- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Хотелось бы услышать пояснения специалиста - насколько увеличение зазора в свечах влияет на динамику при использовании газа в качестве топлива.servikk пишет: Я ставил на "лонг", как вы выразились, баллон вместо запаски на 95 литров. Цена вопроса установки и гарантийных регулировок 55 тыр.
А теперь вопрос к Михаилу:
Почему то сегодня заметил, что машина на газу едет лучше чем на бензине... Это может быть связано с увеличением зазора при установке свечей на 1,1 мм??
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Специалистом себя не считаю, но из своего опыта могу сказать - после замены свечей (по регламенту на 102000 км) машина стала более экономичной, расход газа снизился примерно на литр - полтора.Александр пишет:
Хотелось бы услышать пояснения специалиста - насколько увеличение зазора в свечах влияет на динамику при использовании газа в качестве топлива.servikk пишет: Я ставил на "лонг", как вы выразились, баллон вместо запаски на 95 литров. Цена вопроса установки и гарантийных регулировок 55 тыр.
А теперь вопрос к Михаилу:
Почему то сегодня заметил, что машина на газу едет лучше чем на бензине... Это может быть связано с увеличением зазора при установке свечей на 1,1 мм??
Свечи ставил штатные, Мопар (в коробках были свечи NGK)
Визуально зазор на новых свечах был меньше (оригинальный, штатный, рекомендованный заводом) чем на снятых. Старые свечи, кстати, были в порядке (ну кроме несколько увеличившегося зазора)
И вообще, на мой взгляд, ставить свечи заточенные под газ не совсем верно, т.к. у машины основное топливо все же бензин, и заводится и прогревается она на бензине, да и в процессе передвижение иногда переключается (или добавляется) бензин.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И раз на форуме появился представитель компании по установке ГБО хотелось бы услышать его мнение про зазоры в свечах - есть ли смысл в его изменении на наших моторах.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Калильное число я бы поменял, а вот зазор...при рекомендованном 1,1 можно поставить 0.9. Меньше я бы не стал..А лучше даже 1.0
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Pavel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Pavel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Pavel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Раньше что бы заправляться метаном нужно было пройти курсы по безопасности и получить удостоверение которое показываешь на заправке.
- Pavel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Pavel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Я бы вообще не ездил бы так !!!
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Считаю что это совсем не правильное решение по установке балконов - любой перекат через, например, нормальный бордюр и .... ву-аля .... Возможен даже более серьёзный сюрприз с летальным исходом! Не зря на транспорте с метаном все балконы установлены на крыше.Pavel пишет: Установил метан ради эксперимента по расходу пока не в восторге жду новую прошивку позже расскажу
И установка порогов не поможет в защите балонов.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23