- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Важно Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28820
от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Всем привет. Нашел единственную в России замену MOPARy ATF+4 - RAVENOL ATF+4. Залил себе. Все отлично. Так что теперь не обязательно искать именно MOPAR ATF+4:)
www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28821
от SHERIFF
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28822
от SHERIFF
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
кто заливал? Ваши отзывы?
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28823
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4. Его тоже кроме RAVENOL никто не возит в Россию/ Встречается Mopar и Mobil 1 американского производства.
www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html
Oil grades and use. If you have the MDS system, be sure to use 5W20 oil - note that many dealers will use bulk 10W30 or even 10W40, partly out of ignorance and partly because it’s cheaper. You need to use the right oil if you want to keep your engine. Of course if the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic or oil-change place. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. A technical service bulletin (TSB) - 09-015-04 and 09-013-04 - says: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.” Watch the mechanic pour it in! (This is said to be the real reason BMW provides free oil changes.)
Hesitation when shifting. Some people are more sensitive to this than others...but sometimes it's a problem and sometimes it isn't. The engine computer automatically lowers torque when shifting to preserve transmission life
www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html
Oil grades and use. If you have the MDS system, be sure to use 5W20 oil - note that many dealers will use bulk 10W30 or even 10W40, partly out of ignorance and partly because it’s cheaper. You need to use the right oil if you want to keep your engine. Of course if the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic or oil-change place. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. A technical service bulletin (TSB) - 09-015-04 and 09-013-04 - says: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.” Watch the mechanic pour it in! (This is said to be the real reason BMW provides free oil changes.)
Hesitation when shifting. Some people are more sensitive to this than others...but sometimes it's a problem and sometimes it isn't. The engine computer automatically lowers torque when shifting to preserve transmission life
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28824
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28825
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28826
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Американских замен да. А официально видел в Россиии только Равенол.
А по температуле интересно +1
А по температуле интересно +1
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28827
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
в столице представлены и Шеврон, и Кастрол, и Вальволин (этот точно официально), а вот Равенол у нас, в связи с официальностью наверное и в силу малых продаж, имеет ценник выше Мопара т.ч. совершенно не интересен....более менее сносная цена лишь за 208л бочки, но пользоваться такой тарой не удобно.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28828
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
так а заливать что лучше? все равно?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28829
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
если речь о ATF плюс 4 - все равно
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28830
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):
понял. спасибо за инфу
если речь о ATF плюс 4 - все равно
понял. спасибо за инфу
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28831
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Скоро буду ВСЕ знать
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28832
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
14 года 8 мес. назад #28836
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
А вот меня просветил мой знакомый:
интересная инфа.
Проверить, какое масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет допуски API и IL SAC можно здесь eolcs.api.org/
По бренду, по стране производства, по производителю, по вязкости, по классу API, по классу ILSAC .
Вот равеноловская лицензия API eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=2224
Вот равеноловская лицензия ILSAC http ://eolcs.api.org /DisplayLicenseInfo2.asp?LicenseNo =2224
Масла в России :
1. Первые это типа монола и ликви моли, которые вообще никогда и ни кем не сертифицировались, а на этикетках и на сайтах пишут, что типа самые лучшие масла и имеют все необходимые сертификаты и лицензии, тока показать их не могут, так как это ТОП СИКРЕТ J
2. Вторые, это большие международные концерны БиПИ, Мобил, Шелл, Кастрол и т.д. которые действительно имеют лицензии и сертификаты, НО в Россию поставляются ДРУГИЕ продукты, в которых либо чуть изменено название, либо изготовлены на другом заводе (Польша, Финляндия самые распространённые варианты) специально для России из дешёвого сырья (в основном из импортируемого из России же гавняного бызового масла и с применением так называемых L ow Cost (низко стоимостных) присадок. Пример, здесь в окошке Search for a Brand Name : http://eolcs. api.org/ вводим Castrol и что видим? У Castrol ОКАЗЫВАЕТСЯ в системе API сертифицировано только четыре завода (первая колонка с лева): 1. Тайланд ( BP - CASTROL (THAILAND) LTD.) на производство одного сорта дизельного масла, 2. Японский завод (BP JAPAN K.K. CASTROL DIVISION OF BP PLC) 3. Американский завод (BP LUBRICANTS USA INC) 4. Индийский завод ( CASTROL INDIA Ltd ) на производство трёх видов дизельных масел. НИ с ОДНОГО этого завода официально масло в Россию не поставляется. Есть серые поставки с Америки и Японии, но они крайне малы.
