- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
6 года 4 мес. назад #419819
от Серый37
Серый37 ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
У меня такая же картина была когда бошки скинули, но неужели бенз так влияет на то, что кольца запали, а почему гидрики глюкнули?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
6 года 4 мес. назад #419825
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
А причем тут бензин ? Это масло говенноеDenwer пишет: Вот что от 92-го
Вложение 1.jpg не найдено
Спасибо сказали: white_devil, Федя Дудкин, imperator_p
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
6 года 4 мес. назад #419831
от imperator_p
imperator_p ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
6 года 4 мес. назад #419834
от imperator_p
imperator_p ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
У меня газ,этот нагар видимо от масла.
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
6 года 4 мес. назад #419835
от dddron
какое масло использовалось, и через какой пробег менялось?
dddron ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
imperator_p пишет: У меня газ,этот нагар видимо от масла.
какое масло использовалось, и через какой пробег менялось?
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
6 года 4 мес. назад #419836
от imperator_p
imperator_p ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Я три дня его имею,старый хозян говорил ,что лил мопар ,а последний раз залил ликви моли.но я думаю что так :при езде на газе масло не чернеет как на бензине,и эти "грамотеи" думают :зачем менять.вот результат рассыпался гидрокомперсатор.видео выложу.
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
6 года 4 мес. назад #419837
от Серый37
Серый37 ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Ну так кто какое масло льёт?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
6 года 4 мес. назад #419838
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
по этому вопросу есть целая отдельная тема на форуме
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419839
от Серый37
Серый37 ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Кто нибудь ответит на вопрос почему при пробеге 172тыс.км. Лопнула постель гидриков, на трёх цилиндрах двойные гидрики глюкнули, кольца маслосъёмные запали? Масло заливалось мопар 5в20, смена масла каждые 10тыс.км.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Серый37.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
6 года 4 мес. назад #419841
от Denwer
Denwer ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Нет! Никто не ответит. Недогрел, перегрел, как предыдущий хозяин эксплуатировал... В общем ответа однозначного нету. Кстати у меня на таком же примерно пробеге гидрики дали о себе знать
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
6 года 4 мес. назад #419842
от Denwer
Denwer ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
И масло тоже. Я думал это все сгорать должно при 95 бензинеАнатолич пишет:
А причем тут бензин ? Это масло говенноеDenwer пишет: Вот что от 92-го
Вложение 1.jpg не найдено
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
6 года 4 мес. назад #419843
от Серый37
Серый37 ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Я единственный хозяин
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419844
от Dim Ok Авто-Профит
Постараюсь ответить на вопрос.
За последние два месяца к нам обратилось порядка пяти владельцев автомобиля Додж Рэм 1500 со схожими проблемами:
Посторонний стук в двигателе, жор масла, иногда сизый дым из выхлопной системы, масло во впускном коллекторе и ошибками по пропускам в различных цилиндрах. Вроде ничего необычного, за исключением нескольких моментов:
Со слов владельцем автомобили эксплуатировались на 92-м бензине (переодически проскакивала слышимая детонация), имелись перепробеги по замене масла, достаточно свежие 13+ и пробег на момент обращения составлял порядка 100 тыс. км. (в подавляющем большинстве случаев – подтвержденный).
Проблема с гидрокомпенсаторами существовала всегда, но проявлялась она на пробегах уже за 200 тыс. не «тянув» за собой полную перебору ДВС, здесь же ДВС - капиталить или менять. Вскрыв пару моторов, помимо просаженной поршневой нашему взору представилась следующая картина: зажёванные маслосъёмные кольца, обломанные юбки поршней, в масляном поддоне стружка и металическая пыль. Ну и в довесок конечно же спиленный распредвал и заклинившие гидрокомпенсатоы. А самое не обычное - это забитые говнищем (похожим на солидол) каналы охлаждения блока ДВС со стороны моторного щита (наиболее горячее место). При разборе моторов до 2013 года с пробегами за 200 тыс такого не наблюдали.
Предварительный вывод:
Описанное выше произошло из-за недостаточного охлаждения, приведшему к потере физических свойств масла, которое не оставило ни одного шанса ДВС.
Что делать:
1. Свежие моторы стали более «горячие» по «воде» и маслу (в районе 100 градусов), оставаясь работать на «старых» жижах, соответсвенно стали более незащищеные по перегреву. Рекорд, до которого нагрели мотор -124 градуса. (Активным водителям рекомендуем устанавливать Киты охлаждения масла ДВС «холодные» термостаты и «маслопомойки»).
2. Регламент по замене охлаждающей жидкости раз в 150 тыс. км. необходимо «ополовинить». Судя по всему, отложения в системе охлаждения это составляющие «разрушающегося» антифриза. (Такую же грязь сняли с крышки радиатора автомобиля на пробеге 83000 км.).
3. При замене масла руководствоваться не только пробегом по одометру, но и наработанными моточасами.
4. Заливать бензин не ниже 95-го, степень сжатия все таки 10,5
P.S. Все описанное лежит в свободном доступе, не претендует на эксклюзивность и является лишь краткой напоминалкой по беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Серый37 пишет: Кто нибудь ответит на вопрос почему при пробеге 172тыс.км. Лопнула постель гидриков, на трёх цилиндрах двойные гидрики глюкнули, кольца маслосъёмные запали? Масло заливалось мопар 5в20, смена масла каждые 10тыс.км.
Постараюсь ответить на вопрос.
За последние два месяца к нам обратилось порядка пяти владельцев автомобиля Додж Рэм 1500 со схожими проблемами:
Посторонний стук в двигателе, жор масла, иногда сизый дым из выхлопной системы, масло во впускном коллекторе и ошибками по пропускам в различных цилиндрах. Вроде ничего необычного, за исключением нескольких моментов:
Со слов владельцем автомобили эксплуатировались на 92-м бензине (переодически проскакивала слышимая детонация), имелись перепробеги по замене масла, достаточно свежие 13+ и пробег на момент обращения составлял порядка 100 тыс. км. (в подавляющем большинстве случаев – подтвержденный).
Проблема с гидрокомпенсаторами существовала всегда, но проявлялась она на пробегах уже за 200 тыс. не «тянув» за собой полную перебору ДВС, здесь же ДВС - капиталить или менять. Вскрыв пару моторов, помимо просаженной поршневой нашему взору представилась следующая картина: зажёванные маслосъёмные кольца, обломанные юбки поршней, в масляном поддоне стружка и металическая пыль. Ну и в довесок конечно же спиленный распредвал и заклинившие гидрокомпенсатоы. А самое не обычное - это забитые говнищем (похожим на солидол) каналы охлаждения блока ДВС со стороны моторного щита (наиболее горячее место). При разборе моторов до 2013 года с пробегами за 200 тыс такого не наблюдали.
Предварительный вывод:
Описанное выше произошло из-за недостаточного охлаждения, приведшему к потере физических свойств масла, которое не оставило ни одного шанса ДВС.
Что делать:
1. Свежие моторы стали более «горячие» по «воде» и маслу (в районе 100 градусов), оставаясь работать на «старых» жижах, соответсвенно стали более незащищеные по перегреву. Рекорд, до которого нагрели мотор -124 градуса. (Активным водителям рекомендуем устанавливать Киты охлаждения масла ДВС «холодные» термостаты и «маслопомойки»).
2. Регламент по замене охлаждающей жидкости раз в 150 тыс. км. необходимо «ополовинить». Судя по всему, отложения в системе охлаждения это составляющие «разрушающегося» антифриза. (Такую же грязь сняли с крышки радиатора автомобиля на пробеге 83000 км.).
3. При замене масла руководствоваться не только пробегом по одометру, но и наработанными моточасами.
4. Заливать бензин не ниже 95-го, степень сжатия все таки 10,5
P.S. Все описанное лежит в свободном доступе, не претендует на эксклюзивность и является лишь краткой напоминалкой по беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: White ShadoW, Федя Дудкин
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
6 года 4 мес. назад #419845
от Серый37
Серый37 ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
6 года 4 мес. назад #419846
от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард