×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос пропуски во втором цилиндре, говоришь? ИйеЭ-Эх...

Подробнее
9 года 5 мес. назад #327843 от garic39reg
Прямо,какое навождение .Те же грабли .Тоже-10 год.Тоже-пропуски зажигания в одном из цилиндров.При пробеге120 тыс.км.Итог-распредвал-под замену плюс толкатели клапанов.Масло-менялось каждые 6000-7000 км Мопар 5W30.С ремонтом и диагностикой помогли польские товарищи.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327872 от Hunter Siberian
Немного фактов;, два года назад искал поставщиков масел, в Иркутске познакомили с " гогой" торгует брендовыми маслами , абсолютно ВСЁ масло разливается из бочки" лукойл супер" в день он реализует порядка 500-600 литров ( цифры не с потолка) его произведение покупают и сто и магазины. Работаю несколько лет с фирмой "berg" широко известная в кругах авто-мото спорта.
Они являются оф дилерами Castroi. В прошлом году работники одного из филиалов напоролись на "качественное" масло, в итоге на трёх машинах сотрудников замена двигателей. НЕ всё золото, что блестит.
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #327875 от Ленчик
Неужели таки прям сложно масла в Иркутск возить или заказывать из Владика? Точнее из-за морей? Япония, Америка...
Мне приперли Мобил из Финки. Сказано было: там настоящий. Сама каталась по Европам. Там везде : маде ин Поланд. Здесь же и предупреждали об его говености. Брать не стала.
Никакой иронии, праздный вопрос на тему. :huh: Насколько дерьмова дорогая омывалка-незамерзалка от Лукойла я уже испробовала... А масло двс тоже так же "хорошее"?
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327881 от Филипп

garic39reg пишет: Прямо,какое навождение .Те же грабли .Тоже-10 год.Тоже-пропуски зажигания в одном из цилиндров.При пробеге120 тыс.км.Итог-распредвал-под замену плюс толкатели клапанов.Масло-менялось каждые 6000-7000 км Мопар 5W30.С ремонтом и диагностикой помогли польские товарищи.

А у Вас МДС есть? если есть нужно 5w20
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #327883 от Hunter Siberian
Владивосток возит в основном масла из кареи, либо с японии спец масла по маркам тойота, мицу., хонда и т.д.и т.п.
Всем известное масло ZIC ващьпе розливают во Владивостоке. Лично я сам и многие мои клиенты пользуем масло из Нидерланд, по вязкости, зольности, и прочих пораметрах не каких нареканий нет.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327888 от Ivan
Как дальше жить в Иркутске даже не знаю.. B)
С 2002 года в Берге брал Кастрол по б/н - ни одного прокола по качеству.
Б/у штук десять и три новые машины по 100000 км- и ни одна не сломалась..
Даже доливок не было.
Мало того- "Берговское" масло даже дилер принимает к замене без вопросов.
Разбирали К20А от Хонды после 160000 км (мои 100000 на берговском кастроле) -двигатель чист и
равномерно покрыт тонкой пленкой масла..
Одно время брал Mobil финский тоже у дилера в ту же АКУРУ - горит и убывает. Не катит ей ..
Сейчас, в связи с покупкой РАМа и отсутствием у Кастрола нужного масла, ушел к Liqui Moly(Дистрибьютор в Иркутске).
Но так хочется вернуться на EDGE 0W-30 от Кастрола- наверное не устою. Даже под угрозой дисфункции МДС.

По теме - масло нужно брать у дистрибьютора из рук в руки, ибо все подделки - в ларьках и интернете..
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327890 от Andrey

Jakson пишет:

Andrey пишет: здесть кончены ролики на подшипнике гидрика. могу предположить, что сначала клинануло подшипник или он развалился

Андрей, то есть это могло быть на моторе и без MDS?
Блок, голова не пострадали?



могло. просто на моторе с мдс холдер (такая пластиковая кассета, в которой зафиксированы хвостики гидриков) совсем хилый и проворот там легко возможен, а что касается ролика на гидрике, непонятно, чем он вообще на этом моторе смазывается, кроме масляного тумана, который может как-то проникнуть в этот закуток мотора

голова визуально в порядке, но все равно - хозяину решать, разбирать ее клапана хотя бы притереть.
я б еще и поршенек вынул, колечки грянуть, но о5 же - не мне решать.
по-уму там бы все кольца махнуть - попавший при съеме голов в цилиндры антифриз стек в поддон за несколько часов.
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #327891 от Andrey

ЯШа пишет:

Andrey пишет:

ЯШа пишет: какие симптомы, звуки были? в каких режимах?


на ноябрьские был странный звук - как будто телефон зазвонил.
:)
точно - звонок - звонит владелец этого чуда
- "у меня тут во втором цилиндре пропуски и мотор неровно работает, и звук странный."

вчера приехал - звук гидрика неработающего, мотор колбасит.

ах да....
самый же главный ответ - ЧЕК ГОРИТ. отключить аккум на полчаса не помогает.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Андреич, ключевая фраза - "звук гидрика неработающего"...
отличия: 1. не 2й а 4й (ну это кардинально меняет дело)
2. стук на холодную, при глушении и повторном запуске пропадает
3. чек загорается, только если долгое время работает с пропусками и как ты читал, пишет пропуски зажигания на 4м цилиндре
чек пропадает через пару-тройку стартов


заезжай, блин!!!

яш! а у тебя мдс? просто на обычном и этом принципиально разные гидрики. я б даже сказал, что на мдсе есть гидрики на отключаемых цилиндрах и подпружиненные толкатели на остальных. хотя сути не меняет.
ты готов к съему головки?
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327892 от Andrey

garic39reg пишет: Прямо,какое навождение .Те же грабли .Тоже-10 год.Тоже-пропуски зажигания в одном из цилиндров.При пробеге120 тыс.км.Итог-распредвал-под замену плюс толкатели клапанов.Масло-менялось каждые 6000-7000 км Мопар 5W30.С ремонтом и диагностикой помогли польские товарищи.


пятый!!! :woohoo:
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327899 от Andrey
Гидрики - продаются кассетами - примерно по 7000 за 2 цилиндра

Распредвал - (почему-то только восстановленный) - примерно 17600

Компл верх прокл - 11500 примерно

Прокл поддона - 4500 примерно

Болты ГБ - 3400 на голову

замена распреда - примерно 30000

по уму - надо докучи махнуть
цепь с натяжителем и успокоитель,
кольца поршневые (ну и шатунные вкладыши)
свечи
клапан фазовращателя - он в отличии от мдс-ов явно из переплавленных консервных банок - весь покрыт ржавчиной, как мхом
маслосъемные колпачки

ну и притереть клапана

блин! добавить коренные и замену маслонасоса - капиталка :woohoo:
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327905 от микола

Andrey пишет: Гидрики - продаются кассетами - примерно по 7000 за 2 цилиндра

Распредвал - (почему-то только восстановленный) - примерно 17600

Компл верх прокл - 11500 примерно

Прокл поддона - 4500 примерно

Болты ГБ - 3400 на голову

замена распреда - примерно 30000

по уму - надо докучи махнуть
цепь с натяжителем и успокоитель,
кольца поршневые (ну и шатунные вкладыши)
свечи
клапан фазовращателя - он в отличии от мдс-ов явно из переплавленных консервных банок - весь покрыт ржавчиной, как мхом
маслосъемные колпачки

ну и притереть клапана

блин! добавить коренные и замену маслонасоса - капиталка :woohoo:


Hemi ! Круто , че
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327908 от Andrey

микола пишет: Hemi ! Круто , че


молчи грусть, молчи!
Подробнее
9 года 5 мес. назад #327919 от Hunter Siberian
Что=то похожее нельзя найти на свежие двигателя? www.dostami.ru/05-06-Chrysler-Dodge-345-5-7-HEMI-E...rch_index=Automotive
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #327921 от Hunter Siberian

Andrey пишет:

микола пишет: Hemi ! Круто , че


молчи грусть, молчи!


Нет ни чего вечного :(
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328024 от PRORAB
Вот это злополучное место

Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард