- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Prinse - высококачественное дорогое оборудование.Станислав пишет: парни! кто и что знает про голландскую фирму Prinse, комплект оборудования которой дороже аналогичного BRC тысяч на 20...? Стоит ли оно своих денег?
И денег своих стоит.
Только рекомендую вам приобретать то - что в вашем регионе в состоянии грамотно установить, настроить и отремонтировать. Т.к. если нет нормального специалиста - любое, даже самое классное оборудование груда железа в руках дикаря.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Полностью поддерживаю. Наши установщики даже со Stag'ом ещё не всё разобрались и зачастую разводят руками, указывая чуть что случится в сторону самого двигателя. А тут Prins, про который многие вообще не слышали.takeshi пишет: Prinse - высококачественное дорогое оборудование.
И денег своих стоит.
Только рекомендую вам приобретать то - что в вашем регионе в состоянии грамотно установить, настроить и отремонтировать. Т.к. если нет нормального специалиста - любое, даже самое классное оборудование груда железа в руках дикаря.
Главное не марка ГБО, а как оно поставлено и настроено. Все страшные байки про ГБО и его пагубное влияние на двигатель пошли с тех времён, когда абы как его ставили (одновременно обучаясь методом тыка на клиентских авто) и после этого был треш.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Ну это как Мерседес в мире автоСтанислав пишет: а в чем именно прелесть этого производителя: ресурс, обслуживание и т.д.?
Вроде бы все как у всех, только лучше - так считается
- tmaikl
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 14
Вам нужен грамотный установщик и система, с которой может разобраться не только он один. Рекомендую рассмотреть вопрос с одновременным внесением изменений в конструкцию ТС.
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
По факту, у Prins'a форсунки долговечнее (заявленный срок службы порядка 240 тысяч км) и скорострельные, но и стоят они значительно дороже и не подлежат ремонту (только промывке, как и бензиновые), в отличие от бюджетных Вальтек.Станислав пишет: а в че9м именно прелесть этого производителя: ресурс, обслуживание и т.д.?
По редукторам и блоку управления ничего не скажу конкретного, но думаю что ничего в нем чудесного нет, разве что процент брака чуть меньше, чем у польских аналогов. И, мое субъективное мнение, что "преимущества" и в целом премиальность Prins и Brc завышены маркетингом. Для обычного пользователя ГБО, которым большинство из нас является, эта пощиционируемая премиальность вряд ли арочувствуется, по крайней мере в хорошем смысле - машина при должных настройках и установке и на поляках летает и бед не знает. А вот как и где квалифицированно обслуживать Brc и Prins - с этим можно столкнуться. Ну и конечно ценник выше.
Ну и опять же - поляки гораздо дружелюбнее и понятнее в настройке - можно и самому, а не кланяться установщикам.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
tmaikl пишет: Полностью поддерживаю Godselfа. В кривых руках можно загубить любую систему.
Вам нужен грамотный установщик и система, с которой может разобраться не только он один. Рекомендую рассмотреть вопрос с одновременным внесением изменений в конструкцию ТС.
У Вас можно поставить диджитроник с последующим обслуживание? Цена вопроса? Можно в личку.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Несмотря на то, что у меня авто на пропане, но из общения с пользователями метановых машин, могу сказать следующее:Станислав пишет: примерно понятно... а что рассказывают те, у кого стоит метановое оборудование, кроме того, что много места занимают баллоны...??? может стоит сразу такое поставить? плюсы и минусы...
+
За счёт стоимости метана, бОльшая топливная экономия
-
Дороже установка (в частности за счёт баллонов)
Мало заправок
Баллоны под значительно большим давлением (пропановые 10-16 атмосфер, метановые 200-250), поэтому все страшные картинки про раскуроченые авто вследствие взрыва газового баллона - это были метановые.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Godself пишет:
Несмотря на то, что у меня авто на пропане, но из общения с пользователями метановых машин, могу сказать следующее:Станислав пишет: примерно понятно... а что рассказывают те, у кого стоит метановое оборудование, кроме того, что много места занимают баллоны...??? может стоит сразу такое поставить? плюсы и минусы...
+
За счёт стоимости метана, бОльшая топливная экономия
-
Дороже установка (в частности за счёт баллонов)
Мало заправок
Баллоны под значительно большим давлением (пропановые 10-16 атмосфер, метановые 200-250), поэтому все страшные картинки про раскуроченые авто вследствие взрыва газового баллона - это были метановые.
что-то минусы перекрыли плюсы))) на оно на!
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
да и в Европе, например, на заводах Фольксваген предпочитают ставить именно метан...
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Теория такова - потеря мощности на пропане +-15%, на метане +-20% (у метана меньше теплоотдачаувеличивает). Аналогичным можно считать и перерасход топлива.Станислав пишет: а как же потери мощности? метан и пропан... снижение ресурса двигателя... многие говорят, что метан в этом отношении гораздо предпочтительнее...
да и в Европе, например, на заводах Фольксваген предпочитают ставить именно метан...
На ресурс влияет степень сжатия - у пропана она меньше (примерно 11:1), у метана 13:1.
С Европы приезжают авто с заводскими пропановые и установками тоже - volvo, renault и др.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Так точно. А лучше самому разобраться и настраивать - по факту, там ничего архисложного нет - просто на это надо Время.Станислав пишет: другими словами: ставь пропан и не заморачивайся)), только настройщик нужен хороший...