка и 2. прошивка чем нравится. И цена там стала 2000$ за два девайса вместо 495$ как было два года назад.
Если двигатель куплен и экокастрация его необходима, то это вариант.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард