×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL

Подробнее
14 года 8 мес. назад #28820 от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Всем привет. Нашел единственную в России замену MOPARy ATF+4 - RAVENOL ATF+4. Залил себе. Все отлично. Так что теперь не обязательно искать именно MOPAR ATF+4:)

www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28821 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #28822 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
кто заливал? Ваши отзывы?

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28823 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4. Его тоже кроме RAVENOL никто не возит в Россию/ Встречается Mopar и Mobil 1 американского производства.

www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html

Oil grades and use. If you have the MDS system, be sure to use 5W20 oil - note that many dealers will use bulk 10W30 or even 10W40, partly out of ignorance and partly because it’s cheaper. You need to use the right oil if you want to keep your engine. Of course if the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic or oil-change place. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. A technical service bulletin (TSB) - 09-015-04 and 09-013-04 - says: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.” Watch the mechanic pour it in! (This is said to be the real reason BMW provides free oil changes.)
Hesitation when shifting. Some people are more sensitive to this than others...but sometimes it's a problem and sometimes it isn't. The engine computer automatically lowers torque when shifting to preserve transmission life
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28824 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
у плюс четвертого АТФ замен много, в основном американских производителей т.к. это крайслеровская спецификация:







лить можно любое, с этим обозначением, требования к маслу едины для всех, как к жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифризам.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28825 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
а вот про масло в двигатель, напомню ещё раз - важна спецификация по API, а не по SAE т.к. вязкость чётко привязана к региону эксплуатации авто, достаточно взглянуть на таблицу применяемости масел по температуре окружающей среды:

Подробнее
14 года 8 мес. назад #28826 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Американских замен да. А официально видел в Россиии только Равенол.

А по температуле интересно +1
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28827 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
в столице представлены и Шеврон, и Кастрол, и Вальволин (этот точно официально), а вот Равенол у нас, в связи с официальностью наверное и в силу малых продаж, имеет ценник выше Мопара т.ч. совершенно не интересен....более менее сносная цена лишь за 208л бочки, но пользоваться такой тарой не удобно.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28828 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
так а заливать что лучше? все равно?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28829 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
если речь о ATF плюс 4 - все равно
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28830 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Car-a-puzz писал(а):

если речь о ATF плюс 4 - все равно



понял. спасибо за инфу
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28831 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
Скоро буду ВСЕ знать :)
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28832 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
:laugh:
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28836 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
А вот меня просветил мой знакомый:
интересная инфа.

Проверить, какое масло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет допуски API и IL SAC можно здесь eolcs.api.org/

По бренду, по стране производства, по производителю, по вязкости, по классу API, по классу ILSAC .

Вот равеноловская лицензия API eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=2224

Вот равеноловская лицензия ILSAC http ://eolcs.api.org /DisplayLicenseInfo2.asp?LicenseNo =2224


Масла в России :


1. Первые это типа монола и ликви моли, которые вообще никогда и ни кем не сертифицировались, а на этикетках и на сайтах пишут, что типа самые лучшие масла и имеют все необходимые сертификаты и лицензии, тока показать их не могут, так как это ТОП СИКРЕТ J

2. Вторые, это большие международные концерны БиПИ, Мобил, Шелл, Кастрол и т.д. которые действительно имеют лицензии и сертификаты, НО в Россию поставляются ДРУГИЕ продукты, в которых либо чуть изменено название, либо изготовлены на другом заводе (Польша, Финляндия самые распространённые варианты) специально для России из дешёвого сырья (в основном из импортируемого из России же гавняного бызового масла и с применением так называемых L ow Cost (низко стоимостных) присадок. Пример, здесь в окошке Search for a Brand Name : http://eolcs. api.org/ вводим Castrol и что видим? У Castrol ОКАЗЫВАЕТСЯ в системе API сертифицировано только четыре завода (первая колонка с лева): 1. Тайланд ( BP - CASTROL (THAILAND) LTD.) на производство одного сорта дизельного масла, 2. Японский завод (BP JAPAN K.K. CASTROL DIVISION OF BP PLC) 3. Американский завод (BP LUBRICANTS USA INC) 4. Индийский завод ( CASTROL INDIA Ltd ) на производство трёх видов дизельных масел. НИ с ОДНОГО этого завода официально масло в Россию не поставляется. Есть серые поставки с Америки и Японии, но они крайне малы.

3. Далее по названиям. Смотрим на любимый всеми в России Магнатек. CASTROL MAGNATEC. Посмотри внимательно на названия. CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W -40 к примеру, в России же продаётся ПРОСТО CASTROL MAGNATEC 5 W -40. Т.е. выкидывают из названия одно слово (букву) или наоборот добавляют какую нибудь абвиатуру и всё, юридически всё чисто. Типа у нас лицензировано масло с японского завода CASTROL MAGNATEC LIGHT 5 W-40, но так как мы с этого завода масло в Россию не поставляем, то чуть изменили название. Только вот потребитель не на столько продвинутый, чтобы эти ньюансы знать и замечать.



Так что брат, не все йогурты одинаково полезны. Главная проблема в том, что разница в высококачественном и низкокачественном масле проявляется не сразу, а на пробеге тысяч за сто. Но на таком пробеге уже и не понятно из-за чего компрессия например упала. Современные двигатели на КАЧЕСТВЕННО сертифицированном масле должны по полмиллиона ходить вообще без всяких проблем. У нас, даже убогая девятка без какого либо ремонта двигателя отходила 300000 км. её продали водиле, который на ней же ездил и он жо сих пор доволен как таракан, хотя пробег уже под 400000 тыков.
Подробнее
14 года 8 мес. назад #28846 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
спорить не буду, но так...чисто в плане порассуждать - чей это сайт? где гарантия подлинности выложенной информации? может это равеноловский сайт для продвижения своей нелицензированной или псевдолицензированной продукции? делали же клоны сайтов и яндекса, и майкрософта....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард