- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Вопрос в силе. Кто-то пробовал Ликви Эко Тек?
Или забить болт и продолжать ездить на Leichtlauf Special AA 5W20?
Дело в том, что допуск по АПИ у Эко Тек выше...
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
ЗЫ: все время езжу на 92-м из РБ - впечатления супер. пробовал и 95-й хороший. но смысла на постоянку переходить на 95-й не увидел в своем случае
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
По экономичности пока не понял, покатаюсь - будет видно.
На холостых движок стал работать ровнее, раньше немного шатало, думаю возможно из-за давления масла, было 232 bar, стало 262 bar. Причем давление изменилось только на холостых, при движении и при прогреве - одинаковое как на 5/20 так и на 5/30. Считаю это тоже плюсом к 5/30.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
оч интересный, такой чисто эмпирический, вывод. на работу мдс влияет вязкость масла (прописано в мануалах на двигатель). чтобы доказать утверждаемое, необходимо найти и запостить вязкостные хар-ки обеих масел.Алексей 007 пишет: Вывод: для работы МДС 5/20 или 5/30 - разницы нет!!!
ЗЫ: и мобил 1 тоже жрет, это нормально - практически у всех хэмиводов на синтетике так, что с мобилом, что с ликви. вот только о происхождении залитого Вами масла что можете сказать? я из США мобил 1 вожу для себя - его тоже жрет немного когда двиг основательно крутишь
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Желательно не только характеристики знать но и гафики изменения этой вязкости от температуры, в идеале при разных пробегах. Фиатовская система мультиэйр ооочень не любит когда с маслом экспериментируют. Только требуемая вязкость и только требуемый состав. А ремонты всей этой системы нынче дороги, да и спецов не сыскать.White ShadoW пишет:
оч интересный, такой чисто эмпирический, вывод. на работу мдс влияет вязкость масла (прописано в мануалах на двигатель). чтобы доказать утверждаемое, необходимо найти и запостить вязкостные хар-ки обеих масел.Алексей 007 пишет: Вывод: для работы МДС 5/20 или 5/30 - разницы нет!!!
А вот то, что говорят Мопаровские спецы про MDS:
Guidance for Mopar Hemi engine owners
If you have an MDS engine (all current 5.7 engines!), only use 5W20 oil. You need the right oil. If the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. (See TSB 09-015-04 and 09-013-04: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.”) Engine problems have been reported as being due to the use of the wrong oil. Usually, these problems can be resolved with an oil change, but not always.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Ликви Моли брал в Москве в официальном интернет магазине www.lm-shop.ru/. А шелл - слитое из бочки у официалов.вот только о происхождении залитого Вами масла что можете сказать?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Иными словами выходит, что на ХХ масляный насос ввиду низких оборотов не может продавить систему из-за того, что слишком вязкое масло? А с ростом оборотов масло начинает подаваться в магистрали и давление падает? Или как? Я не вижу другого механизма повышения давления только в одном режиме работы двигателя.Алексей 007 пишет: Можно очень долго изучать что написано в мануалах и что рекомендует производитель. Что я и делал до того как поменять на 5/30. И везде есть своя истина. Но пока сам не попробуешь - истины не узнаешь. Сейчас я вижу своими глазами что давление масла изменилось только на холостом ходу, при рабочих оборотах и на холодном моторе один в один как на 5/20. Из чего и следует корректность работы МДС.
И нужно помнить, что масляные каналы MDS, ее электромагнитные и золотниковые клапана рассчитаны на определенную пропускную способность, которая очень сильно зависит от вязкости, а от этого зависит корректность работы системы.
И еще, ЛиквиМолли 5w20 не имеет допуска фиата/крайслера для использования в своих моторах. А допуск форда 948 весьма специфичен, моторы куда его заливают с ничтожными зазорами в парах трения. В Хемик такое нельзя )
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Да, кстати на канистре Ликви как раз указан стандарт MS-6395, как по учебнику )))
- Агент008
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 233
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Автомобили все одинаковые, это так, на всякий случай. Объясни мне, почему на ХХ давление поднялось, на на других режимах нет? Можно словами, без уравнений Бернулли. Что сам-то думаешь?Алексей 007 пишет: Уважаемый KuR, ну не надо спорить или утверждать то с чем вы не сталкивались. Вы везде все доказываете, хотя ни машины ни масла этого у Вас нет. Просто примите мою информацию как данное. Без обид.
Да, кстати на канистре Ликви как раз указан стандарт MS-6395, как по учебнику )))
Про ликвимолли, действительно, мог ошибиться, не ту 20-ку, видимо, посмотрел.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Алексей 007 пишет: Пожалуй отпишусь в силу разрешения споров о влиянии вязкости масла на работу МДС. Тут в теме первые 10 страниц в основном этому и посвящены. Так вот: машина 14 год, пробег 7000, из них 2000 на родном масле и 5000 на Ликви Молли 5/20. За 5000 км пробега сожрало около 400 грамм Ликви. Подумав что это не есть хорошо, решил поменять. Вчера залил Шелл 5/30. На работе МДС изменения заметил только в лучшую сторону, показалось что включаться стала чаще, хотя может и показалось, но что не реже это точно. Вывод: для работы МДС 5/20 или 5/30 - разницы нет!!!
По экономичности пока не понял, покатаюсь - будет видно.
На холостых движок стал работать ровнее, раньше немного шатало, думаю возможно из-за давления масла, было 232 bar, стало 262 bar. Причем давление изменилось только на холостых, при движении и при прогреве - одинаковое как на 5/20 так и на 5/30. Считаю это тоже плюсом к 5/30.
Отпишусь об обратном. Ram 1500 2014. Отъездил 12000 на родном 5/20. При замене масла у дилера ДЖИП 5/20 не окахалось в наличии и лили 5/30. В результате MDS иногда не включается. это было всего 3 раза за пробег 5000 после смены но было. В результате останавливался, глушил-заводился. И заново начинал движение и MDS включалось.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Думаю это объясняется составом масла и его свойствами при различных режимах работы.Объясни мне, почему на ХХ давление поднялось, на на других режимах нет? Можно словами, без уравнений Бернулли. Что сам-то думаешь?
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
В системе смазки авто установлен редукционный клапан,открывающийся при превышении давления в маслянной системе.Соответственно на оборотах двигателя он открывается при определенном давлении и выше оно поднятся не может.На холостых оборотах насос полной производительности не развивает,и тут уже зависит от вязкости масла-чем она выше,тем и давление на холостых выше.