×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сложности в замене сальника хвостовика?

Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #97123 от Yaroslav
Течет сальник. Привез новый, но на СТО боятся за него браться - не делали такого на рэме. Какие там сложности? Просто снять, поменять сальник и закрутить обрано? Или еще какие танцы? Нужен какой-то определенный момент затяжки? Есть какие-то деформируемые детали, которые можно использовать ограниченное кол-во раз? Да, забыл сказать - 1500, мост, соответственно, задний.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97127 от bek71
сложностей ни каких.только перед началом работы отметь место крепления кардана к хвостовику ..менял сам на прошлой недели ни чего сложного там нет не регулирующих шайб все просто..масло поменяй зараз в мосту..синтетика
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97132 от Stepan
А зачем отмечать место крепления кардана к хвостовику? ... :angry:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97133 от dim-dimich
Нужно снять переднюю крышку, и сальник перепрессовать, единственное "но" под замену все (3)три прокладки сист. охлаждения.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97134 от zero67
какая ж на хвостовике система охлаждения?? :P dim-dimich писал(а):

Нужно снять переднюю крышку, и сальник перепрессовать, единственное "но" под замену все (3)три прокладки сист. охлаждения.

Подробнее
12 года 5 мес. назад #97142 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Сложности в замене сальника хвостовика?
Это просто понедельник....... :cheer:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97145 от Yaroslav
Ну система охлаждения это точно понедельник! Довели человека. То, что там нет никаких колец это хорошо и радует. А зачем отмечать место крепления и что это значит? Это глубина входа хвостовика или что бы шлицевая встала в то же положение?
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97147 от XGhosT
Обычно отмечают чтобы поставить кардан в том же положении относительно хвостовика.
Перестраховка от возникновения вибрации.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97149 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Сложности в замене сальника хвостовика?
Это как езда в незнакомом месте без навигатора.....желательно выезжать тем же маршрутом каким и въехал. Во избежание трудностей..... :P
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97150 от XGhosT
А что, действительно распорных втулок нету??? пойду учить матчасть....
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97151 от zero67
так ить кардан итак встаёт в одном положении(коли колесья не крутить без оного)...тода для перестраховки надо его балансировать при каждой замене крестовин-больше шансов поймать дисбаланс..и ещё при замене или снятии колеса помечать положение в каком его снимал :cheer: тормозные диски тож балансируются как и колесья :cheer: XGhosT писал(а):

Обычно отмечают чтобы поставить кардан в том же положении относительно хвостовика.
Перестраховка от возникновения вибрации.

Подробнее
12 года 5 мес. назад #97170 от kot333
Вообще то задний мост рэма ничем не отличается от аналогичных конструкций у других производителей.
и распорная втулка там таки есть.
посему варианта два
1 правильный . купить сальник новую распорную втулку новую гайку. все вытащить поменять втулку сальник и закрутить с определенным моментом новой гайкой.
2 обычный :laugh: купить сальник. открутить гайку предварительно пометив как она стояла и посчитав витки.
поменять сальник и также закрутить гайку как было.

я не раз менял сальники по второму варианту никогда никаких проблем не было.
а да. после того как снимут фланец пускай тщательно осмотрят оный. бывало что сальник сам по себе живой а масло течет либо через шлицевую фланца. либо по выработке на фланце от сальника.
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #97191 от aleks13
А каталожный номер этого сальника никто не подскажет ? 68056356AA или 52070340AA - не он случаем?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем aleks13.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #97237 от Yaroslav
У меня уже два сальника - от 2500 и второй, надеюсь от 1500. Вот второго номер - 52070340AB. Но скажу когда буду ставить. У меня уже собралось некоторое количество деталей на 2500-3500 из за неправильных каталожных номеров. Так что кому надо подушку двигателя или сальник хвостовика на 2500-3500 каминс, или опору двигателся (не путать с подушкой - это то, чем двигатель за подушку держится) от 1500 - обращайтесь - есть в наличии :laugh:

2 обычный купить сальник. открутить гайку предварительно пометив как она стояла и посчитав витки.
поменять сальник и также закрутить гайку как было.


Как сорвать болт без гайковерта, что бы посчитать обороты? Насколько это проблематично?

Честно говоря я больше верю kot333, что мост ничем не отличается, но это подтвердит практика. Но я не могу понять почему уважаемые форумчане говорят то, чего не знают... Т.е. болтаешь ерундой, а оппонент попадает на бабло после таких советов. Возмущает до нельзя!
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #97257 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Сложности в замене сальника хвостовика?
А ещё можно скачать мануал здесь на сайте и прочитать -





Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Вася Федотов.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард