- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Только цитаты:Yar_Kiev пишет: Одно мне непонятно, что же эти производители - такие вредители? Дают рекомендации для того, чтобы быстрее угробить наши двигателя, наверное)) И не только наши, всему миру вредят, гады!)))
– Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.
Брукс Стивенс, 1958 год
Уже в тридцатых годах прошлого века многие компании озадачились обратной задачей: как заставить вещи ломаться чаще? Фирма «Дженерал Электрик» проводила эксперименты по ускорению перегорания лампочек, рассчитывая таким образом расширить свой бизнес аж на 60%… Впрочем, в открытую ни одна компания никогда в этом не сознается, хотя и очевидно, что «запланированный отказ» уже прочно сидел в мозгах предпринимателей.
experts.people.zr.ru/?s=%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D...B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Jakson пишет: Только цитаты:
– Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.
Брукс Стивенс, 1958 год
Уже в тридцатых годах прошлого века многие компании озадачились обратной задачей: как заставить вещи ломаться чаще? Фирма «Дженерал Электрик» проводила эксперименты по ускорению перегорания лампочек, рассчитывая таким образом расширить свой бизнес аж на 60%… Впрочем, в открытую ни одна компания никогда в этом не сознается, хотя и очевидно, что «запланированный отказ» уже прочно сидел в мозгах предпринимателей.
experts.people.zr.ru/?s=%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D...B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Если бы все было так просто...
А как же массовые (даже миллионные) отзывы, проводимые автогигантами по всему миру? Казалось бы, забей, да и все, получай себе прибыль. А ведь они идут на это, тратят баснословные деньги. Поэтому я не думаю, что репутация для автопроизводителя - пустой звук. Хотя, конечно, на сервисе все зарабатывают прилично)) Но одно дело - ходовую починить, а другое дело - создать и поддерживать имидж "легендарного" двигателя.
А с лампочками может быть, не спорю.
- HOG
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
Yar_Kiev пишет: Сорри, у меня RAM 09-го года. Я не видел инструкции 14-го. Хотя ведь и она рекомендует 5W20 для 5,7 на 1500-м согласно поста выше И еще вопрос: есть ли MDS у 2500/3500?
ну справедливости ради, нет, в инструкции 2009 года, нет упоминания 5W-30, только 5W-20
На англоязычных форумах подобных дилемм пруд пруди Консенсуса нет, кто-то использует 30 и говорит Ок, кто-то 20.
у 2500/3500 2009 года выпуска MDS нет.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Yar_Kiev пишет: А как же массовые (даже миллионные) отзывы, проводимые автогигантами по всему миру? Казалось бы, забей, да и все, получай себе прибыль. А ведь они идут на это, тратят баснословные деньги. Поэтому я не думаю, что репутация для автопроизводителя - пустой звук. Хотя, конечно, на сервисе все зарабатывают прилично)) Но одно дело - ходовую починить, а другое дело - создать и поддерживать имидж "легендарного" двигателя.
А с лампочками может быть, не спорю.
Мы на нашем предприятии рассматривали вопрос о предоставлении нашей гарантии на японские и немецкие машины возрастом от 3-хдо 5-и лет. Аргументы просты:
1. Машина должна пройти у нас полную комплексную диагностику.
2. Мы определяем на какие узлы и агрегаты распространяется гарантия.
3. Обязательный регламент ТО у нас в сервисе.
И по просчетам это оказалось выгодно! Наверное все понимают почему.
Отзывная компания включает в себя три задачи:
1. Спастись от наплыва исков.
2. Загнать клиента лишний раз на сервис, и иметь возможность что либо продать.
3. Доп. реклама о заботе о потребителях.
Ну и на последок. Спросил я как-то у руководителей фирмы TUV nord - скажите, а куда ушло знаменитое немецкое качество? Где моторы миллионники ?
На что получил ответ, что нет смысла делать автомобили на 15 лет и больше, если известно, что они по системам безопасности и экологии, устареют значительно раньше.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Ну а если что не так, то можно спихнуть на нарушение правил эксплуатации первым.
