- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- 4.7L V8 (314 Hp) как вам этот мотор?
Вопрос 4.7L V8 (314 Hp) как вам этот мотор?
- miron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 19
Solarys пишет:
Да понятно что все любят свои авто,но человека интересовало объективное мнение,а не желаемое за действительное Фантазия так сказать Был бы у вас 3.7,вы бы тоже самое писали.Достаточно,прет итд...На 140 там вряд ли 2000 оборотов,но это ладно.А вот про букс на сухом асфальте-это вы уже загнули.Хемик и тот не буксует.Ну если конечно не с вывернутым рулем Так,попискивает.Да и как за 10тыс и 3 месяца,разве можно судить о двигателе как о надежном?Это разве пробег?Только раз масло поменятьmiron пишет: Мне мой 4.7 нравится, работает ровно, не капризный, топливо подходит практически любое(главное штоб горело ). Со светофора, конечно, не всегда первый ухожу, турбированные пузотерки больше 3 литров быстрее едут, но всех остальных двигатель оставляет стоять на месте и наслаждаться зрелищем. На 140 км\ч обороты двигателя 2000 об\мин. это на Российском 92 бензине. если залить 95 едет на много бодрее. Без полного привода и хорошем нажатии на газ колеса срывает в букс. на полном приводе на сухом асфальте на грани срыва, на мокром срывает.
Двигатель на мой взгляд вполне подходящий для RAM 1500, назвать его тупым не поворачивается язык, но меньше не нужно.
Общее впечатление от 3 месяцеев вождения и и пробега около 10тыс.км отличный надежный двигатель. Следить за ним нунжо как и за любым другим, не насиловать, и не будет проблем.
Был бы у вас 3.7,вы бы тоже самое писали - Нет не писал бы. Поэтому у меня и не 3.7. На трассе тоже не замечал недостатков динамики. 4.7 разгоняется быстрее чем добрые 60-70% потока.
На 140 там вряд ли 2000 оборотов, но это ладно - Не ладно, а если есть сомнения в моих словах давайте проверим! Только не понимаю зачем я кому-то должен что-то доказывать. Даже наоборот, в этой ситуации, предпочту оставить сомнения у оппонента.
А вот про букс на сухом асфальте-это вы уже загнули - а где написано, что на сухом асфальте буксует? я сказал, что на полном приводе только на мокром срывает в букс. На сухом только на заднем и при полном газе.
Это разве пробег? - пробег 10 тыс это у меня. В активной эксплуатации и в городе и по трассе при различных температурах. Пробег до меня 150тыс. по состоянию на данный момент состояние двигателя отличное, если за двигателем следить ему пофигу на бензин и пробег.
Я с уважением отношусь к старшим двигателям, с таким же уважением отношусь к младшим. 5.7 хеми едет лучше чем 4.7 это ребенку понятно. Но говорить, что 4.7 с 314 лс это овощ не нужно!
Разница в стоимости есть. Если бы речь о стоимости не шла человек, я думаю, бы однозначно выбрал хемик и топовую комплектацию! Или задумался бы про SRT.
Я терпеть не могу комментарии типа "у меня самый мощЬный мотор все остальное г..но". У меня это ассоциируется с откручиванием голов у котят, а вы попробуйте открутить голову быку - слабо?!
Топикстартеру могу предложить небольшой тестдрайв, думаю это лучше всего покажет как достоинства так и недостатки.
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
из выше сказанного понял,что пользователи 4,7 обновленного мотора,не жалуются на динамику и т.д. не понятно только как мощь подняли почти на сто сил и стал ли он надежнее старого?!.
В любоом случае спасибо всем огромное,думаю если буду менять свой авто опять на рэм то буду рассматривать 2500,т.к. изначально его хотел,а там вопрос отпадет сам собой по двиглу!мало ли в халяву что то выстрельнет,или еще чего. Всем еще раз спасибо!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
А я вам и ничего не доказываю.Я писал топикстартеру.miron пишет:
А я вам ничего и не доказываю.Solarys пишет:
Да понятно что все любят свои авто,но человека интересовало объективное мнение,а не желаемое за действительное Фантазия так сказать Был бы у вас 3.7,вы бы тоже самое писали.Достаточно,прет итд...На 140 там вряд ли 2000 оборотов,но это ладно.А вот про букс на сухом асфальте-это вы уже загнули.Хемик и тот не буксует.Ну если конечно не с вывернутым рулем Так,попискивает.Да и как за 10тыс и 3 месяца,разве можно судить о двигателе как о надежном?Это разве пробег?Только раз масло поменятьmiron пишет: Мне мой 4.7 нравится, работает ровно, не капризный, топливо подходит практически любое(главное штоб горело ). Со светофора, конечно, не всегда первый ухожу, турбированные пузотерки больше 3 литров быстрее едут, но всех остальных двигатель оставляет стоять на месте и наслаждаться зрелищем. На 140 км\ч обороты двигателя 2000 об\мин. это на Российском 92 бензине. если залить 95 едет на много бодрее. Без полного привода и хорошем нажатии на газ колеса срывает в букс. на полном приводе на сухом асфальте на грани срыва, на мокром срывает.
Двигатель на мой взгляд вполне подходящий для RAM 1500, назвать его тупым не поворачивается язык, но меньше не нужно.
Общее впечатление от 3 месяцеев вождения и и пробега около 10тыс.км отличный надежный двигатель. Следить за ним нунжо как и за любым другим, не насиловать, и не будет проблем.
Был бы у вас 3.7,вы бы тоже самое писали - Нет не писал бы. Поэтому у меня и не 3.7. На трассе тоже не замечал недостатков динамики. 4.7 разгоняется быстрее чем добрые 60-70% потока.
На 140 там вряд ли 2000 оборотов, но это ладно - Не ладно, а если есть сомнения в моих словах давайте проверим! Только не понимаю зачем я кому-то должен что-то доказывать. Даже наоборот, в этой ситуации, предпочту оставить сомнения у оппонента.
А вот про букс на сухом асфальте-это вы уже загнули - а где написано, что на сухом асфальте буксует? я сказал, что на полном приводе только на мокром срывает в букс. На сухом только на заднем и при полном газе.
Это разве пробег? - пробег 10 тыс это у меня. В активной эксплуатации и в городе и по трассе при различных температурах. Пробег до меня 150тыс. по состоянию на данный момент состояние двигателя отличное, если за двигателем следить ему пофигу на бензин и пробег.
Я с уважением отношусь к старшим двигателям, с таким же уважением отношусь к младшим. 5.7 хеми едет лучше чем 4.7 это ребенку понятно. Но говорить, что 4.7 с 314 лс это овощ не нужно!
Разница в стоимости есть. Если бы речь о стоимости не шла человек, я думаю, бы однозначно выбрал хемик и топовую комплектацию! Или задумался бы про SRT.
Я терпеть не могу комментарии типа "у меня самый мощЬный мотор все остальное г..но". У меня это ассоциируется с откручиванием голов у котят, а вы попробуйте открутить голову быку - слабо?!
Топикстартеру могу предложить небольшой тестдрайв, думаю это лучше всего покажет как достоинства так и недостатки.
- Мне доказывать и не надо.Я на таком авто не одну тысячу проехал
- Про букс не поверю пока не увижу.Мягко говоря ваша фантазия
- Овощ конечно,если только с 3.7 не сравнивать.Тогда ракета
- 150тыс тоже не показатель.Мало объемные больше без проблем выхаживают,а уж такие...
- Стоимость и есть тот решающий фактор,ибо у всех бы были 5.7
- Я не говорил,что у меня самый мощный!Я даже сказал,что он туповат.Да и вообще у меня есть некие претензии к авто.У меня скорее потребительское отношение.Не трогайте котят)
- Тоже готов предоставить авто для тест-драйва.Можно в эти выхи.Заодно и на букс глянем)))
Все имхо.Не хотел кого то обидеть.Если что
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Я не хвалю свою технику.У меня к ней обычно всегда есть притензии И чего слушать всякие версии?Для когото и 100лс нормуль,а кому то 500 мало.Тебе же предлагают тест драив на обоих моторах.Прокатись и думай сам,а не слушай всякие домыслы119 (Виталий) пишет: в большинстве случаев так и есть!Все хвалят то на чем ездят!но так уж мы устроены. я вот всегда говорю про свою технику,что есть лучше и мощнее! не люблю нахваливать,может из=за того что не нашел свой автомобиль.
из выше сказанного понял,что пользователи 4,7 обновленного мотора,не жалуются на динамику и т.д. не понятно только как мощь подняли почти на сто сил и стал ли он надежнее старого?!.
В любоом случае спасибо всем огромное,думаю если буду менять свой авто опять на рэм то буду рассматривать 2500,т.к. изначально его хотел,а там вопрос отпадет сам собой по двиглу!мало ли в халяву что то выстрельнет,или еще чего. Всем еще раз спасибо!
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Solarys пишет: .Тебе же предлагают тест драив на обоих моторах.Прокатись и думай сам,а не слушай всякие домыслы
+ 100500
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52