×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сложности в замене сальника хвостовика?

Подробнее
12 года 5 мес. назад #97329 от kot333
Yaroslav писал(а):

У меня уже два сальника - от 2500 и второй, надеюсь от 1500. Вот второго номер - 52070340AB. Но скажу когда буду ставить. У меня уже собралось некоторое количество деталей на 2500-3500 из за неправильных каталожных номеров. Так что кому надо подушку двигателя или сальник хвостовика на 2500-3500 каминс, или опору двигателся (не путать с подушкой - это то, чем двигатель за подушку держится) от 1500 - обращайтесь - есть в наличии :laugh:

2 обычный купить сальник. открутить гайку предварительно пометив как она стояла и посчитав витки.
поменять сальник и также закрутить гайку как было.


Как сорвать болт без гайковерта, что бы посчитать обороты? Насколько это проблематично?

Честно говоря я больше верю kot333, что мост ничем не отличается, но это подтвердит практика. Но я не могу понять почему уважаемые форумчане говорят то, чего не знают... Т.е. болтаешь ерундой, а оппонент попадает на бабло после таких советов. Возмущает до нельзя!

гайку сорвать очень просто. нужен нормальный прочный вороток и домкрат желательно подкатной ибо у него чашка шире и с зубцами.
надеваешь на гайку головку с воротком под конец воротка подставляешь домкрат ну и далее понятно. под колеса упоры только положи.

спереди делал еще проще - тот же самый вороток одеваешь так чтоб упирался в раму и немножко сдаешь назад.

фотки моста в разрезе есть в базе запчастей. вообще неразрезной мост и оный редуктор не менялись по конструктиву уже лет писят :)
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97337 от Юрок
Открутить не проблема, а вот соблюсти момент затяжки это очень важно. Так как распорная втулка, скорее всего, меняться не будет, не факт что если закрутить гайку хвостовика на такое же количество витков, хвостовик не будет болтаться. Поэтому важно, чтобы при затяжке и не перетянуть (потому что зажмется подшипник хвостовика), и не недозатянуть (чтобы не было люфта).
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97340 от Сергей
измеряется момент на проворот(при раздвинутых колодках) и добиваются такого же после затяжки или +0.5 нм
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97401 от Stepan
А вообще мы эту тему уже "мусолили" прошлой зимой...

Вот: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...ew&catid=58&id=76010

Как всегда лень побеждает все - искать всем неохота!!! :P
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97418 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Сложности в замене сальника хвостовика?
Степан, спасибо за подсказки!!!
Может и мою ТЕМУ "МУСОЛИЛИ"!?
Это скок-ж перелопатить надо... ВОБЩЕМ, МНОГИЕ ТУТ НЕ СПЕЦЫ... Мануал до-сих пор, не найду...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97450 от Сергей
Stepan писал(а):

А вообще мы эту тему уже "мусолили" прошлой зимой...

Вот: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...ew&catid=58&id=76010

Как всегда лень побеждает все - искать всем неохота!!! :P

информация указанная Вами в обсуждении dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...ew&catid=58&id=76010
расходится с мануалом показаном несколькими постами выше.



кому верить???
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97451 от Stepan
Верить надо конечно мануалу... :laugh:

Я то тоже из мануала взял эту информацию...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97458 от kot333
за последние 4 года менял сальник в заднем мосту 2 раза. первый раз от старости. второй раз намотал в болотине травы на фланец. оба раза втулку не трогал. если уж втулка чего то там делает с подшибниками то за 4 года и 100тык она должна была их поломать а они живые :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард