×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
6 года 5 мес. назад #419313 от takeshi

Станислав пишет: парни! кто и что знает про голландскую фирму Prinse, комплект оборудования которой дороже аналогичного BRC тысяч на 20...? Стоит ли оно своих денег?

Prinse - высококачественное дорогое оборудование.
И денег своих стоит.
Только рекомендую вам приобретать то - что в вашем регионе в состоянии грамотно установить, настроить и отремонтировать. Т.к. если нет нормального специалиста - любое, даже самое классное оборудование груда железа в руках дикаря.
Спасибо сказали: Станислав
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419319 от Станислав
а в чем именно прелесть этого производителя: ресурс, обслуживание и т.д.?
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419320 от Godself

takeshi пишет: Prinse - высококачественное дорогое оборудование.
И денег своих стоит.
Только рекомендую вам приобретать то - что в вашем регионе в состоянии грамотно установить, настроить и отремонтировать. Т.к. если нет нормального специалиста - любое, даже самое классное оборудование груда железа в руках дикаря.

Полностью поддерживаю. Наши установщики даже со Stag'ом ещё не всё разобрались и зачастую разводят руками, указывая чуть что случится в сторону самого двигателя. А тут Prins, про который многие вообще не слышали.
Главное не марка ГБО, а как оно поставлено и настроено. Все страшные байки про ГБО и его пагубное влияние на двигатель пошли с тех времён, когда абы как его ставили (одновременно обучаясь методом тыка на клиентских авто) и после этого был треш.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419328 от takeshi

Станислав пишет: а в чем именно прелесть этого производителя: ресурс, обслуживание и т.д.?

Ну это как Мерседес в мире авто
Вроде бы все как у всех, только лучше - так считается
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419329 от tmaikl
Полностью поддерживаю Godselfа. В кривых руках можно загубить любую систему.
Вам нужен грамотный установщик и система, с которой может разобраться не только он один. Рекомендую рассмотреть вопрос с одновременным внесением изменений в конструкцию ТС.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419330 от Godself

Станислав пишет: а в че9м именно прелесть этого производителя: ресурс, обслуживание и т.д.?

По факту, у Prins'a форсунки долговечнее (заявленный срок службы порядка 240 тысяч км) и скорострельные, но и стоят они значительно дороже и не подлежат ремонту (только промывке, как и бензиновые), в отличие от бюджетных Вальтек.
По редукторам и блоку управления ничего не скажу конкретного, но думаю что ничего в нем чудесного нет, разве что процент брака чуть меньше, чем у польских аналогов. И, мое субъективное мнение, что "преимущества" и в целом премиальность Prins и Brc завышены маркетингом. Для обычного пользователя ГБО, которым большинство из нас является, эта пощиционируемая премиальность вряд ли арочувствуется, по крайней мере в хорошем смысле - машина при должных настройках и установке и на поляках летает и бед не знает. А вот как и где квалифицированно обслуживать Brc и Prins - с этим можно столкнуться. Ну и конечно ценник выше.
Ну и опять же - поляки гораздо дружелюбнее и понятнее в настройке - можно и самому, а не кланяться установщикам.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419331 от Дмитрий 500

tmaikl пишет: Полностью поддерживаю Godselfа. В кривых руках можно загубить любую систему.
Вам нужен грамотный установщик и система, с которой может разобраться не только он один. Рекомендую рассмотреть вопрос с одновременным внесением изменений в конструкцию ТС.


У Вас можно поставить диджитроник с последующим обслуживание? Цена вопроса? Можно в личку.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419333 от Станислав
примерно понятно... а что рассказывают те, у кого стоит метановое оборудование, кроме того, что много места занимают баллоны...??? может стоит сразу такое поставить? плюсы и минусы...
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419339 от Godself

Станислав пишет: примерно понятно... а что рассказывают те, у кого стоит метановое оборудование, кроме того, что много места занимают баллоны...??? может стоит сразу такое поставить? плюсы и минусы...

Несмотря на то, что у меня авто на пропане, но из общения с пользователями метановых машин, могу сказать следующее:
+
За счёт стоимости метана, бОльшая топливная экономия
-
Дороже установка (в частности за счёт баллонов)
Мало заправок
Баллоны под значительно большим давлением (пропановые 10-16 атмосфер, метановые 200-250), поэтому все страшные картинки про раскуроченые авто вследствие взрыва газового баллона - это были метановые.
Спасибо сказали: white_devil, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419340 от Дмитрий 500

Godself пишет:

Станислав пишет: примерно понятно... а что рассказывают те, у кого стоит метановое оборудование, кроме того, что много места занимают баллоны...??? может стоит сразу такое поставить? плюсы и минусы...

Несмотря на то, что у меня авто на пропане, но из общения с пользователями метановых машин, могу сказать следующее:
+
За счёт стоимости метана, бОльшая топливная экономия
-
Дороже установка (в частности за счёт баллонов)
Мало заправок
Баллоны под значительно большим давлением (пропановые 10-16 атмосфер, метановые 200-250), поэтому все страшные картинки про раскуроченые авто вследствие взрыва газового баллона - это были метановые.


что-то минусы перекрыли плюсы))) на оно на!
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419341 от Godself
У нас в Беларуси уже за пару лет пара машин (до 10 лет) с заводскими баллонами взорвались при заправке
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Godself.
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419353 от Станислав
а как же потери мощности? метан и пропан... снижение ресурса двигателя... многие говорят, что метан в этом отношении гораздо предпочтительнее...
да и в Европе, например, на заводах Фольксваген предпочитают ставить именно метан...
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #419355 от Godself

Станислав пишет: а как же потери мощности? метан и пропан... снижение ресурса двигателя... многие говорят, что метан в этом отношении гораздо предпочтительнее...
да и в Европе, например, на заводах Фольксваген предпочитают ставить именно метан...

Теория такова - потеря мощности на пропане +-15%, на метане +-20% (у метана меньше теплоотдачаувеличивает). Аналогичным можно считать и перерасход топлива.
На ресурс влияет степень сжатия - у пропана она меньше (примерно 11:1), у метана 13:1.

С Европы приезжают авто с заводскими пропановые и установками тоже - volvo, renault и др.
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Godself.
Спасибо сказали: Станислав
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419365 от Станислав
другими словами: ставь пропан и не заморачивайся)), только настройщик нужен хороший...
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 5 мес. назад #419366 от Godself

Станислав пишет: другими словами: ставь пропан и не заморачивайся)), только настройщик нужен хороший...

Так точно. А лучше самому разобраться и настраивать - по факту, там ничего архисложного нет - просто на это надо Время.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард