- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дайте совет по октановому числу топлива
Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Ну ты спросил.Это в двух словах не опишешь.Разное время горения,если совсем уж просто.По этому мотор и рассчитывают под определённый тип топлива.Объём камеры сгорания,степень сжатия,длина шатуна и плеча коленвала.gl00m пишет: Почему 95го нужно меньше, чем 92го на двигателе, рассчитанном на 92й? Какова физика процесса?
Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Уже всё решено. На верху. Время к этому отношения не имеет. Просто поверь. Я же не просто так говорю- информация стопроцентная. С самого верха "трубы"YANыч пишет: Валерон, время покажет.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Хотите кину кость?
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Yar_Kiev пишет: Кстати, как вам удается достигнуть аж 15% (!) экономии - для меня загадка. Видимо, у нас разные двигатели. При покупке был настроен лить только "пятый", но трасса показала, что пятый быстрее почему-то закончился А так лью больше второй, но и пятый иногда тоже. Как повезет с заправкой
Я уже писал - у меня по городу на 92м расход был 25, после перехода на 95й стал 21-22. Пусть в среднем меньше на 3.5 - это 14% от 25 и 16% от 21.5.
Еще раз - убеждайте себя, что наш 95й говно, что лучше ездить на 92м, мне - всё равно.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Димыч пишет: Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.
Я больше склоняюсь к 92-му. Но удар ноги, это как раз 92-й, так как быстрее горит. Быстрее, да , но не шире!
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
самое смешное, верю, ибо в нашей веселой стране все может быть.Валерон пишет:
Уже всё решено. На верху. Время к этому отношения не имеет. Просто поверь. Я же не просто так говорю- информация стопроцентная. С самого верха "трубы"YANыч пишет: Валерон, время покажет.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость?
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
(Продолжаю продавать Кади и мечтать о Рэм)
YANыч пишет: но мля, меня не переубедить, что наш 92 оптимален!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
МНПЗ варит 98 бенз, именно 98, а не 95 на присадках. Но варит мало и только на свои фирменные заправки.Александр пишет: Кость на кость...на всякий случай нужно понимать, что все брендовые (не бодяжат) АЗС...а тут можно перечислить все бренды, кого все знают в московском регионе, да и в РФ, тащат бензин с МНПЗ и близлежащих заводов. Так, что...где ни заправь коня сеном, гадить будет одинаково! Отличие в бензинах, которые позиционируют как, алтимейт и иже с ними...да и отличие мизЭрно, суть присадок у всех брендов одна. Строю, ремонтирую АЗС всех основных брендов с 1995 года, немного знаю о чем говорю
Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость?
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.
Отличный бенз, ультемйты нервно курят
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
научите вставлять.
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Димыч пишет:
Ну ты спросил.Это в двух словах не опишешь.Разное время горения,если совсем уж просто.По этому мотор и рассчитывают под определённый тип топлива.Объём камеры сгорания,степень сжатия,длина шатуна и плеча коленвала.gl00m пишет: Почему 95го нужно меньше, чем 92го на двигателе, рассчитанном на 92й? Какова физика процесса?
Если мотор питается 92-м,то при повышении октанового числа это,как правило, отразится на его характеристиках в лучшую сторону.(С точки зрения потребителя).Но можно здорово потерять в ресурсе или столкнуться с поломкой.Представь,если дверь в подъезде дома открывать не рукой,а ударом ноги.И быстрее и шире получится,правда?Но через неделю она отвалится.
Смеялся. Объяснять глубину заблуждений лениво, да и бестолку.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
PRORAB пишет:
Извини, хотел помочь.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 12
Валерон пишет:
МНПЗ варит 98 бенз, именно 98, а не 95 на присадках. Но варит мало и только на свои фирменные заправки.Александр пишет: Кость на кость...на всякий случай нужно понимать, что все брендовые (не бодяжат) АЗС...а тут можно перечислить все бренды, кого все знают в московском регионе, да и в РФ, тащат бензин с МНПЗ и близлежащих заводов. Так, что...где ни заправь коня сеном, гадить будет одинаково! Отличие в бензинах, которые позиционируют как, алтимейт и иже с ними...да и отличие мизЭрно, суть присадок у всех брендов одна. Строю, ремонтирую АЗС всех основных брендов с 1995 года, немного знаю о чем говорю
Jakson пишет: Парни, не ссорьтесь, сам 10 лет не могу найти ответа на этот вопрос (срок владения американцами, у Jeep было написано 91-98).
Хотите кину кость?
Бензин по составу у Них и у Нас очень сильно отличается!
У Них, из легкой арабской нефти, с очень малым содержанием серы, а у Нас из тяжелой.
Кстати и масла, которые имеют очень хорошие отзывы Там, у Нас будут работать совсем по другому (все из за серы!)
Ну и напоследок. RAM у нас пока не сертифицирован.
Отличный бенз, ультемйты нервно курят