×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива

Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245331 от SinnerSpinner

gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.

Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.

У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Спасибо сказали: Yar_Kiev
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245335 от Димыч

gl00m пишет: Смеялся. Объяснять глубину заблуждений лениво, да и бестолку.

Смейся.Это не возбраняется.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245336 от Дядя Юра

SinnerSpinner пишет:

gl00m пишет:
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular.

не?

Вложения:
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245337 от gl00m

SinnerSpinner пишет:

gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.

Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.

У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.


Месье телепат? Есть время - пишу, эмоциональность - это вам показалось. Ну и разговор идет о хемиках, а не о 4.7, для которого рекомендован как раз 92й.

Пусть вон "спецы" разъяснят, как усточивость к детонации влияет. Можно будет еще раз посмеяться.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245339 от Валентин

SinnerSpinner пишет:

gl00m пишет: Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.

Я так сразу и понял по количеству, частоте и эмоциональности постов: человеку всё равно) Так яростно ничего никому не доказывать может только абсолютно безразличный.

У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular. В Европии лью то, что есть. 95-й лил, разницы не увидел. Как устойчивость к детонации влияет на расход топлива при одинаковом управлении смесью? Расскажите, кто в курсе.


Вот и я тож читаю и ни чего понять не могу.О чём вооще речь идёт. У вас ,что движки детанируют ?? Причем тут скорость горения и октановое число топлива. Детонация -это взрыв, так работают дизеля.Бензин хоть авиационный , хоть для зажигалок скорость одна.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245342 от SinnerSpinner

Ramist391 пишет:

SinnerSpinner пишет:

gl00m пишет:
У меня на крышке бензобака написано Regular, я лью Regular.

не?


Точно, оно. "Regular" где-то в другом месте написан, может в книжке. А здесь даже Е-85 предлагается лить. А это, на секунду, 15% бензина.


gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?

Подробнее
10 года 5 мес. назад #245343 от Jakson

Александр пишет: Два года езжу на Кадиллак Эскалейд, пользую 92 бензин и не кашляю, да и "Черныш" не чихает!
(Продолжаю продавать Кади и мечтать о Рэм) :laugh:


Да, блин, мне это и не дает покоя. Семь лет отъездил на Гранде, заливая 92-й, после 300 000 км пробега, разобрали. Проблем не было! Хотя понимаю, HEMI поновее будет, и сил с него побольше с литра снимают!
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245352 от Валентин
Детонировать двигатель может только при максимальной нагрузке и перегреве. Как надо издеваться над ХЕМИ чтобы его перегрузить и детонировать. Даже при агрессивной манере езды ,вы снимаете максимум 2/3 мощности мотора.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245355 от Димыч

Валентин пишет: Причем тут скорость горения и октановое число топлива. Детонация -это взрыв, так работают дизеля.Бензин хоть авиационный , хоть для зажигалок скорость одна.

Фесй палм.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245357 от Дядя Юра
но датчики же стоят детонации
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245360 от Валентин

Ramist391 пишет: но датчики же стоят детонации

Вот в том то и дело_моторчик то умный _он сам за вас усё решает и корректирует свою работу.Если совсем гуано, не понраву ему-предупредит Чек зажгёт.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245364 от gl00m

SinnerSpinner пишет: gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?


Расход топлива напрямую связан с оптимальностью рабочего цикла двигателя. Если двигатель работает в оптимальном режиме - то КПД двигателя максимально, а расход - минимален. Оптимальный режим зависит в том числе от детонационной стойкости (ДС) бензина. Если ДС меньше расчетной, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ и рабочий цикл выйдет за рамки оптимального, КПД упадет, расход возрастет. Если ДС больше расчетной, то ЭБУ не будет ничего делать, двигатель продолжит работать в оптимальном режиме.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245365 от Димыч
Раньше это называлось октан-корректор.(2 Валентин)
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Димыч.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245411 от Валентин

Димыч пишет: Раньше это называлось октан-корректор.(2 Валентин)

Ну чё сразу Два то.Просто для современной молодёжи и экономистов писал ,как попроще, без умных выражений.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245422 от SinnerSpinner

gl00m пишет:

SinnerSpinner пишет: gl00m, создается впечатление, что Вы не можете сами привести аргументы. Если у вас есть основания смеяться - откройте нам правду, не сваливайте эту обязанность на других. Вы можете объяснить как устойчивость к детонации влияет на расход топлива?


Расход топлива напрямую связан с оптимальностью рабочего цикла двигателя. Если двигатель работает в оптимальном режиме - то КПД двигателя максимально, а расход - минимален. Оптимальный режим зависит в том числе от детонационной стойкости (ДС) бензина. Если ДС меньше расчетной, то ЭБУ будет уменьшать УОЗ и рабочий цикл выйдет за рамки оптимального, КПД упадет, расход возрастет. Если ДС больше расчетной, то ЭБУ не будет ничего делать, двигатель продолжит работать в оптимальном режиме.


А при степени сжатия Хеми детонация на 92 вообще возможна?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард