- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- tmaikl
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 14
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Понравилась функция сохранения клапанов, давление газа выставлено 1,46, при снижении ниже 1,35 идет довпрыск бензина к газу 5%, при 1,30 - 10%, 1.25 - 15% 1,2 - 20%
можно настроить довпрыск по другим параметрам например по времени впрыска, или свыше определенных оборотов.
пробовал отключать довпрыск, в спокойном режиме разницы нет, а вот при обгонах есть, с довпрыском все как на бензине.
бензина машина по трассе и в городе если и кушает то очень мало и не заметно, тяга как на бензине никаких рывков при переключениях.
если кто будет ставить такой блок то чтобы он работал надо впаивать сопротивления между бензиновыми форсуночными проводами в газовом пучке проводов 100 Ом, иначе будут выскакивать ошибки по бензиновым форсункам.(спасибо tmaikl за этот совет про сопротивления, я уж подумал что блок неисправен)
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Так что установка нового блока меня сегодня очень порадовала, на радостях даже пару камер "зацепил".
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- tmaikl
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 14
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
У меня эти ошибки выскакивают только когда очень долго и монотонно едешь по трассе. Сами ошибки "слетают" после полных суток городского режима или когда даёшь мотору "просраться" по-полной. С газовщиками общался - говорят это нормально и ни к чему плохому не приводят, поэтому не забиваю голову.Максимум пишет: Доброго времени суток! Постоянно на газе выскакивает ошибка P219A и P219B. Мастер говорит что перегреваются лямбды и предлагает подложить под них приставки, чтоб меньше грелись. Что то меня смущает такой подход. Кто сталкивался, подскажите стоит ли следовать совету?!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
На лексусе с 5.7 настраивал OMVL расход по трассе был 15-16 бенза и 19-22 газа, после настройки стал 16-18. ошибок тоже нет где то с февраля.
Ответ кстати довольно прост, не знаю как в других городах, но у меня в городе халявщики, настройку производят минимальную в боксе на холостых погазуют и вся настройка, а чтобы взять ноут и покататься с клиентом часик чтобы все настроить ни у меня ни у друзей никто не ездил.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
типичная ошибка, проблема в неправильной настройке карты 100%
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Александр: характер езды и качество смеси по-моему не зависящие понятия друг от друга( если не заходить в крайности). Но технарь я не слишком выдающийся, если кто то аргументированно объяснит причинно-следственную связь - может и соглашусь.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Вообще бред полный, ржу немагуАлександр пишет: Забыл ещё написать - мастера говорят что эти ошибки выскакивают из-за более бедной смеси при монотонной езды (в моем случае). Перегрев возможен только при постоянном "отжиге" до отсечки и при неправильной настройке - когда твоя смесь догорает в глушаке, но это тема актуальна только для Пазиков и многих Газелей....
лямбда для того и существует чтобы смесь полностью сгорала в цилиндре и при этом оставалось еще чуть чуть кислорода ведь лямбда это датчик кислорода, ему надо на что то реагировать.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Ахаха какой там кислород????? Вот Я ржу не могу! И газа не может быть и не должно быть в расходе одинаково с бензином!!!!!!Владимир пишет:
Вообще бред полный, ржу немагуАлександр пишет: Забыл ещё написать - мастера говорят что эти ошибки выскакивают из-за более бедной смеси при монотонной езды (в моем случае). Перегрев возможен только при постоянном "отжиге" до отсечки и при неправильной настройке - когда твоя смесь догорает в глушаке, но это тема актуальна только для Пазиков и многих Газелей....
лямбда для того и существует чтобы смесь полностью сгорала в цилиндре и при этом оставалось еще чуть чуть кислорода ведь лямбда это датчик кислорода, ему надо на что то реагировать.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
Алексей это специально для тебя, статья как работает датчик кислорода, на доджах стоят четыре широкополосных датчика.