Вопрос Нужен совет
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Кстати у меня даже с новым термостатом температура не доходит до середины шкалы. Но стрелка в рабочей зоне.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
105 стоя - в сервис. Все по цельсию.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Охлаждается на ходу - это тоже факт и норма. На новом Рэме пресловутые жалюзи позиционируются в том числе и для контроля за температурой на хайвее (в презентации их так говорится).
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Сегодня едучи на работу посмотрел, ничего нового не увидел:
Стоишь или едишь - 91-95 градусов.
На улице -1.
Только вот шкалы у меня нет, только цифири. Это разница в комплектациях или в годах выпуска? Интересно?
А я думал жалюзи для снижение этого как его лобового сопротивления что ли.На новом Рэме пресловутые жалюзи позиционируются в том числе и для контроля за температурой на хайвее (в презентации их так говорится).
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Так дело в том, что иногда у меня с 95 до 85 прыгает. 10градусов мне кажется много. должен кмк какое то среднее значение держать, поэтому я и обеспокоился насчёт термостата.SergA пишет: Так как всегда температура где то около 95, поэтому никогода не обращал внимание на её движение в небольших пределах.
Сегодня едучи на работу посмотрел, ничего нового не увидел:
Стоишь или едишь - 91-95 градусов.
На улице -1.
....
Вот и у меня тоже самое было. Засел как то в подмосковье в снегу глубоком - пока на пониженой минут 20-30 выбирался из плена обратил внимание на t ОЖ. До105оС доползло!Solarys пишет: Тоже самое с новья В жару и в пробке-тоже до 107 поднималлась.Не давно застрял и за 15-20 секунд,опять те же 107 градусов.За бортом -10 было
ЗЫ МОЖЕТ это на бортовике показывает температуру ОЖ в радиаторе? А температур двигла шкалой?!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО на полностью прогретой зимой (0С) с попоной (наглухо закрытым намордником) - 92-95. При пиковой нагрузке кратковременно до 10 секунд 97-98. 107 видел, когда перетерся шланг вебасты и вытекла часть антифриза.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
shaman пишет: сейчас при -10 хоть стоя ,хоть на ходу 94 - 95.... при зашкаливании градусника на улице за -40, стоя 94 на ходу по трассе 92 - 94... т.е. температура стабильна.... радиатор никогда незакрывал...
У меня точно также. (хеми 5,7 12 год)
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
SergA пишет: Только вот шкалы у меня нет, только цифири. Это разница в комплектациях или в годах выпуска? Интересно?
А я думал жалюзи для снижение этого как его лобового сопротивления что ли.На новом Рэме пресловутые жалюзи позиционируются в том числе и для контроля за температурой на хайвее (в презентации их так говорится).
Я так понял, что наличие цифирей на приборах зависит от года выпуска. Вроде как на Dodge их нет, а на Ram они есть (соответственно, года с 10 уже цифири). Проверить принадлежность к Dodge или Ram можно по ключу)
А жалюзи вообще для всего на свете. Там и аэродинамика, и охлаждение, и даже кофеварка с блекджеком) Посмотри на официальном сайте обзор фишек 13-го года (открываешь Ram 1500 и нажимаешь кнопку Explore прямо на машине). Там говорят, что они open and close on the powertrain's cooling needs. И закрываются при оптимальной температуре.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270