- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Читал про "тюненые" распредвалы и гидрики. Говорят, вроде с ними ловчее..слышал про какой-то "усиленный" распредвал? я от кого слышал, не помню уже. типа родной слабенький и шейки ему точит поэтому гидриками, которые клинят.
Насчет усиленных не знаю, но есть куча "злых" распредвалов...холостых не будет, жрать будет как конь, но зато после 2500 будет валить как ненормальный...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Анатолич пишет:
Да у тебя больше похоже на шпильку...звук больше напоминает прострел выхлопа..Zhelezjakka пишет: А по моим "стукам" какое мнение? что скажите?
... планирую пока подбором рецептуры разных масел побороться с этой "особенностью")
Я потом доберусь, свой сниму...
Тоже так думал, но два Клубных опытных партнера говорят, что шпильки целые...
сам надеюсь, их то существенно проще и дешевле поменять)
Кстати, стук стал появляться спустя 20т.км.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Обязательно отпишись и фотоотчет сделай.imperator_p пишет: Я всяко слушал,и людей всяких привлекал.безрезультатно.звук снаружи громче чем в стетоскопе и слушалки всякие применял, сейчас моторист разбирает посмотрим.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Анатолич пишет: Да там можно самому под машину залезть и на горячую стетоскопом послушать..тыкая в мотор...Откуда идет звук
так и делал)
если к коллектору прикладывать, то звук поярче, чем если к самой головке...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Как раз, примерно, возле выпускного коллектора.
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.
Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Серый37 пишет: на пластиковой постели лопнула боковая стенка и поэтому на 90 градусов повернулся гидрик, почему она лопнула никто сказать не может, ещё на двойных гидриках отверстия из которых выходят штифты когда откл.цилиндры, так вот штифты смещены и соответственно не выходят, примерно год назад перестала загораться лампочка контроля откл.цилиндров, в сервисе говорили ничего страшного типа сам сбил в настройках контрольную лампочку, теперь сам понимаю, что это из-за смещения штифтов и цилиндры уже год как не откл. Есть куча вопросов почему лопнула постель, почему сместились штифты, почему запали кольца, почему такая деформация выхлоп.коллектора что фрезеровщик глаза выпучил от удивления, как говорит шпильки не повырывало? Вообщем одни почему на таком якобы легендарном не убиваемом двигателе. Масло заливаю мопар 5в20 замена каждые 10т.км. Попал примерно на 300т.₽. Интересно на сколько хватит теперь ремонта и в чем же легендарность двигателя. Запчасти заказывал в автогуте, менял докучи помпу, цепь, натяжитель, башмак, термостат, маслосъёмный колпачки, чуток шлифанули бошки, куча всех прокладок, гидрики и распредвал. Самое дорогое гидрики. За работу цену пока не выставили, но думаю будет не мало, пришлось разбирать всю морду и доже редуктор переднего моста, делаю где и живу в Иваново. Да забыл добавить последнии 40тыс.км двигатель стал поджирать масло примерно 1литр на 3 тыс.км., опять почему. Кто знает ответы на вопросы ПОМОГИТЕ. Есть подозрение, что кольца запали из-за того, что машина много работает на холостых, частые командировки, бывает водитель сидит в машине по 12часов и она молотит, он то с печкой, то с кондеем, то планшет заряжает, не думал, что это может быть так актуально и поэтому разрешал, теперь конечно полный запрет. Но почему произошло все остальное остаётся по вопросом, подскажите ответы кто знает, заране спасибо за помощь.
Из-за холостых могут, теоретически, залечь кольца. Но масло само по себе жидкое в этом моторе, оно нагар не должно так активно создавать. Тем более, что машина все равно двигается и поршня кольца должны "оббиваться"..В общем, то что произошло, это не из-за холостых. Учитывая массовость данной проблемы, скорее всего, это заводская недоработка. Надо было сразу, когда ещё вышла из строя система MDS, лезть в мотор. Скорее всего обошлось бы мало кровью..клапан бы заменил и все..
А цены у вас...тупо развод. Там запчастей тыщ на 50, не больше. Ну на 60 хрен с ним..И работы тысяч 40..Откуда 300 ??
Не лейте также мопаровское масло.