×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
7 года 9 мес. назад #395265 от ewgen8
Я утрированно написал. Газ по 15 руб. Если точно то заправляюсь на 1380 92 литра
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395283 от RAM35
Добрый день.
У меня вопрос - надумываю себе установить ГБО, но слышал что ресурс двигателя снижается.
Бензин дает смазку цилиндру, а газ сухой - что кто думает по этому поводу, а может опыт есть?
И еще адресок, где реально толково ставят, и беспроблемно эксплуатация проходит. Из Вологды
не наездишься .
Бензин растет и растет, уже 37р. за литр.
Заранее неравнодушным спасибо!!!! :)
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395303 от Wikus van de Merwe

servikk пишет: 400 на 1000?? И почем же у вас газ?? Сколько жрет, сколько прет, так сказать?!?!))))
Я на 1440 заправляю 93 литра и проезжаю на них 320-330 км в смешанном режиме...


На 1000р 400км по трассе вообще без проблем.
У нас газ 12,5-13руб.
Рекорд 440км на 76л газа по 13руп за литр.
Считайте)))))
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395501 от Get
Итак, докладываю.

Поехал я сегодня к Борису (Алексей, спасибо).
Борис – очень приятный в общении человек, но его шнур/программа не смогли прочитать мозги моего ГБО.
Он позвонил в представительство Digitronic (оно вместе с официальным сервисом находится там же, на Ильменском проезде) и меня там встретил Михаил Юрьевич Титов.
То, как выглядит представительство и официальный сервис – кардинально отличается от гаражей с установщиками ГБО, к которым мы привыкли.
Машиной (при мне, я стоял в ремонтной зоне) занималось четверо человек и все производили прекрасное первое впечатление.
В итоге:

1) Я приехал за полчаса до закрытия, поэтому все до конца настроить не смогли и сказали, что настроят в следующий раз до конца (нужно около 3 часов). Денег не взяли, хотя провозились час.
В результате машина стала ощутимо динамичней, по расходу скажу позже.

2) Я договорился с Михаилом Юрьевичем о партнерстве. Он пообещал зарегистрироваться на форуме и консультировать/осуществлять поддержку. Ждем его.

Контакты:

Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil, kor1507, Владимир
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395502 от Дмитрий 500
Кому и где настраивали BRC (успешно)? А то мне тоже не нравится как у меня едет. вроде нормально, но по сравнению с бензином всё равно разница есть.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395503 от Get
Не исключено, что ребята из Диджитроника настраивают и другое ГБО. По-крайней мере, я бы спросил.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395543 от tmaikl
Спасибо за анонс, но я действительно считаю, что автомобиль на газе действительно должен работать не хуже, чем на бензине. Я ощущаю это, как на своей машине (пробег на газе 100.000 км), так и на многочисленных автомобилях наших клиентов. С теми, кто установил ГБО на других сервисах - немного сложнее, надо всё перепроверить и понять причину проблем, а только потом устранить их. Бывает, что это совсем не дешёвое удовольствие (замена редуктора, рамп газовых форсунок...)
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395544 от tmaikl
Хочу также просветить форумчан по вопросу легализации ГБО:
С 2016 года,в связи с созданием Таможенного Союза и принятия новых правил по учёту и эксплуатации авто, газобаллонку подогнали под изменение в конструкцию Транспортного средства и вменили нам обязательную регистрацию данных изменений.
Порядок регистрации следующий:
1. Перед установкой ГБО - переслать мне сканы ПТС,СТС, паспорта 1+прописка, фото подкапот, багажник.
2. Мы делаем через испытательную лабораторию Акт предварительного заключения о возможности установки на данное ТС газобаллонного оборудования.
3. С этим актом посетить ГИБДД и получить у них подписанное заявление о внесении изменений в конструкцию ТС + пройти обязательный фотоконтроль, что ГБО нет.
4. Приехать к нам и установить ГБО
5. Пройти техосмотр с внесёнными изменениями и получить новую диагностическую карту (скан которой прислать мне)
6. Мы делаем в испытательной лаборатории "Протокол технической экспертизы после внесения изменений" и выдаём Вам полнейший пакет документов со всеми сертификатами, паспортами, формами.
7. Вновь посетить ГИБДД и зарегистрировать ГБО.
Цена 2-х актов -6,000 рублей, Техосмотра - 750 рублей, внесение изменений ~ 1200 рублей.
Если у Вас уже стоит оборудование и появилось желание его легализовать, то процедура станет дороже на 5.000 рублей, за снять-поставить ГБО. Снимать приходится на этапе первого посещения ГИБДД с фотоконтролем, а после получения подписанного заявления ставим его обратно.
Спасибо сказали: Get, white_devil, servikk, takeshi
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395559 от Get
Михаил Юрьевич, а не могли бы вы составить какой-нибудь список критериев, чтобы понять, правильно работает ГБО или нет?
1) Какое должно быть отличие расхода на газе от расхода на бензине в случае мотора 5.7 HEMI?
2) Должно ли быть отличие в динамике?
3) Стоит ли бояться прогоревших клапанов и прочего ужаса, который любят рассказывать про ГБО?

И лично мой вопрос.
У HEMI есть эдакий распространенный цокающий звук – HEMI Chirping .
По мнению большинства – это люфт толкателей. С ним машина может жить "сновья" всю жизнь без особых проблем, но многих он раздражает.
Так вот, при работе на газу – у меня это цоканье усиливается. При переходе на бензин становится тише не сразу (такое ощущение. что остывает ГРМ постепенно).
Температура масла по бортовым датчикам на ГБО и на бензине одинаковая.
Что это может быть?
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395563 от Владимир
А Какое правильное опорное напряжение на лямбда зонде нужно выставить в диджитронике? я опытным путем подобрал 2,1V
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395564 от АнатолиЧ

1) Какое должно быть отличие расхода на газе от расхода на бензине в случае мотора 5.7 HEMI?
2) Должно ли быть отличие в динамике?
3) Стоит ли бояться прогоревших клапанов и прочего ужаса, который любят рассказывать про ГБО?

Я слезно прошу пардона, но на эти вопросы уже по 100 раз отвечали в теме.. :silly:

1) Не менее 15, но и не более 25%.
2) Нет (зависит от правильности рук и мозгов установщиков)
3) Да (зависит от правильности рук и мозгов установщиков))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395565 от Get
Анатолич, я так понимаю, что ты не прочел обращение?
Это был адресный вопрос Михаилу.
Пока других экспертов в данной теме я для себя не наблюдаю.
Прошу прощения, если что не так.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395566 от АнатолиЧ

Get пишет: Анатолич, я так понимаю, что ты не прочел обращение?
Это был адресный вопрос Михаилу.
Пока других экспертов в данной теме я для себя не наблюдаю.
Прошу прощения, если что не так.


Ок, принятно. Буду пропускать в будущем подобные обращения.

ЗЫ: Никогда экспертом себя не считал, но и в этой теме их не наблюдал...
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395589 от Get
А в этой теме их раньше и не было. :)
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395651 от tmaikl
Критерий один: не должно быть отличий в виде ощутимой потери мощности, провалов или толчков и тем более, запаха газа в салоне. Расхода топлива увеличивается на 10 - 15% за счёт меньшей теплотворности (калорийности) газа.
Относительно клапанов ГРМ - рекомендую при каждой замене свечей, проверять компрессию. При смещении зазоров клапанов и р/валов компрессия уменьшается.
При расхождении величин компрессии по цилиндрам более 1,0 - рекомендую отрегулировать зазоры. При таком подходе точно можно не опасаться прогара клапанов, а при поджатых, они прогорят и на бензине.
Относительно цокающего звука, пока ничего сказать не могу, но мне самому интересно это послушать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард