×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива

Подробнее
10 года 5 мес. назад #245294 от Димыч

gl00m пишет: Почему 95го нужно меньше, чем 92го на двигателе, рассчитанном на 92й? Какова физика процесса?

Ну ты спросил.Это в двух словах не опишешь.Разное время горения,если совсем уж просто.По этому мотор и рассчитывают под определённый тип топлива.Объём камеры сгорания,степень сжатия,длина шатуна и плеча коленвала.
Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245296 от Валерон

YANыч пишет: Валерон, время покажет.

Уже всё решено. На верху. Время к этому отношения не имеет. Просто поверь. Я же не просто так говорю- информация стопроцентная. С самого верха "трубы";)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245298 от Jakson
Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость? :laugh:
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245300 от gl00m

Yar_Kiev пишет: Кстати, как вам удается достигнуть аж 15% (!) экономии - для меня загадка. Видимо, у нас разные двигатели. При покупке был настроен лить только "пятый", но трасса показала, что пятый быстрее почему-то закончился :) А так лью больше второй, но и пятый иногда тоже. Как повезет с заправкой :)


Я уже писал - у меня по городу на 92м расход был 25, после перехода на 95й стал 21-22. Пусть в среднем меньше на 3.5 - это 14% от 25 и 16% от 21.5.

Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245303 от Jakson

Димыч пишет: Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.


Я больше склоняюсь к 92-му. Но удар ноги, это как раз 92-й, так как быстрее горит. Быстрее, да , но не шире!
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245305 от ЯШа

Валерон пишет:

YANыч пишет: Валерон, время покажет.

Уже всё решено. На верху. Время к этому отношения не имеет. Просто поверь. Я же не просто так говорю- информация стопроцентная. С самого верха "трубы";)

самое смешное, верю, ибо в нашей веселой стране все может быть.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245306 от Александр
Кость на кость...на всякий случай нужно понимать, что все брендовые (не бодяжат) АЗС...а тут можно перечислить все бренды, кого все знают в московском регионе, да и в РФ, тащат бензин с МНПЗ и близлежащих заводов. Так, что...где ни заправь коня сеном, гадить будет одинаково! Отличие в бензинах, которые позиционируют как, алтимейт и иже с ними...да и отличие мизЭрно, суть присадок у всех брендов одна. Строю, ремонтирую АЗС всех основных брендов с 1995 года, немного знаю о чем говорю ;)

Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость? :laugh:
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.

Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245308 от ЯШа
но мля, меня не переубедить, что наш 92 оптимален!
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245310 от Александр
Два года езжу на Кадиллак Эскалейд, пользую 92 бензин и не кашляю, да и "Черныш" не чихает!
(Продолжаю продавать Кади и мечтать о Рэм) :laugh:

YANыч пишет: но мля, меня не переубедить, что наш 92 оптимален!

Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245314 от Валерон

Александр пишет: Кость на кость...на всякий случай нужно понимать, что все брендовые (не бодяжат) АЗС...а тут можно перечислить все бренды, кого все знают в московском регионе, да и в РФ, тащат бензин с МНПЗ и близлежащих заводов. Так, что...где ни заправь коня сеном, гадить будет одинаково! Отличие в бензинах, которые позиционируют как, алтимейт и иже с ними...да и отличие мизЭрно, суть присадок у всех брендов одна. Строю, ремонтирую АЗС всех основных брендов с 1995 года, немного знаю о чем говорю ;)

Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость? :laugh:
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.

МНПЗ варит 98 бенз, именно 98, а не 95 на присадках. Но варит мало и только на свои фирменные заправки.
Отличный бенз, ультемйты нервно курят:)
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245316 от PRORAB
хотел вставить видео.неполучается.

научите вставлять.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем PRORAB.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245320 от gl00m

Димыч пишет:

gl00m пишет: Почему 95го нужно меньше, чем 92го на двигателе, рассчитанном на 92й? Какова физика процесса?

Ну ты спросил.Это в двух словах не опишешь.Разное время горения,если совсем уж просто.По этому мотор и рассчитывают под определённый тип топлива.Объём камеры сгорания,степень сжатия,длина шатуна и плеча коленвала.
Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.


Смеялся. Объяснять глубину заблуждений лениво, да и бестолку.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245321 от Jakson

PRORAB пишет:


Извини, хотел помочь.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Jakson.
Спасибо сказали: Тинки
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245323 от PRORAB
Зайдите к нему в блог много интересного узнаете
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем PRORAB.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #245325 от Александр
Сейчас не должно быть и нет претензий к МНПЗ и его бензину (только на фоне всеобщего качества топлива в РФ), а то, что огромный завод варит что-то, эксклюзивно, ....ах, увольте, я таки Вас и умоляю...сэр!

Валерон пишет:

Александр пишет: Кость на кость...на всякий случай нужно понимать, что все брендовые (не бодяжат) АЗС...а тут можно перечислить все бренды, кого все знают в московском регионе, да и в РФ, тащат бензин с МНПЗ и близлежащих заводов. Так, что...где ни заправь коня сеном, гадить будет одинаково! Отличие в бензинах, которые позиционируют как, алтимейт и иже с ними...да и отличие мизЭрно, суть присадок у всех брендов одна. Строю, ремонтирую АЗС всех основных брендов с 1995 года, немного знаю о чем говорю ;)

Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость? :laugh:
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.

МНПЗ варит 98 бенз, именно 98, а не 95 на присадках. Но варит мало и только на свои фирменные заправки.
Отличный бенз, ультемйты нервно курят:)

Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард