Вопрос Нужен совет
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Нужен совет коллективного разума по системе охлаждения Хемика.
Заметил интересную вещь. Стоишь на месте - t ОЖ поднимается до 95оС, как начинаешь движение - опускается до 85-89оС.
Это при 0оС за бортом.
Вот и вопрос у меня возник, это что, у меня термостат "залипает"? Мог бы кто-нибудь у себя по бортовому компу понаблюдать у кого как температуру держит ?
Т.О. бить мне тревогу, инспектировать уже термостат или всё норм?
Видос трабла:
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
И еще. Давеча застрял. Температура поднялась аж до 105оС!!!
ЗЫ Господа, у кого HEMI, понаблюдайте плз у себя, а потом расскажите у кого как. Мож я зря очкую и это норма.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
dim-dimich пишет: ну шкала "расчерчена" до 150. Я полагаю, hot это когда уже всё кипит уже. 95 рабочая температура то, как раз аккурат по центру. но вопрос почему так падает в движении.
И еще. Давеча застрял. Температура поднялась аж до 105оС!!!
ЗЫ Господа, у кого HEMI, понаблюдайте плз у себя, а потом расскажите у кого как. Мож я зря очкую и это норма.
ну ты дал, до 150
думаю 110 это уже красная зона
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
zero67 пишет: Володя! Судя по спидометру( он у него в милях а не километрах) и стрелочный градусник НЕ в цельсиях
а какая разница, если четко стоит ( извините) вверх, посредине между С и Н значит нормально все
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
zero67 пишет: Ну так то ж фаренгейты Володя!
рабочая 95 фаренгейтов т.е 35 цельсия
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
dim-dimich пишет: ну шкала "расчерчена" до 150. Я полагаю, hot это когда уже всё кипит уже. 95 рабочая температура то, как раз аккурат по центру. но вопрос почему так падает в движении.
И еще. Давеча застрял. Температура поднялась аж до 105оС!!!
ЗЫ Господа, у кого HEMI, понаблюдайте плз у себя, а потом расскажите у кого как. Мож я зря очкую и это норма.
а вдруг в движении радиатор начинает обдуваться интенсивней, А? может такое быть? и температура падает?
а 95 это нормально, вот 110 это плохо, грязный радиатор
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- baba rita
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 8
при 110-115 гр уже ОЖ уже закипать начинает
но рабочая Т. 85-90