- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
Вопрос Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Дайте отзыв, к кому можно ехать.
Поиск дилера на сайте ZF.
В Москве их два ("АВТ Групп" и "Маркет Авто Технологии").
И представительство - ЦФ Руссия
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Если замена частичная - никакого смысла ехать к официалам нет.
Любой нормальный сервис по ремонту АКПП подойдет.
Там сложного ничего нет.
В 2015 году мне частичная замена масла и поддона с фильтром обошлась в 1500 руб в СПб. Без стоимости расходников, разумеется.
Это все тем, для кого стоимость имеет значение.
P.S.И не ведитесь на снятие выхлопной. Поддон замечательно снимается и так
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
takeshi пишет: Мысли в слух, если угодно.
Если замена частичная - никакого смысла ехать к официалам нет.
Любой нормальный сервис по ремонту АКПП подойдет.
Там сложного ничего нет.
В 2015 году мне частичная замена масла и поддона с фильтром обошлась в 1500 руб в СПб. Без стоимости расходников, разумеется.
Это все тем, для кого стоимость имеет значение.
P.S.И не ведитесь на снятие выхлопной. Поддон замечательно снимается и так
Согласен, что выхлопную снимать не надо, но у некоторых авто труба проходит аккурат под поддоном и очень сильно мешает его снять. Я оказался среди таких счастливчиков, поддон я смог снять только после того, как отсоединил резинки крепления выхлопной системы, а потом отжав вниз выхлопную.
До сих пор так и не понял от чего зависит та или иная конфигурация выхлопной.
А так, процедура действительно простая, только главное потом правильно уровень выставить залитого масла (я где-то выше описывал процедуру как я у себя делал)
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Резинки то ладно, некоторым нашим одноклубникам в некоторых замечательных сервисах в регионах пытались включить работы по снятию выхлопной в счет, мотивируя тем, что без снятия поддон не снять никак.Luca2000 пишет:
takeshi пишет: Мысли в слух, если угодно.
Если замена частичная - никакого смысла ехать к официалам нет.
Любой нормальный сервис по ремонту АКПП подойдет.
Там сложного ничего нет.
В 2015 году мне частичная замена масла и поддона с фильтром обошлась в 1500 руб в СПб. Без стоимости расходников, разумеется.
Это все тем, для кого стоимость имеет значение.
P.S.И не ведитесь на снятие выхлопной. Поддон замечательно снимается и так
Согласен, что выхлопную снимать не надо, но у некоторых авто труба проходит аккурат под поддоном и очень сильно мешает его снять. Я оказался среди таких счастливчиков, поддон я смог снять только после того, как отсоединил резинки крепления выхлопной системы, а потом отжав вниз выхлопную.
До сих пор так и не понял от чего зависит та или иная конфигурация выхлопной.
А так, процедура действительно простая, только главное потом правильно уровень выставить залитого масла (я где-то выше описывал процедуру как я у себя делал)
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
www.moparplus.ru/production/search/art/1087298361/
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
Фото магнитиков и фильтра.
На мой кривой взгляд всё не плохо, но само масло чёрное и заменить его стоило
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
масло чистое . можно было ездить ещё
поддон глубокий 6100 , масло zf по 990 за литр . замена 2000 р
в Красноярске
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Личное дело каждого)) Производитель вообще не говорит о необходимости замены, в течение всего срока эксплуатации. Но меня вряд ли кто-то убедит в том, что столь сложная вещь как коробка, с трущимися фркционами, шестернями итп, не требует свежего масла для долгой и беспроблемной работы. В принципе, раз в 30000 у меня замены всех жидкостей, включая мосты, раздатку, тормознуюЮрий пишет: не сильно ли часто ?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Меняю раз в 30тыс. Оригинальные поддоны благо сильно подешевели у местных дистров. И да, оригинальное масло ZF тоже у них же беру
Поддержу) чего масло то жалеть, это расходник, а от него зависит многое.
Поделись ссылкой на проверенный магазин.