×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не забывайте регулировать клапана!

Подробнее
12 года 4 мес. назад #102795 от Douglas
ZAhAR писал(а):

ОК! СПАСИБА!

в личку смотри
Подробнее
12 года 4 мес. назад #102797 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Не забывайте регулировать клапана!
:cheer: :cheer: :cheer: поржал малость...
www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.160.html
если кто заскучал... :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #102802 от Браза
douglas писал(а):

ZAhAR писал(а):

Браза, УВАЖУХА!!!
Не все РЕМоводы имеют возможность сгонять в МСК или СПБ... :P на регулировку клапанов...
Т.Б. у кого и руки есть, а то по-настращали... ;)

Кто-б еще и про коробку подсказал..., уверен... НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ...

К сожалению, ремонт коробки в принципе одинаков на всех автомобилях, но это не совсем просто, нужен определённый опыт и некоторые приспособления :)
Это далеко не Камминс :laugh:


Полностью согласен. Камень вообще настолько прост, что прям зависть берет )

Но с другой стороны, не всегда "квалифицированный" ремонт, на который надеешся, является залогом успеха. Один из двигов, упомянутый в первом посте как раз был перебран мотористом с хорошей репутацией за немалые деньги и лежал в запасе до момента установки на трак. Первый запуск (если можно назвать запуском сэкс с двигом на протяжении нескольких часов) - ведро соляры через выхлопную в течение пяти минут работы. Еле крутился на половине цилинров. Время шло, вызваный "квалифицированный моторист" безапеляционно заявил что все мы д.. неучи, и причина в том, что сгорел комп упарвления двигом. После такого поворота событий я, честно говоря, был в бешенстве, плюнул на все и полез разбираться самостоятельно. Итог - неправильно установленные (таким образом, что соляра из common rail лила напрямую в цилиндр), и криво перебранные (неравномерно распыляющие) форсы, потерянные составные части клапанного механизма (минус есче один цилиндр при работе), песок в нижних толкателях ( что делало регулировку тепловых зазоров невозможной в принципе). Короче, целой осталась толко нижняя часть двига, которую при переборке не трогали :laugh:
Продул, собрал, поставил комплект б.у форсунок, отрегулировал - все работает. Затраченное время - не полный день, при условии того что с уже установленным на трак двигом работать, мягко говоря, не совсем удобно. В выхлопной пришлось даже дырки сверлить чтобы слить натекшую туда соляру - выжечь было просто нереально.
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и порой подобные ситуации не пройти никак. Я и близко не моторист, мне куда удобнее и выгоднее доверить выполнение каких-то работ квалифицированным спецам, но если дело оборачиваеся такими залетами - приходится включать голову, закатывать рукава и учиться новым вещам. В противном случае затраты времени, денег и нервов просто выходят за все рамки здравого смысла.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: sas
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103082 от Patefon12
Ув. т.с.! Прошу извинить за тупость-последний раз регулировал клапана на уазике лет 15-ть назад, но возникли вопросы:за сколько оборотов коленвала производится полный цикл регулировки,согласно мануала и в каком порядке по номерам цилиндров? С ув. Я.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #103103 от Douglas
Patefon12 писал(а):

Ув. т.с.! Прошу извинить за тупость-последний раз регулировал клапана на уазике лет 15-ть назад, но возникли вопросы:за сколько оборотов коленвала производится полный цикл регулировки,согласно мануала и в каком порядке по номерам цилиндров? С ув. Я.

ссылка была вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...=74&id=102672#102774
за два можно
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103146 от Браза
douglas писал(а):

Patefon12 писал(а):

Ув. т.с.! Прошу извинить за тупость-последний раз регулировал клапана на уазике лет 15-ть назад, но возникли вопросы:за сколько оборотов коленвала производится полный цикл регулировки,согласно мануала и в каком порядке по номерам цилиндров? С ув. Я.

ссылка была вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...=74&id=102672#102774
за два можно


P.s при способе, описанном в фотографиях, я не прибегал к устаноке распредвала в указанные мануалом положения - по той причине, что нелегко найти способ вручную проворачивать двиг.
При проворачивании стартером - в любой последовательности, с первого по шестой цилиндры поочередно например.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103148 от kot333
молоток все красиво и доходчиво.
на крузаке веселее мануал требует регулировать на горячую. что доставляет неимоверно :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103377 от Сергей
Всем доброго времени!
Про проворот двигателя... в ссылке на мануал есть картинка c TDC (правда там мануал по механическому двигателю), то же самое есть и на всех двигателях CUMMINS, открутив пластиковую крышку (напротив привода ТНВД) получаем доступ к гайке за которую и проворачиваем ГРМ... Все работы делаются без прыжков вверх/низ!
Корпус коромысел (тот что с проводами) при регулировке не снимается!
P.S. Одно дополнение!!! Регулировка клапанов, это не просто замер и при необходимости регулировка зазора но и инспекция состояния самих клапанов (вытягивания, провал и т.д.).
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133377 от Артем
Добрый День. Вот отрегулировал на даче в выходные дни.Вообще никаких сложностей.Но зазоры были увеличены вместо 0,010 было 0,015- 0,018 а на выпускных вместо 0,026 было 0,030-0,032 Всетаки за шкиф генератора проще мне показалось. (Против часовой стрелки крутил ) Теперь просто бурчит без лязгов и стуков .
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133387 от Patefon12
Каким методом пользовались? Не сочтите за труд-чуть по подробнее.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133392 от Артем
Так как у меня 06 года машина то под пластмассовой крышкой ( которая около бачка гидроусилителя смотрит наружу и выкручивается обычным квадратом средним по размеру ) ничегошеньки не было.Стал искать на шкиву , там одна метка ,которая и выстовляется на 12 часов В первый заход клапана первого цилиндра встали с зазором если нет то проварачиваем на 360 градусов. А потом по цилиндрам какие впуск какие выпуск.
Спасибо сказали: Patefon12
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133467 от romandos77
У меня 2004 0.01 и 0.02 в переводе на миллиметры 0.25 и 0.5
При регулировке убралось по 0.15-0.2 мм в работе мотора вообще никаких изменений
Пробег 135000миль

Регулировать действительно очень просто
Мотор крутил за болты крепления шкива коленвала при помощи трещетки
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133569 от ept720
это только на дизелях нужно зазор выставлять?
регулировал на УАЗе, на ГАЗ-53, там V8, ничего сложного. этому учили в автошколе.
а на Magnum наверное компенсаторы стоят...
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133580 от Браза

ept720 пишет: это только на дизелях нужно зазор выставлять?..


Бензинки идут с гидравликой. Cummis имеет архаичную конструкцию с нижним распредвалом, штангами и механической регулировкой. Что, впрочем, надежности ему совсем не убавляет.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #133661 от ept720
тут не поспоришь...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард