- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.
Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??
Гидрики только стоят 50000 руб . Ремонт стоит 250-300 тысяч. Это если по нормальному делать, можно менять конечно один гидрики на б/у например и сэкономить, но это не правильно.
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А что в ней "титанического" ?Серый37 пишет: Купил все гидрики новые , две гребенки по 16.500, две по 17.700, двигатель разбирали полностью иначе как бы увидели кольца, хотелось бы увидеть мастеров которые такую титаническую работу сделают за 40т.р.
У меня моторист перебирает мотор от КамАЗа за 40 000. Или ты считаешь, что мотор грузовика намного проще разобрать чем HEMI ?
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вполне адекватный ценникimperator_p пишет: Нам за примерно такую же работу ,оценили (если на баксы )925 баксов.выбор у нас небольшой,да и желания нет искать других.
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
В "голове" доджа стоит счетчик моточасов. При таком режиме эксплуатации примерно через 180-200 часов нужно масло менять. А на моторе этом вваливать нужно и не пенсионерить...Серый37 пишет: После ремонта буду менять каждые 8тыс. Но вопрос почему все это произошло? Неужели все из-за холостых? Ну это кольца, а остальное?
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47