Да и к дилерам после 3-х лет, мало кто заглядывает.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Еще раз из инструкции 14-го:Yar_Kiev пишет: Сорри, у меня RAM 09-го года. Я не видел инструкции 14-го. Хотя ведь и она рекомендует 5W20 для 5,7 на 1500-м согласно поста выше И еще вопрос: есть ли MDS у 2500/3500?
Engine Oil Viscosity – 3.6L/5.7L Engines (1500 Models Only)
MOPAR® SAE 5W-20 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 or equivalent Pennzoil® or Shell Helix® is recommended for all operating tempera- tures. This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy.
The engine oil filler cap also shows the recommended engine oil viscosity for your vehicle. For information on engine oil filler cap location, refer to “Engine Compart- ment” in “Maintaining Your Vehicle” for further informa- tion.
NOTE: MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
KuR пишет:
Еще раз из инструкции 14-го:Yar_Kiev пишет: Сорри, у меня RAM 09-го года. Я не видел инструкции 14-го. Хотя ведь и она рекомендует 5W20 для 5,7 на 1500-м согласно поста выше И еще вопрос: есть ли MDS у 2500/3500?
Engine Oil Viscosity – 3.6L/5.7L Engines (1500 Models Only)
MOPAR® SAE 5W-20 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 or equivalent Pennzoil® or Shell Helix® is recommended for all operating tempera- tures. This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy.
The engine oil filler cap also shows the recommended engine oil viscosity for your vehicle. For information on engine oil filler cap location, refer to “Engine Compart- ment” in “Maintaining Your Vehicle” for further informa- tion.
NOTE: MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.
Так а в чем тут противоречие? Не то выделено красным, следовало бы первую часть
Написано, что 5W-20 - всем хорошее: и холодный старт улучшает, и бензин экономит, а уж если по каким-то причинам нет 5W-20, соответствующего стандарту, то так и быть, лейте 5W-30 (may be used), причем только соответствующее стандарту
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Yar_Kiev пишет:
KuR пишет:
Еще раз из инструкции 14-го:Yar_Kiev пишет: Сорри, у меня RAM 09-го года. Я не видел инструкции 14-го. Хотя ведь и она рекомендует 5W20 для 5,7 на 1500-м согласно поста выше И еще вопрос: есть ли MDS у 2500/3500?
Engine Oil Viscosity – 3.6L/5.7L Engines (1500 Models Only)
MOPAR® SAE 5W-20 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 or equivalent Pennzoil® or Shell Helix® is recommended for all operating tempera- tures. This engine oil improves low temperature starting and vehicle fuel economy.
The engine oil filler cap also shows the recommended engine oil viscosity for your vehicle. For information on engine oil filler cap location, refer to “Engine Compart- ment” in “Maintaining Your Vehicle” for further informa- tion.
NOTE: MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler Material Standard MS-6395 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available.
Так а в чем тут противоречие? Не то выделено красным, следовало бы первую часть
Написано, что 5W-20 - всем хорошее: и холодный старт улучшает, и бензин экономит, а уж если по каким-то причинам нет 5W-20, соответствующего стандарту, то так и быть, лейте 5W-30 (may be used), причем только соответствующее стандарту
Так нет противоречий вообще. Свою точку зрения о верхних границах вязкости и износе я высказал, дальше личное дело каждого )
- HOG
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
по теме =- масло лью Ликви моли 5W 30
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
xwb пишет: поменял масло на петроканаду 5в20 гидрокомпенсаторы замолчали.. делаем выводы.
А какое именно? Абривеатура или фотка банки.
- PRORAB
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 931
- Спасибо получено: 401
Вопрос ко всем.
Почему именно, то что вы льете считаете лутшем.
Были ли притенденты.
xwb пишет что,стучали компенсаторы ( это аргумент).перешел на петро канаду
Кто еще может сказать по этому поводу.
Ведь тема очень актуальна.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355