×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419819 от Серый37
У меня такая же картина была когда бошки скинули, но неужели бенз так влияет на то, что кольца запали, а почему гидрики глюкнули?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419825 от АнатолиЧ

Denwer пишет: Вот что от 92-го :)

Вложение 1.jpg не найдено

А причем тут бензин ? Это масло говенное
Спасибо сказали: white_devil, Федя Дудкин, imperator_p
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419831 от imperator_p
Вложения:
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419834 от imperator_p
У меня газ,этот нагар видимо от масла.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419835 от dddron

imperator_p пишет: У меня газ,этот нагар видимо от масла.


какое масло использовалось, и через какой пробег менялось?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419836 от imperator_p
Я три дня его имею,старый хозян говорил ,что лил мопар ,а последний раз залил ликви моли.но я думаю что так :при езде на газе масло не чернеет как на бензине,и эти "грамотеи" думают :зачем менять.вот результат рассыпался гидрокомперсатор.видео выложу.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419837 от Серый37
Ну так кто какое масло льёт?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419838 от White ShadoW
по этому вопросу есть целая отдельная тема на форуме
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419839 от Серый37
Кто нибудь ответит на вопрос почему при пробеге 172тыс.км. Лопнула постель гидриков, на трёх цилиндрах двойные гидрики глюкнули, кольца маслосъёмные запали? Масло заливалось мопар 5в20, смена масла каждые 10тыс.км.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Серый37.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419841 от Denwer
Нет! Никто не ответит. Недогрел, перегрел, как предыдущий хозяин эксплуатировал... В общем ответа однозначного нету. Кстати у меня на таком же примерно пробеге гидрики дали о себе знать
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419842 от Denwer

Анатолич пишет:

Denwer пишет: Вот что от 92-го :)

Вложение 1.jpg не найдено

А причем тут бензин ? Это масло говенное

И масло тоже. Я думал это все сгорать должно при 95 бензине
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419843 от Серый37
Я единственный хозяин
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419844 от Dim Ok Авто-Профит

Серый37 пишет: Кто нибудь ответит на вопрос почему при пробеге 172тыс.км. Лопнула постель гидриков, на трёх цилиндрах двойные гидрики глюкнули, кольца маслосъёмные запали? Масло заливалось мопар 5в20, смена масла каждые 10тыс.км.


Постараюсь ответить на вопрос.
За последние два месяца к нам обратилось порядка пяти владельцев автомобиля Додж Рэм 1500 со схожими проблемами:
Посторонний стук в двигателе, жор масла, иногда сизый дым из выхлопной системы, масло во впускном коллекторе и ошибками по пропускам в различных цилиндрах. Вроде ничего необычного, за исключением нескольких моментов:
Со слов владельцем автомобили эксплуатировались на 92-м бензине (переодически проскакивала слышимая детонация), имелись перепробеги по замене масла, достаточно свежие 13+ и пробег на момент обращения составлял порядка 100 тыс. км. (в подавляющем большинстве случаев – подтвержденный).
Проблема с гидрокомпенсаторами существовала всегда, но проявлялась она на пробегах уже за 200 тыс. не «тянув» за собой полную перебору ДВС, здесь же ДВС - капиталить или менять. Вскрыв пару моторов, помимо просаженной поршневой нашему взору представилась следующая картина: зажёванные маслосъёмные кольца, обломанные юбки поршней, в масляном поддоне стружка и металическая пыль. Ну и в довесок конечно же спиленный распредвал и заклинившие гидрокомпенсатоы. А самое не обычное - это забитые говнищем (похожим на солидол) каналы охлаждения блока ДВС со стороны моторного щита (наиболее горячее место). При разборе моторов до 2013 года с пробегами за 200 тыс такого не наблюдали.

Предварительный вывод:

Описанное выше произошло из-за недостаточного охлаждения, приведшему к потере физических свойств масла, которое не оставило ни одного шанса ДВС.

Что делать:

1. Свежие моторы стали более «горячие» по «воде» и маслу (в районе 100 градусов), оставаясь работать на «старых» жижах, соответсвенно стали более незащищеные по перегреву. Рекорд, до которого нагрели мотор -124 градуса. (Активным водителям рекомендуем устанавливать Киты охлаждения масла ДВС «холодные» термостаты и «маслопомойки»).
2. Регламент по замене охлаждающей жидкости раз в 150 тыс. км. необходимо «ополовинить». Судя по всему, отложения в системе охлаждения это составляющие «разрушающегося» антифриза. (Такую же грязь сняли с крышки радиатора автомобиля на пробеге 83000 км.).
3. При замене масла руководствоваться не только пробегом по одометру, но и наработанными моточасами.
4. Заливать бензин не ниже 95-го, степень сжатия все таки 10,5

P.S. Все описанное лежит в свободном доступе, не претендует на эксклюзивность и является лишь краткой напоминалкой по беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: White ShadoW, Федя Дудкин
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419845 от Серый37
Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419846 от АнатолиЧ

Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.

Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард