×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Устал сражаться с 5.7 2004 года

Подробнее
11 года 4 мес. назад #171598 от Рыжий
Рыжий ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

Jeep-usa пишет:

Рыжий пишет: Первый раз слышу, что в Грандах такое встречается.И масло в АКПП при чем здесь?Откуда такие знания в Грандах?
ремонтируем знаем))


А что, в своем профиле поменял на"сотрудник автосервиса"-предыдущая непонравилась?

что то типо того))
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171618 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

Mr.ZAZU пишет:


а проверить можно с помощью DRBIII,чтобы уже наверняка.

спасибо!а drbiii это сканер ?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171662 от Lostboy
Lostboy ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
вот он какой
Вложенный файл:
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171778 от driverrr ( Алексей )
driverrr ( Алексей ) ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171806 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?

да да! Это же чисто экология?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171808 от driverrr ( Алексей )
driverrr ( Алексей ) ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

Немцов пишет:

driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?

да да! Это же чисто экология?

????? А объяснить подробней слабо ?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171810 от Volk686
Volk686 ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
На сколько помню не на всех 5.7 2002-2005 есть ЕГР.
Слышал, что глушат на дизелях его, на бензине можн наверн по аналогии сделать.
Попробуй его снять, почистить и так далее.
почисть контакты на аккуме, массу на кузове, контакты на генераторе - лишним не будет в любом случае.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #171813 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

driverrr ( Алексей ) пишет:

Немцов пишет:

driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?

да да! Это же чисто экология?

????? А объяснить подробней слабо ?

да не)я так де как и вы не знаю как это сделать,просто поддержал вас в этом желании)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #172360 от driverrr ( Алексей )
driverrr ( Алексей ) ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
Продолжаю ... При минусовой температуре проблема напрочь исчезает, всего каких то минус 5-7 градусов от нуля и полный порядок, но с дрожью в коленях жду потепления после крещения и снова этот проблеМ с движком, может есть какие то идеи у кого как побороть этот недуг
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174080 от лысый
лысый ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
Было похожее на бмв, оказалось проблема в расходомере воздуха.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174094 от Mihalych
Mihalych ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
А у меня такой прикол на 1500 5.7 2004 г. Когда заводишь, забрасывает обороты до 2500, а потом так плавненько глохнет, причем раз на раз не приходится.Со второго раза -все нормально. Вот что это за бяка ? Заслонку мыли и свечи меняли.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174385 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

Немцов пишет:

driverrr ( Алексей ) пишет: Где то на форуме встречал фразу" заглушил ЕГР " , как это делается и для чего, возможно ли самостоятельно это сделать ?

да да! Это же чисто экология?


блин! ну КТО вам это вбил в головы, что ЕГР - это экология?

ЕГР - это часть системы понижения мощности в установившемся режиме.

коротенько так - 300ми кобылками разогнали машинку до крейсерской скорости, держим 2000 оборотов, дорожка ровная, передачка последняя. красотААААААА!!!!
вот только 300 кобылок нам нафиг уже не надо.
и что же делать? дак снизить мощность.
ага.... а откуда она вообще то берется?
дык топливо пАлим. чем больше сожгли, тем больше мощности.
всем известно, что спалил примерно литр топлива - получил примерно 10 киловатт энергии.
значит, чтобы снизить мощность в 2 раза (например), надо подать в 2 раза мЕньше топлива.
вот только обороты двигателя нам снижать нельзя - скорость упадет. а если этого не сделать - получим бедную смесь, в которой в 2 раза больше кислорода, чем надо.
в итоге - перегрев, прогар клапанов, ну и множество радостей для автосервиса.
вот тут и придумали гениальный шаг - ЗАМЕНИТЬ половину воздуха на впуске на нечно, где кислорода нет.
осталось найти эту газовую смесь. вай, ДАК МОТОР ЕЕ И ПРОИЗВОДИТ - в глушитель гонит.
вот ее то во впуск и подмешивают. и назвали это - Эксгауст Гас Рециркулейшан. Еще в те далекие времена, когда на моторы ставили странную штуку под названием карбюратор и показателем классности автомобиля были уровень шума и количество дыма из выхлопа


а кология - это попутно получилось.
Спасибо сказали: Валера, Немцов, ZAhAR(Валера), Sega
Подробнее
11 года 4 мес. назад #174393 от susanin
susanin ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года
а насос в сборе менял? может это регулятор давления топлива? :whistle:
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #174405 от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Устал сражаться с 5.7 2004 года

driverrr ( Алексей ) пишет: Продолжаю ... При минусовой температуре проблема напрочь исчезает, всего каких то минус 5-7 градусов от нуля и полный порядок, но с дрожью в коленях жду потепления после крещения и снова этот проблеМ с движком, может есть какие то идеи у кого как побороть этот недуг


так! это уже симптом!
роем в системы управления, которые отключаются при минусовых температурах.
к ним относится и система эвапорации.
ну и перве - сканером посмотреть, какую температуру показывают датчики, а то может машинка в режиме прогрева работает - на переобагащенной смеси.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #187889 от Niko
Тема уже старая, но отпишусь.
У меня Дюранго, но тоже Hemi 5.7 L.
Так вот была у меня такая же бяка с двигателем.
С начало заводил - все работало как надо как включал АКПП в D - все глох. Причем единожды . Потом когда прогревалась машинка все было отлично.
Потом через некоторое время начала глохнуть на светофорах, либо как педаль газа сбросишь так и глохла прямо на ходу.
Естественно перепробовали все...
Но дело оказалось в том самом клапане EGR . Все говорят что он мол предназначен для экологии, но читая эту тему наконец то понял что не для этого он все таки и предназначен.
Причем , я его снимал, чистил - шток внутренний который ходит вверх вниз был ржавым, так как крышка самого клапана видать пропускала через себя воду или может уплотнительное кольцо плохо прилегало, а может от конденсата... но починил, поставил на место и все равно чек выбрасывал комп.
Потом чтоб не ждать и удостовериться купил по случаю б/у клапан от такого же мотора, вместе с трубкой идущая к заслонке. Заменил, но поленился сразу поменять прокладку этой самой трубки.... поставил и опять чек выскочил...
Обзвонил всех и вся... кто то предложил промыть саму трубку , так как она закоксовывается отработавшими газами.
Ну снял обратно, прочистил ацетоном но ничего критичного я там не промыл, так один раз желтоватого цвета ацетон из нее вылил и все .
За одно подумал вырезать и поменять прокладку. Есть такие листы гладкие то ли асбест то ли еще чего, уж не помню..Вырезал поставил и о чудо все заработало как надо и пока тьфу, тьфу, тьфу.
Так что если устранили свою проблему отпишитесь, если нет попробуйте заменить прокладку которая идет от самого клапана к трубке. Там видать подсос воздуха идет и получаем то что имеем потом ошибку ввиде "показания клапана егр предельно не корректны". Есть еще одна прокладочка, но она металлическая и ставиться она между движком и клапаном.
Так что извините за долгий рассказ, надеюсь кому полезен будет.
Спасибо сказали: driverrr0862
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард