×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #369136 от Jeep-usa

Dim Ok пишет: Олег, если ты не против дискусси в теме - поехали. 1. Александр, чем самоблок напрягает полуоси? 2. Вариант, который предложил Алексей, есть дифференциал повышенного трения с пакетом фрикционов, которым свойственно со временем изнашиваться, теряя свои свойства (степень блокировки). Приведение в чувство - вскрытие моста со всеми выходящими. По сути это аналог штатного LSD. Естественно он мягче самоблока, но рекомендуя Eaton Truetruck, я руководствовался тем, что 1. Мост нужно ковырять как можно реже (кроме замены масла) и 2. Механические самоблоки лучше переваривают большие нагрузки (на машине стоит почти крайняя главная пара 3,92).
Готов к диалогу дальше :)



Я понимаю,что рекомендации производителя похер.Что люди которые изготавливали этот самоблок и его испытовали, ничего в нем не понимают.Главное, мнение человека,который о нем нам говорит.Что такое,,крайняя"главная пара?По поводу износа,самоблок предложенный Дмитрием испытывает постоянные нагрузки,его ресурс намного меньше, чем самоблок который предложил я.Зачем на асфальте постоянный привод и блокировка с жестким включением?Эта блокировка предназначена, чтоб грести в грязи.По поводу расхода топлива, Дмитрий утверждает что он не изменился??Отсюда вопрос,почему на полно приводных машинах расход больше,почему чем больше нагрузка на ДВС тем больше расход топлива.Если кондей увеличивает расход топлива,то почему блокировка нет??
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369159 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Продолжим :)
1. Мое мнение -это мнение "человека" который регулярно эксплуатирует это девайс (не теоретик)
2. "Крайняя пара" - передаточное число ГП, влезаемой в мост 9,25", в данном случае 4.10
3. Eaton Truetruck включается МЯГКО
4. Любой самоблок, в не зависимости от принципа действия не является "устройством отбора мощности", как то компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, насос охлаждения (помпа), передний мост и.т.д., следовательно расходу увеличиваться не с чего. Он ее (мощность) не отнимает, он ее перераспределяет.
5. Не согласен со сроком службы - в Eaton Truetruck сплошное "железо"
5. Ссылка по конструктиву и применению (внизу страницы видео) : www.drivetrainshop.com/Detroit_TrueTrac_p/eat-913a368.htm
6. На работе постоянно стоит Шевроле Сильверадо, упомянутый выше. Все свои выкладки готов продемонстрировать на нем, для "чистоты эксперимента" :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #369161 от Jeep-usa
Заканчиваю,что-то доказывать.Начни с учебника по механике)))
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369169 от Get
Как физик, скажу, что потери мощности таки есть. В нагрев и в износ шестеренок, как минимум :)
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #369199 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Блин, ну какого черта тема для только для экспертов? Дайте вставить слово и обывателям :laugh:
Во-первых, насчет "крайних" пар все же не совсем корректно.
Тот же пресловутый Auburn под 9.25 позволяет втыкать ГП до 4.56
aftermarket.auburngear.com/new-chrysler-9-25-12-bo...ear.html#prettyPhoto
Продукт от Modern Performance Engineering Machined 9.25ZF LSD - 2011-up Ram 1500 также предусматривает установку ГП в диапазоне 3.21 - 4.56

Во-вторых: любые движущиеся и трущиеся части трансмиссии приводят к отбору мощности наравне с прочими перечисленными Вами. Силу трения никто не отменял.

В-третьих срок службы зависит от использования и в данном случае также как и в LSD от количество подключений и отключений второй полуоси. Внимательно посмотрите видео, на котором принцип работы данного самоблока.

Посмотрите внимательно подключение и отключения полуоси. Крайние грани малых кривозубых шестерней и есть слабое место, в момент когда эти шестерни замыкают полуоси. Именно это приводит к появлению сначала стружки, а потом и визуально определяемого износа шестерней. Так появляются шумы и подклинивания как на видео ниже:

Ничто не вечно...(с)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #369226 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Да, загнали в угол. Где-то аргументированно, где-то не очень. :laugh: Вдвоем на одного ;)
Дальнейшее продолжение спора - из разряда "кто лучше - брюнетки или блондинки". Последний довод с моей стороны и остаемся при "своих" :)
С Уважением ко всем участникам дискуссии.
www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #369236 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Да тут же не про угол, просто хочется обсудить какие-то технические моменты. Ведь выражение "в споре рождается истина" никто не отменял. Я просто не смог пройти мимо упоминания про дифф альфы :laugh:
Сам бывший владелец Альфы, поэтому чертов дифф Q2 знаю очень хорошо. Всего два года с 2006 по 2008 год, был механический реальный самоблок. После огромного количества претензий и гарантийных замен, в 2008 его заменили на электронный, когда электроника управляет подключением второй полуоси. Чтобы исключить пробуксовывания в тот момент, когда дифф "забывает" подключить вторую половинку, ESP глушит момент, давая подключить электронике полуось на такой скорости, чтобы не посыпались зубы. С тех пор альфа с электронной, хоть и туповатой электронной блокировкой.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369238 от Zavgar
Ставил на Тундру АУБУРН Работал хорошо только первые 20-25 т.км. Примерно в 50т.км развалился. Личный опыт.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369242 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369261 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.


Моё мнение таково: тебе, Олег, под твои городские требования, нужен "пустой" мост, т.е. без блокировки вообще - сие просто, дёшево и чрезвычайно надёжно. Не секрет же, что мосты чаще всего требуют ремонта именно по причине разрушения блокировки. Для серьёзных покатушек требуется более глобальная подготовка автомобиля, а проблемы сугробов решает резина и голова ;)
Ну, а если просто очень хочется - то предпочитаю рекомендовать жесткое подключение, а не самоблок.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369263 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Можно и я чуть чуть .
Лучший самоблок , тот который устанавливается с завода , он расчитан на нагрузки по конкретному авто и не имеет 100% блокировки . На тяжелом бездорожье он практически бесполезен , а вот в городе и обычной эксплуатации сильно помогает , особенно зимой на пикапе с полным приводом ПАРТ ТАЙМ - как у нас . Постоянно на полном приводе ездить нельзя , а на заднем с одним колесом не всегда тронишся .
Жесткой блокировкой в городе и по трассе пользоваться нельзя , только в кратковременных случаях что бы "выбраться" или "проехать" так же как ПАРТ ТАЙМ использовать только когда - сильно скользко , сильно грязно и диагональ .
Подробнее
8 года 9 мес. назад #369270 от Get
Я тоже за "пустой мост". ))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369293 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Спасибо всем за мнение.
Как я вижу, опыта использования именно этого самоблока почти нет.
Поскольку вопроса: обычный мост или самоблок не стояло, а был вопрос в выборе самоблока, то ответа, по сути пока нет.
Для эксперимента я поставлю этот самоблок.
Поскольку весь мост будет перебран и промыт, можно будет сдедить за износом.
Будет опыт эксплуатации.
Спасибо сказали: Александр ЮГ
Подробнее
8 года 8 мес. назад #369307 от Странник
Странник ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.

Мнение?Да пожалуйста! :)
1 Я согласен с мнением Димы.Обсуждать бред о увеличении расхода топлива от установки самоблока не собираюсь.По поводу его якобы ненадежности скажу так: ты в основном ездишь по асфальту, а значит и блокироваться ему придется очень-очень редко т.е. изнашиваться будет не на чем.А ежели придется залезть по-взрослому в говны,тут пофигу каким будет износ,главное что бы смог выбраться оттуда.
2 Ты подшипники на ведущей шестерне проверил?Тема то началась с появления шума в мосту и на мой взгляд накрылся именно один из подшипников "морковки"
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #369308 от Тохин
Тохин ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
На 100% согласен с Карапузом. Есть опыт эксплуатации самоблоков и жестко подключаемых, за последние :woohoo: Правда на еврояпоцокорейццо :whistle: (опыт)
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Тохин.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард