- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Ну так это гуд!).,я думаю что все зависит от рук установщика, а оборудование и так на уровне.ewgen8 пишет:
Установил 2 года назад . Ничего не регулировал ошибок нет. Только планово на замену фильтровАЛЕКС888 пишет: Я вот чего то очкую пока газ ставить!) , прям муки....... , езди к ним потом каждый месяц...., то подрегулировать чего, то ТО , не знаю даже, ставить-нет.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.
Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сань, не вводи людей в заблуждение )))Александр пишет: Проехал на газе примерно 130-140 т.км - форсунки кончились и редуктор тоже. Первый признак ошибок по газу это засирание самих форсунок - чистили и меняли колечки пару раз, но за такой пробег им просто пипец пришел. Тем более самые крутые производители форсунок про пробег пишут не более 100 т.км.- вечных точно нет в природе!!! Поставил форсунки нового поколения - врезаются непосредственно в коллектор по одиночке, а не висят на шланчиках по 4 шт. Производителей данного типа форсунок на рынке уже несколько - всё зависит от бюджета. Мне обошлись с работой по замене 20000 рэ. По производителю даже не интересовался какие поставили - полностью им доверяю, говно не поставят, т.к. им самим потом нести гарантию по ним.
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.
Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!
Разницы никакой нет совершенно, где у тебя стоит форсунка (а точнее, клапан). Это просто развод на бабло очередной..У тебя газ в газообразном состоянии поступает от редуктора в форсунки, поэтому где стоит клапан, в коллекторе или висит на шланчике, нет никакой разницы..Особенно с учетом скоростей всех процессов
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Звони, расскажуАЛЕКС888 пишет: Страниц, комментов- очень много, может кто знает(из Питера), кто по фен-шую установит все, на севере города !))?, много хочу конечно...., но это проза жизни!)
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Никого вводить куда то даже в мыслях не было - каждый сам себе режиссёр. А месторасположение форсунки (или клапана) имеет разницу и время срабатываниях её тоже имеет разницу и конфигурация выпускного коллектора и ... - всё это имеет разницу. И бензиновая форсунка распыляет под давлением бензин, который в свою очередь смешиваясь с воздухом в итоге получается практически газообразное состояние.АнатолиЧ пишет:
Сань, не вводи людей в заблуждение )))Александр пишет: Проехал на газе примерно 130-140 т.км - форсунки кончились и редуктор тоже. Первый признак ошибок по газу это засирание самих форсунок - чистили и меняли колечки пару раз, но за такой пробег им просто пипец пришел. Тем более самые крутые производители форсунок про пробег пишут не более 100 т.км.- вечных точно нет в природе!!! Поставил форсунки нового поколения - врезаются непосредственно в коллектор по одиночке, а не висят на шланчиках по 4 шт. Производителей данного типа форсунок на рынке уже несколько - всё зависит от бюджета. Мне обошлись с работой по замене 20000 рэ. По производителю даже не интересовался какие поставили - полностью им доверяю, говно не поставят, т.к. им самим потом нести гарантию по ним.
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.
Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!
Разницы никакой нет совершенно, где у тебя стоит форсунка (а точнее, клапан). Это просто развод на бабло очередной..У тебя газ в газообразном состоянии поступает от редуктора в форсунки, поэтому где стоит клапан, в коллекторе или висит на шланчике, нет никакой разницы..Особенно с учетом скоростей всех процессов
Далее спорить не собираюсь. Есть умные люди которые всё это придумывают и делают постоянные улучшения в ГБО оборудовании.
А разница в стоимости самих форсунок (одиночных и спаренных) очень маленькая - работа по вырезанию самих форсунок немного более трудоёмкая.
Всем счастья!
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
takeshi пишет:
Андрей, а есть у вас возможность пароль получить к программам настройки оборудования BRC ?
С Brc сталкивался всего пару раз и это были Plug&Drive, а на них, насколько я знаю, ключей не надо. По остальным Brc не подскажу
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
У меня как раз Plug&Drive, но программы которые сейчас устанавливаются на комп сейчас требуют активации через учетную запись на сайте BRC. А создавать учетку там сейчас нельзя, только для дилеров и через московское представительство((Godself пишет:
takeshi пишет:
Андрей, а есть у вас возможность пароль получить к программам настройки оборудования BRC ?
С Brc сталкивался всего пару раз и это были Plug&Drive, а на них, насколько я знаю, ключей не надо. По остальным Brc не подскажу
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Привет!, я сейчас в командировке), так что сможешь- пиши....takeshi пишет:
Звони, расскажуАЛЕКС888 пишет: Страниц, комментов- очень много, может кто знает(из Питера), кто по фен-шую установит все, на севере города !))?, много хочу конечно...., но это проза жизни!)
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Посоветуйте, где устанавливали ГБО, кем были довольны и т.д.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 20