- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дайте совет по октановому числу топлива
Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Смейся.Это не возбраняется.gl00m пишет: Смеялся. Объяснять глубину заблуждений лениво, да и бестолку.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
SinnerSpinner пишет:
Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.
Месье телепат? Есть время - пишу, эмоциональность - это вам показалось. Ну и разговор идет о хемиках, а не о 4.7, для которого рекомендован как раз 92й.
Пусть вон "спецы" разъяснят, как усточивость к детонации влияет. Можно будет еще раз посмеяться.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
SinnerSpinner пишет:
Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.
Вот и я тож читаю и ни чего понять не могу.О чём вооще речь идёт. У вас ,что движки детанируют ?? Причем тут скорость горения и октановое число топлива. Детонация -это взрыв, так работают дизеля.Бензин хоть авиационный , хоть для зажигалок скорость одна.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Ramist391 пишет:
SinnerSpinner пишет:
не?gl00m пишет:
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular.
Точно, оно. "Regular" где-то в другом месте написан, может в книжке. А здесь даже Е-85 предлагается лить. А это, на секунду, 15% бензина.
gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Александр пишет: Два года езжу на Кадиллак Эскалейд, пользую 92 бензин и не кашляю, да и "Черныш" не чихает!
(Продолжаю продавать Кади и мечтать о Рэм)
Да, блин, мне это и не дает покоя. Семь лет отъездил на Гранде, заливая 92-й, после 300 000 км пробега, разобрали. Проблем не было! Хотя понимаю, HEMI поновее будет, и сил с него побольше с литра снимают!
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Фесй палм.Валентин пишет: Причем тут скорость горения и октановое число топлива. Детонация -это взрыв, так работают дизеля.Бензин хоть авиационный , хоть для зажигалок скорость одна.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Вот в том то и дело_моторчик то умный _он сам за вас усё решает и корректирует свою работу.Если совсем гуано, не понраву ему-предупредит Чек зажгёт.Ramist391 пишет: но датчики же стоят детонации
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
SinnerSpinner пишет: gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?
Расход топлива напрямую связан с оптимальностью рабочего цикла двигателя. Если двигатель работает в оптимальном режиме - то КПД двигателя максимально, а расход - минимален. Оптимальный режим зависит в том числе от детонационной стойкости (ДС) бензина. Если ДС меньше расчетной, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ и рабочий цикл выйдет за рамки оптимального, КПД упадет, расход возрастет. Если ДС больше расчетной, то ЭБУ не будет ничего делать, двигатель продолжит работать в оптимальном режиме.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Ну чё сразу Два то.Просто для современной молодёжи и экономистов писал ,как попроще, без умных выражений.Димыч пишет: Раньше это называлось октан-корректор.(2 Валентин)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
gl00m пишет:
SinnerSpinner пишет: gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?
Расход топлива напрямую связан с оптимальностью рабочего цикла двигателя. Если двигатель работает в оптимальном режиме - то КПД двигателя максимально, а расход - минимален. Оптимальный режим зависит в том числе от детонационной стойкости (ДС) бензина. Если ДС меньше расчетной, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ и рабочий цикл выйдет за рамки оптимального, КПД упадет, расход возрастет. Если ДС больше расчетной, то ЭБУ не будет ничего делать, двигатель продолжит работать в оптимальном режиме.
А при степени сжатия Хеми детонация на 92 вообще возможна?