3. Далее по названиям. Смотрим на любимый всеми в России Магнатек. CASTROL MAGNATEC. Посмотри внимательно на названия. CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W -40 к примеру, в России же продаётся ПРОСТО CASTROL MAGNATEC 5 W -40. Т.е. выкидывают из названия одно слово (букву) или наоборот добавляют какую нибудь абвиатуру и всё, юридически всё чисто. Типа у нас лицензировано масло с японского завода CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W-40, но так как мы с этого завода масло в Россию не поставляем, то чуть изменили название. Только вот потребитель не на столько продвинутый, чтобы эти ньюансы знать и замечать.
Так что брат, не все йогурты одинаково полезны. Главная проблема в том, что разница в высококачественном и низкокачественном масле проявляется не сразу, а на пробеге тысяч за сто. Но на таком пробеге уже и не понятно из-за чего компрессия например упала. Современные двигатели на КАЧЕСТВЕННО сертифицированном масле должны по полмиллиона ходить вообще без всяких проблем. У нас, даже убогая девятка без какого либо ремонта двигателя отходила 300000 км. её продали водиле, который на ней же ездил и он жо сих пор доволен как таракан, хотя пробег уже под 400000 тыков.
интересная инфа.
Проверить, какое масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет допуски API и IL SAC можно здесь eolcs.api.org/
По бренду, по стране производства, по производителю, по вязкости, по классу API, по классу ILSAC .
Вот равеноловская лицензия API eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=2224
Вот равеноловская лицензия ILSAC http ://eolcs.api.org /DisplayLicenseInfo2.asp?LicenseNo =2224
Масла в России :
1. Первые это типа монола и ликви моли, которые вообще никогда и ни кем не сертифицировались, а на этикетках и на сайтах пишут, что типа самые лучшие масла и имеют все необходимые сертификаты и лицензии, тока показать их не могут, так как это ТОП СИКРЕТ J
2. Вторые, это большие международные концерны БиПИ, Мобил, Шелл, Кастрол и т.д. которые действительно имеют лицензии и сертификаты, НО в Россию поставляются ДРУГИЕ продукты, в которых либо чуть изменено название, либо изготовлены на другом заводе (Польша, Финляндия самые распространённые варианты) специально для России из дешёвого сырья (в основном из импортируемого из России же гавняного бызового масла и с применением так называемых L ow Cost (низко стоимостных) присадок. Пример, здесь в окошке Search for a Brand Name : http://eolcs. api.org/ вводим Castrol и что видим? У Castrol ОКАЗЫВАЕТСЯ в системе API сертифицировано только четыре завода (первая колонка с лева): 1. Тайланд ( BP - CASTROL (THAILAND) LTD.) на производство одного сорта дизельного масла, 2. Японский завод (BP JAPAN K.K. CASTROL DIVISION OF BP PLC) 3. Американский завод (BP LUBRICANTS USA INC) 4. Индийский завод ( CASTROL INDIA Ltd ) на производство трёх видов дизельных масел. НИ с ОДНОГО этого завода официально масло в Россию не поставляется. Есть серые поставки с Америки и Японии, но они крайне малы.
3. Далее по названиям. Смотрим на любимый всеми в России Магнатек. CASTROL MAGNATEC. Посмотри внимательно на названия. CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W -40 к примеру, в России же продаётся ПРОСТО CASTROL MAGNATEC 5 W -40. Т.е. выкидывают из названия одно слово (букву) или наоборот добавляют какую нибудь абвиатуру и всё, юридически всё чисто. Типа у нас лицензировано масло с японского завода CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W-40, но так как мы с этого завода масло в Россию не поставляем, то чуть изменили название. Только вот потребитель не на столько продвинутый, чтобы эти ньюансы знать и замечать.
Так что брат, не все йогурты одинаково полезны. Главная проблема в том, что разница в высококачественном и низкокачественном масле проявляется не сразу, а на пробеге тысяч за сто. Но на таком пробеге уже и не понятно из-за чего компрессия например упала. Современные двигатели на КАЧЕСТВЕННО сертифицированном масле должны по полмиллиона ходить вообще без всяких проблем. У нас, даже убогая девятка без какого либо ремонта двигателя отходила 300000 км. её продали водиле, который на ней же ездил и он жо сих пор доволен как таракан, хотя пробег уже под 400000 тыков.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 8 мес. назад #28846
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
спорить не буду, но так...чисто в плане порассуждать - чей это сайт? где гарантия подлинности выложенной информации? может это равеноловский сайт для продвижения своей нелицензированной или псевдолицензированной продукции? делали же клоны сайтов и яндекса, и майкрософта....
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард