- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- пропуски во втором цилиндре, говоришь? ИйеЭ-Эх...
Вопрос пропуски во втором цилиндре, говоришь? ИйеЭ-Эх...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Андрюх, блин, ты ж сказал что у меня МДС хотя нигде ничо не пишет...Andrey пишет:
ЯШа пишет:
Андреич, ключевая фраза - "звук гидрика неработающего"...Andrey пишет:
ЯШа пишет: какие симптомы, звуки были? в каких режимах?
на ноябрьские был странный звук - как будто телефон зазвонил.
точно - звонок - звонит владелец этого чуда
- "у меня тут во втором цилиндре пропуски и мотор неровно работает, и звук странный."
вчера приехал - звук гидрика неработающего, мотор колбасит.
ах да....
самый же главный ответ - ЧЕК ГОРИТ. отключить аккум на полчаса не помогает.
отличия: 1. не 2й а 4й (ну это кардинально меняет дело)
2. стук на холодную, при глушении и повторном запуске пропадает
3. чек загорается, только если долгое время работает с пропусками и как ты читал, пишет пропуски зажигания на 4м цилиндре
чек пропадает через пару-тройку стартов
заезжай, блин!!!
яш! а у тебя мдс? просто на обычном и этом принципиально разные гидрики. я б даже сказал, что на мдсе есть гидрики на отключаемых цилиндрах и подпружиненные толкатели на остальных. хотя сути не меняет.
ты готов к съему головки?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Яныч, хватит кирпичи откладывать. Валидольчику прими. Андрей сказал гидрики, значит гидрики.ЯШа пишет: у меня пока подозрения на катушку 4го цилиндра(твой сканер сказал), у наших поставщиков з/ч, которые переехали поближе к тебе на Ленсовета, куплю катушку , поменяю, дальше плясать будем!
Пс. Заезжай как будешь
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Конечно-есть.И лил по рекомендациям местных продавцов и сервисменов Мопар 5W30,За неимением 5W20 в магазине.Поляки же-после ремонта залили 5W20-указав на крышку заливной горловины:типа ТЫ чё читать не умеешь?Неужели-заливка 5W30 масла и 30000 км пробега в моих руках и троекратная замена масла (каждые 6000-8000 км)-смогли довести авто до Хелпа и ушатать распредвал и толкатели?Или ссука в 2010 году-на конвейере-сбой произошёл и смена набухалась или смежники подвели?Филипп пишет:
А у Вас МДС есть? если есть нужно 5w20garic39reg пишет: Прямо,какое навождение .Те же грабли .Тоже-10 год.Тоже-пропуски зажигания в одном из цилиндров.При пробеге120 тыс.км.Итог-распредвал-под замену плюс толкатели клапанов.Масло-менялось каждые 6000-7000 км Мопар 5W30.С ремонтом и диагностикой помогли польские товарищи.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
ЯШа пишет: у меня пока подозрения на катушку 4го цилиндра(твой сканер сказал), у наших поставщиков з/ч, которые переехали поближе к тебе на Ленсовета, куплю катушку , поменяю, дальше плясать будем!
1. не помню, что точно сказал сканер. мог сказать про клапан МДС 4го, потомучто там гидрик неверно работает, например.
2. катушку точно меняли с другим цилиндром - ошибка же не ушла?
3. у меня сейчас этих катушек..... аж 8 лежат... попробовать не покупая не катит?
ты ж вечно приезжаешь, когда НЕ стучит.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813