- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Устал сражаться с 5.7 2004 года
Вопрос Устал сражаться с 5.7 2004 года
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
что то типо того))Jeep-usa пишет:
Рыжий пишет: Первый раз слышу, что в Грандах такое встречается.И масло в АКПП при чем здесь?Откуда такие знания в Грандах?
ремонтируем знаем))
А что, в своем профиле поменял на"сотрудник автосервиса"-предыдущая непонравилась?
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
- Lostboy
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
да да! Это же чисто экология?driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
????? А объяснить подробней слабо ?Немцов пишет:
да да! Это же чисто экология?driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Слышал, что глушат на дизелях его, на бензине можн наверн по аналогии сделать.
Попробуй его снять, почистить и так далее.
почисть контакты на аккуме, массу на кузове, контакты на генераторе - лишним не будет в любом случае.
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
да не)я так де как и вы не знаю как это сделать,просто поддержал вас в этом желании)driverrr ( Алексей ) пишет:
????? А объяснить подробней слабо ?Немцов пишет:
да да! Это же чисто экология?driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
- лысый
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 13
- Mihalych
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 1
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Немцов пишет:
да да! Это же чисто экология?driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?
блин! ну КТО вам это вбил в головы, что ЕГР - это экология?
ЕГР - это часть системы понижения мощности в установившемся режиме.
коротенько так - 300ми кобылками разогнали машинку до крейсерской скорости, держим 2000 оборотов, дорожка ровная, передачка последняя. красотААААААА!!!!
вот только 300 кобылок нам нафиг уже не надо.
и что же делать? дак снизить мощность.
ага.... а откуда она вообще то берется?
дык топливо пАлим. чем больше сожгли, тем больше мощности.
всем известно, что спалил примерно литр топлива - получил примерно 10 киловатт энергии.
значит, чтобы снизить мощность в 2 раза (например), надо подать в 2 раза мЕньше топлива.
вот только обороты двигателя нам снижать нельзя - скорость упадет. а если этого не сделать - получим бедную смесь, в которой в 2 раза больше кислорода, чем надо.
в итоге - перегрев, прогар клапанов, ну и множество радостей для автосервиса.
вот тут и придумали гениальный шаг - ЗАМЕНИТЬ половину воздуха на впуске на нечно, где кислорода нет.
осталось найти эту газовую смесь. вай, ДАК МОТОР ЕЕ И ПРОИЗВОДИТ - в глушитель гонит.
вот ее то во впуск и подмешивают. и назвали это - Эксгауст Гас Рециркулейшан. Еще в те далекие времена, когда на моторы ставили странную штуку под названием карбюратор и показателем классности автомобиля были уровень шума и количество дыма из выхлопа
а кология - это попутно получилось.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
driverrr ( Алексей ) пишет: Продолжаю ... При минусовой температуре проблема напрочь исчезает, всего каких то минус 5-7 градусов от нуля и полный порядок, но с дрожью в коленях жду потепления после крещения и снова этот проблеМ с движком, может есть какие то идеи у кого как побороть этот недуг
так! это уже симптом!
роем в системы управления, которые отключаются при минусовых температурах.
к ним относится и система эвапорации.
ну и перве - сканером посмотреть, какую температуру показывают датчики, а то может машинка в режиме прогрева работает - на переобагащенной смеси.
- Niko
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 2
У меня Дюранго, но тоже Hemi 5.7 L.
Так вот была у меня такая же бяка с двигателем.
С начало заводил - все работало как надо как включал АКПП в D - все глох. Причем единожды . Потом когда прогревалась машинка все было отлично.
Потом через некоторое время начала глохнуть на светофорах, либо как педаль газа сбросишь так и глохла прямо на ходу.
Естественно перепробовали все...
Но дело оказалось в том самом клапане EGR . Все говорят что он мол предназначен для экологии, но читая эту тему наконец то понял что не для этого он все таки и предназначен.
Причем , я его снимал, чистил - шток внутренний который ходит вверх вниз был ржавым, так как крышка самого клапана видать пропускала через себя воду или может уплотнительное кольцо плохо прилегало, а может от конденсата... но починил, поставил на место и все равно чек выбрасывал комп.
Потом чтоб не ждать и удостовериться купил по случаю б/у клапан от такого же мотора, вместе с трубкой идущая к заслонке. Заменил, но поленился сразу поменять прокладку этой самой трубки.... поставил и опять чек выскочил...
Обзвонил всех и вся... кто то предложил промыть саму трубку , так как она закоксовывается отработавшими газами.
Ну снял обратно, прочистил ацетоном но ничего критичного я там не промыл, так один раз желтоватого цвета ацетон из нее вылил и все .
За одно подумал вырезать и поменять прокладку. Есть такие листы гладкие то ли асбест то ли еще чего, уж не помню..Вырезал поставил и о чудо все заработало как надо и пока тьфу, тьфу, тьфу.
Так что если устранили свою проблему отпишитесь, если нет попробуйте заменить прокладку которая идет от самого клапана к трубке. Там видать подсос воздуха идет и получаем то что имеем потом ошибку ввиде "показания клапана егр предельно не корректны". Есть еще одна прокладочка, но она металлическая и ставиться она между движком и клапаном.
Так что извините за долгий рассказ, надеюсь кому полезен будет.