×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Подробнее
8 года 8 мес. назад #369317 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Странник пишет:

Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.

Мнение?Да пожалуйста! :)
1 Я согласен с мнением Димы.Обсуждать бред о увеличении расхода топлива от установки самоблока не собираюсь.По поводу его якобы ненадежности скажу так: ты в основном ездишь по асфальту, а значит и блокироваться ему придется очень-очень редко т.е. изнашиваться будет не на чем.А ежели придется залезть по-взрослому в говны,тут пофигу каким будет износ,главное что бы смог выбраться оттуда.
2 Ты подшипники на ведущей шестерне проверил?Тема то началась с появления шума в мосту и на мой взгляд накрылся именно один из подшипников "морковки"

Про подшипники Диме сразу сказал.
Я поэтому и написал, что весь мост будет перебран и промыт.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369318 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
А на видео, я думаю, последствия жесткого использования самоблока на драге, дрифте и бёрнауте )))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369319 от Get
Олег, тебе проходимости не хватает? Давай пропьем твой самоблок! )
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369321 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Get пишет: Олег, тебе проходимости не хватает? Давай пропьем твой самоблок! )

Поздно, заказ в пути :)
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369332 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Get пишет: Олег, тебе проходимости не хватает? Давай пропьем твой самоблок! )

Мой самоблок мы уже не раз пропивали.
Забыл, как меня срывает после белой лошади и коньяка?))))
Спасибо сказали: Get
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369333 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
А ещё с портвишка после хортицы!
Вообще никакой самоблок не спасёт!))))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369394 от Ivan
Провел недавно эксперимент на 1500-м с заводским самоблоком.
7000 км назад залил масло Red Line NS 75W-140. Само по себе масло
предполагает максимальное схватывание самоблока. До треска в диффе.
Для уменьшения этого свойства добавляется присадка.
Полная доза будет соответствовать тем свойствам муфты, которые мы получаем
используя любое другое масло для диффов с ЛСД.
Первоначально вылил полдозы.Ну ребята - это как с заваренным диффом.
На асфальте задние колеса визжат при любом трогании с места с поворотом, если обороты выше 2000 об/мин.
Повышенный износ задней резины гарантирован.
Более того, при прохождении кругового движения колеса визжат на ровном газу и при наборе.
Из положительных моментов - быстрый, непосредственный отклик авто на педаль газа при езде
на заднем приводе в городе. Нажал -уехал.
Неделю назад долил присадку до нормы.
Поведение машины на асфальте резко изменилось. Как то ватно стало.
При старте в повороте раньше взвизгнет и выстрелит, теперь тоже визжит, но от бесполезной пробуксовки внутреннего колеса. А старта нет. Он позже приходит.
На заднем приводе опять стало неинтересно ездить.. Опять включаю 4 вд авто.
Расход не менялся особо, масло неприлично чистое и вот хочется вернуть те настройки,
и пусть резина изнашивается. B)
Спасибо сказали: Jeep-usa, Dim Ok Авто-Профит, Zhelezjakka
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369402 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Вот ещё одно доказательство того, что: "Каждому своё".
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369410 от F470140
Я не слишком грубо вклинюсь в Вашу оживленную беседу про самоблоки если задам давно интересующий меня вопрос?
В силу того, что имею на борту много воздуха сделал для себя выбор в сторону жестко подключаемой пневмоблокировки ARB
Но, к моему сожалению, я не нашел ничего на передний редуктор.

Появились ли пневмоблокировки на передний редуктор?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369455 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Ivan пишет: Провел недавно эксперимент на 1500-м с заводским самоблоком.


Можно слить литр и залить новый, но масло сейчас золотым стало. Или потом залить 3/4 присадки, компромиссный вариант.
Я сейчас залил redline для lsd и ни каких изменений, все штатно, но и под нагрузкой трогается стабильно. Вот только на мокрой плитке при заезде на подъемник проскальзывало немного, а на траве в горку момент блокировки чувствуется и поступательное движение сохраняется без ухода с траектории.
С места под "тапкой в пол" уходишь?)) так можно и на auto передний мост ушатать.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369552 от Ivan
Не забываем, что раздатка, карданы, редуктора, шрусы, полуоси рассчитаны на работу на пониженной.
Там момент в 2,62 раза, плюс рывки, диагонали, толчки..
Например ты лезешь в каменную россыпь из крупных камней..Представил?
Думаю на 4 вд ауто по сравнению с пониженной ерундовая нагрузка.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369555 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Пониженный 4WD это, хоть и расчетный режим, но не крейсерский.
Конструктивная прочность узлов трансмиссии (и, тем более, у моего модельного года) значительная.
Однако главный вопрос темы - эксплуатационный ресурс самоблока.
Не конструктивный, а именно эксплуатационный.
Ведь развесовка у РЭМов такова, что зад-то очень легкий по сравнению с Тахо и Субурбаном.
Нагрузка небольшая.
Как я понял, есть успешный опыт эксплуатации подобного самоблока на субурбане.
На мостах, аналогичных моему, пока опыта нет.
Испытаем!
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369558 от Магадан
Магадан ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Ivan пишет: Провел недавно эксперимент на 1500-м с заводским самоблоком.
7000 км назад залил масло Red Line NS 75W-140. Само по себе масло
предполагает максимальное схватывание самоблока. До треска в диффе.
Для уменьшения этого свойства добавляется присадка.
Полная доза будет соответствовать тем свойствам муфты, которые мы получаем
используя любое другое масло для диффов с ЛСД.
Первоначально вылил полдозы.Ну ребята - это как с заваренным диффом.
На асфальте задние колеса визжат при любом трогании с места с поворотом, если обороты выше 2000 об/мин.
Повышенный износ задней резины гарантирован.
Более того, при прохождении кругового движения колеса визжат на ровном газу и при наборе.
Из положительных моментов - быстрый, непосредственный отклик авто на педаль газа при езде
на заднем приводе в городе. Нажал -уехал.
Неделю назад долил присадку до нормы.
Поведение машины на асфальте резко изменилось. Как то ватно стало.
При старте в повороте раньше взвизгнет и выстрелит, теперь тоже визжит, но от бесполезной пробуксовки внутреннего колеса. А старта нет. Он позже приходит.
На заднем приводе опять стало неинтересно ездить.. Опять включаю 4 вд авто.
Расход не менялся особо, масло неприлично чистое и вот хочется вернуть те настройки,
и пусть резина изнашивается. B)


Вам, полагаю, нужен SRT-10 ;) А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369657 от Ivan

Вам, полагаю, нужен SRT-10 ;) А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...


Не понял. Как же ездят 61-е Патрули, ГТРы , все БМВ с х драйвом и еще куча машин на системе, подобной нашему 4 вд ауто, тока постоянно включенной???
Я же не на 4 вд лок езжу по асфальту.

Полагаю, на СРТ 10 установлен обычный мост по той причине, что там нет понижайки, поэтому 750 момента для него - мелочь.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #369701 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Ivan пишет:

Вам, полагаю, нужен SRT-10 ;) А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...


Не понял. Как же ездят 61-е Патрули, ГТРы , все БМВ с х драйвом и еще куча машин на системе, подобной нашему 4 вд ауто, тока постоянно включенной???
Я же не на 4 вд лок езжу по асфальту.

Полагаю, на СРТ 10 установлен обычный мост по той причине, что там нет понижайки, поэтому 750 момента для него - мелочь.


Никто из них не ездит с постоянным полным. У бэхи - классический Haldex. Передок всегда разомкнут в обычном режиме и замыкается при проскальзывании задницы относительно передка. Еще важно какой момент при замыкании привода передается на переднюю ось. На гэтэре раздатка вообще скрещена с задним диффом. Там многодисковая гидравлическая муфта GKN с электромагнитным приводом распределяет сколько нужно передать на перед. Система по принципу схожа с халдексом, но точность передачи выше в разы.
Другое дело, на какой тип нагрузки рассчитана раздатка производителем. Резкие старты с подключением передней оси - норма для гэтэра, но для РЭМа точно это точно болезненнее, чем скажем его подключение при пробуксовывании на заснеженной дороге. Пойми, просто нагрузка на сухом асфальте на всю трансмиссию очень высокая. Но ничего критичного в езде в режиме 4вд авто нет. Считай ездишь как на 2вд.
Есть системы AWD постоянного полного привода как на Cadillac Escalade скажем. Но это тоже лукавство, поскольку да, раздатка жестко и постоянно передает момент 50/50, однако передок все время разомкнут и в момент пробуксовывания подключается электроприводом сам мост.
А на SRT10, пусть еня спецы поправят если ошибаюсь, задний мост раза в полтора больше того, что стоит на обычной полторашке. Иначе бы его рвало в хлам при любом старте.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Jeep-usa, Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард