×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL

Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28852 от Danila
Danila ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):

спорить не буду, но так...чисто в плане порассуждать - чей это сайт? где гарантия подлинности выложенной информации? может это равеноловский сайт для продвижения своей нелицензированной или псевдолицензированной продукции? делали же клоны сайтов и яндекса, и майкрософта....


Проверить это несложно.
Берём любой сайт для проверки информации о регистраторах, скажем, reggi.ru
Вводим туда домен второго уровня "api.org"
Видим:
Registrant Name:American Petroleum Institute
Это: ru.wikipedia.org/wiki/Американский_институт_нефти

Такую же проверку можно провести для любого сайта.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28862 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
подлинность информации тоже поисковиком будем проверять?:laugh:
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28972 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Привет всем. Вчера поднимал вопрос по ATF +4. Было мнение, что RAVENOL дороже, чем Mopar. Я вчера не поленился и съездил в лавку к товарищу, который у нас на рынке продает запчасти на Крайслер. Задаю ему вопрос, типа чего ты RAVENOL продаёшь. Типа Мопар гораздо дешевле. Он мне вот такую таблицу дал. Говорит не может найти в Москве Мопар по нормальной цене, вот и берёт равенол. И типа московские поставщики напрягают брать за раз не меньше, чем на 200000 руб. Может поможете, где в Москве мопар дешевле равенола брать? Мне прямой интерес, так как он мне по закупочной цене отдает. Ну и плюс кентухи помочь) И ещё не понятно, почему москвичи разные оригинальные номера дают на одну и туже фасовку. Может и по оригинальным номерам просветите?
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29000 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
хм, ну конечно дорого будет если для продажи у себя на рынке затариваться у дилера или в розничном магазине.....а для опта на 200000р. - нормально, иначе цена не вкусная
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29020 от S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Вов в Панавто мопар дешевле чем у твоего приятеля на Алмазе B)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29147 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
SHERIFF писал(а):

Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4. Его тоже кроме RAVENOL никто не возит в Россию/ Встречается Mopar и Mobil 1 американского производства.

www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html

Oil grades and use. If you have the MDS system, be sure to use 5W20 oil - note that many dealers will use bulk 10W30 or even 10W40, partly out of ignorance and partly because it’s cheaper. You need to use the right oil if you want to keep your engine. Of course if the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic or oil-change place. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. A technical service bulletin (TSB) - 09-015-04 and 09-013-04 - says: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.” Watch the mechanic pour it in! (This is said to be the real reason BMW provides free oil changes.)
Hesitation when shifting. Some people are more sensitive to this than others...but sometimes it's a problem and sometimes it isn't. The engine computer automatically lowers torque when shifting to preserve transmission life


А что думают наши специалисты? по этому поводу
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29157 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL

А что думают наши специалисты? по этому поводу


думаю, что масло в двигатель лить таки надо:laugh: ну, а если серьезно - не понял вопроса.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29160 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):

А что думают наши специалисты? по этому поводу


думаю, что масло в двигатель лить таки надо:laugh: ну, а если серьезно - не понял вопроса.


Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4.
вот я о чём:)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #29187 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
"опять за рыбу деньги":laugh:

надо рассматривать регион эксплуатации транспортного средства, я пишу об этом наверное уже в сотый раз, ну не может....по определению....использоваться одно и тоже моторное масло и в Африке, и на Северном полюсе......термостабильность и текучесть масел пока не безграничны, может со временем и появится "просто масло для двс", но пока по спецификации SAE никто ничего подобного не изобрел. В чем принципиальное отличие 5W20... 5W30... 5W40... 5W50...? Текучесть при высоких температурах....про "прилипающие присадки" а-ля Кастрол Магнатек забудьте - маркетинговых ход....не более. Либо масло держится на хоне, либо стекает при его отсутствии....вопрос времени, и дольше продержится "густое" масло. Пока мотор новый - подходит и 5W20 т.к. масляный насос не изношен, да и зазоры в номинале.....но мы же здесь говорим о машинах с пробегом....с приличным, прошу заметить! Так вот по опыту - на машине с пробегом за 100000 этим маслом "угробить" мотор можно на раз-два-три.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32846 от USR111
USR111 ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
за почти четыре года проехал немногим более 100000 миль но несчадной эксплуатации. двигатель 4.7. масло лил магнатек 5\40 синтетику. покупал у официального поставщика. год назад на холодную стали стучать компенсаторы. сделал скидку на то что движок несколько раз перегревал по пляжу и два раза скидывал бошки, один раз из-за того что звезда распредвала открутилась и 2 клапана поменял, ждал пока клапана придут больше месяца (случилось в канун нового года). стал лить мобил 5/30. сначала мне казалось что лучше, потом вроде опять но сейчас забыл что движок когда-то стучал. да и компрессия стала выше в полудохлых цилиндрах. В коробке четыре плюс от Шеврон. Друг залил в рэм 5.9 03г. в коробку 3-й дикстрон и вроде ничего, правда я не сторонник. так что каждому решать самому.
Подробнее
14 года 6 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #33337 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
чтобы развеять сомнения пользователей, в части применения масел, приведу пример инструкции по эксплуатации для автомобилей Ниссан (сорри, другой нет под рукой)



кстати "родное" масло Ниссан для Европы имеет спецификацию 5W40



рекомендуемое же заводом-производителем 5W30 продается только в Японии



в Мэйджоре же без зазрения совести льют любимое масло дилеров всея Руси



и не поверите - дают гарантию:cheer:
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Car-a-puzz. Причина: ред. картинки
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57397 от denkorableff
denkorableff ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):

у плюс четвертого АТФ замен много, в основном американских производителей т.к. это крайслеровская спецификация:







лить можно любое, с этим обозначением, требования к маслу едины для всех, как к жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифризам.


Замен действительно много :laugh:

Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®

Вот у нас найти можно только Mopar, Ravenol, Castrol и Chevron
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57401 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
и кстати спросив Castrol ATF+4 у дилеров торгующих европейской линейкой вы увидите широко открытые глаза и ответ будет - такого в нашем каталоге нет :laugh:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57402 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):

и кстати спросив Castrol ATF+4 у дилеров торгующих европейской линейкой вы увидите широко открытые глаза и ответ будет - такого в нашем каталоге нет :laugh:


Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах?
Подробнее
13 года 7 мес. назад #57404 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
denkorableff писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

и кстати спросив Castrol ATF+4 у дилеров торгующих европейской линейкой вы увидите широко открытые глаза и ответ будет - такого в нашем каталоге нет :laugh:


Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах?


наоборот - синтетика более термостабильна, но в нашем климате....если не участвовать в гонках...и минералка вполне достойно работает. у меня залит Mopar, просто на тот момент не было Castrol у нашего поставщика. Кстати касательно масел для акпп - смешивание синтетических и минеральных баз не влечет за собой разрушительных последствий.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард