- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Не забывайте регулировать клапана!
Вопрос Не забывайте регулировать клапана!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
в личку смотриОК! СПАСИБА!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
ZAhAR писал(а):
К сожалению, ремонт коробки в принципе одинаков на всех автомобилях, но это не совсем просто, нужен определённый опыт и некоторые приспособленияБраза, УВАЖУХА!!!
Не все РЕМоводы имеют возможность сгонять в МСК или СПБ... на регулировку клапанов...
Т.Б. у кого и руки есть, а то по-настращали...
Кто-б еще и про коробку подсказал..., уверен... НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ...
Это далеко не Камминс
Полностью согласен. Камень вообще настолько прост, что прям зависть берет )
Но с другой стороны, не всегда "квалифицированный" ремонт, на который надеешся, является залогом успеха. Один из двигов, упомянутый в первом посте как раз был перебран мотористом с хорошей репутацией за немалые деньги и лежал в запасе до момента установки на трак. Первый запуск (если можно назвать запуском сэкс с двигом на протяжении нескольких часов) - ведро соляры через выхлопную в течение пяти минут работы. Еле крутился на половине цилинров. Время шло, вызваный "квалифицированный моторист" безапеляционно заявил что все мы д.. неучи, и причина в том, что сгорел комп упарвления двигом. После такого поворота событий я, честно говоря, был в бешенстве, плюнул на все и полез разбираться самостоятельно. Итог - неправильно установленные (таким образом, что соляра из common rail лила напрямую в цилиндр), и криво перебранные (неравномерно распыляющие) форсы, потерянные составные части клапанного механизма (минус есче один цилиндр при работе), песок в нижних толкателях ( что делало регулировку тепловых зазоров невозможной в принципе). Короче, целой осталась толко нижняя часть двига, которую при переборке не трогали
Продул, собрал, поставил комплект б.у форсунок, отрегулировал - все работает. Затраченное время - не полный день, при условии того что с уже установленным на трак двигом работать, мягко говоря, не совсем удобно. В выхлопной пришлось даже дырки сверлить чтобы слить натекшую туда соляру - выжечь было просто нереально.
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и порой подобные ситуации не пройти никак. Я и близко не моторист, мне куда удобнее и выгоднее доверить выполнение каких-то работ квалифицированным спецам, но если дело оборачиваеся такими залетами - приходится включать голову, закатывать рукава и учиться новым вещам. В противном случае затраты времени, денег и нервов просто выходят за все рамки здравого смысла.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
ссылка была вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...=74&id=102672#102774Ув. т.с.! Прошу извинить за тупость-последний раз регулировал клапана на уазике лет 15-ть назад, но возникли вопросы:за сколько оборотов коленвала производится полный цикл регулировки,согласно мануала и в каком порядке по номерам цилиндров? С ув. Я.
за два можно
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Patefon12 писал(а):
ссылка была вот здесь dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...=74&id=102672#102774Ув. т.с.! Прошу извинить за тупость-последний раз регулировал клапана на уазике лет 15-ть назад, но возникли вопросы:за сколько оборотов коленвала производится полный цикл регулировки,согласно мануала и в каком порядке по номерам цилиндров? С ув. Я.
за два можно
P.s при способе, описанном в фотографиях, я не прибегал к устаноке распредвала в указанные мануалом положения - по той причине, что нелегко найти способ вручную проворачивать двиг.
При проворачивании стартером - в любой последовательности, с первого по шестой цилиндры поочередно например.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
на крузаке веселее мануал требует регулировать на горячую. что доставляет неимоверно
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7
Про проворот двигателя... в ссылке на мануал есть картинка c TDC (правда там мануал по механическому двигателю), то же самое есть и на всех двигателях CUMMINS, открутив пластиковую крышку (напротив привода ТНВД) получаем доступ к гайке за которую и проворачиваем ГРМ... Все работы делаются без прыжков вверх/низ!
Корпус коромысел (тот что с проводами) при регулировке не снимается!
P.S. Одно дополнение!!! Регулировка клапанов, это не просто замер и при необходимости регулировка зазора но и инспекция состояния самих клапанов (вытягивания, провал и т.д.).
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
При регулировке убралось по 0.15-0.2 мм в работе мотора вообще никаких изменений
Пробег 135000миль
Регулировать действительно очень просто
Мотор крутил за болты крепления шкива коленвала при помощи трещетки
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
регулировал на УАЗе, на ГАЗ-53, там V8, ничего сложного. этому учили в автошколе.
а на Magnum наверное компенсаторы стоят...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
ept720 пишет: это только на дизелях нужно зазор выставлять?..
Бензинки идут с гидравликой. Cummis имеет архаичную конструкцию с нижним распредвалом, штангами и механической регулировкой. Что, впрочем, надежности ему совсем не убавляет.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95