×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #223623 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

takeshi пишет: с какого перепугу она битая?
все работает

Странно-с компа пишет "403 FORBIDDEN" а с телефона заходит.
пардон.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Немцов.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223624 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Это у них с хостингом проблемы какие-то. у меня тоже так бывало несколько раз
Спасибо сказали: Немцов
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223644 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Lifter пишет:

Sebastian Pererro пишет: Вопрос остался открытым,кто нибудь может глянуть какая пара? Или где сам могу посмотреть перечень опций моего а/м?


Таки да, таки сам :laugh:

www.moparownerconnect.com

А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться? :blush:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223753 от Lifter
Lifter ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Искатель пишет: А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться? :blush:


Угу. Чо там понимать-наливай да пей аккаунт создай, вбей туда свой вин и будет там вся инфа по машине. Если реколл открытый, как у меня, то высветится. И там же есть закладочка, название запамятовал, но оно тривиальное какое-то, и там вся подноготная машины - полная спецификация при покупке. В том числе и Rear exle ratio указан
Спасибо сказали: Искатель
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224333 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Lifter пишет:

Искатель пишет: А я единственный кто не понял как полученной ссылкой воспользоваться? :blush:


Угу. Чо там понимать-наливай да пей аккаунт создай, вбей туда свой вин и будет там вся инфа по машине. Если реколл открытый, как у меня, то высветится. И там же есть закладочка, название запамятовал, но оно тривиальное какое-то, и там вся подноготная машины - полная спецификация при покупке. В том числе и Rear exle ratio указан

Зарегился, показывает, что на моем "лонгхорне" пара 3.92.
И что бак 32 галлона (где-то 130 л), как вроде бы на всех "лонгхорнах". А на самом деле бак 100 л стоит, как у "ларами". Вот и верь..
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224520 от Максимум
Максимум ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224526 от Ivan
Я понял так , что на 6-ти ст. коробке 3,92 норма на спорте, на 8-ми ст коробке есть выбор.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224531 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Максимум пишет:

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.

я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225948 от Максимум
Максимум ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.

я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))

В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #225958 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Максимум пишет:

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.

я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))

В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))

согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225967 от Максимум
Максимум ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.

я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))

В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))

согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.

А там убедится немудрено. На переднем мосту стикер есть. Можно прочитать даже без ямы.
И, кстати, не гажу совсем! Писал же - согласен с логикой, сам так считал, но, когда начал вникать и проверять воочию конкретные машины, то получилось по-другому.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380764 от max240p
max240p ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Максимум пишет:

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет:

Максимум пишет:

Ram391 пишет: у тебя Спорт значит 99.9 % что 3.92 ;)

Тоже так считал ( логически оно должно так и быть) но как показывает практика, это суждение неверно.

я то у себя знаю и здесь подобных вопросов никогда не задам)))

В трех спортах, которые у меня были 2010, 2010 и 2011 годов во всех было 3,55. Мож мне как раз машины попадались из тех 0,1% )))

согласен,только по ВИНу или при замене масла убедиться воочию,а не гадать.

А там убедится немудрено. На переднем мосту стикер есть. Можно прочитать даже без ямы.
И, кстати, не гажу совсем! Писал же - согласен с логикой, сам так считал, но, когда начал вникать и проверять воочию конкретные машины, то получилось по-другому.


Ты хочешь сказать, что по вину билось 3.55, а на мосту было написано 3.92?

p.s. у меня спорт, по вину — 3.55 Rear Axle Ratio
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #380769 от Максимум
Максимум ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Тут спор шел о закономерностях между комплектацией машины и передаточный числом гп в ней. За эти два года я для себя выяснил, что 3,92 очень часто( а может быть и всегда) устанавливалась на авто для европейского рынка, а для американского с 2009по 12 чаще встречается 3.55, а с 2013 по наше время чаще 3.21.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Максимум.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380783 от Ivan
Ivan ответил в теме 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Это связано с тем, что на ЕС машины идут без предзаказа от будущего владельца, поэтому на них ставят то, что остается после заказов от клиентов в США.
А клиенты в США выбирают 3,21 и 3,55 в простой надежде сэкономить.
Кстати, в августе 2013 я заказывал на заводе машину и 3,55 для Спорта с 8-ст не было доступно.
Собственно поэтому и была создана эта тема.
Сейчас можно резюмировать, что на стоковых колесах ,8 ст коробке автомобиль с 3,92 очень сбалансирован для города и немного межгорода.
Если трассы много, то с ГП 3,92 ловишь такой момент, что на 150 км/час мы имеем расход ниже, чем а на 130-140.
Наверное на 3,55 , да на амеровском бензе, да по их дорогам гораздо приятнее ехать..
Но на старте с места 3,55 сольет 3,92.
Именно с 3,92 РАМ имеет лучшую разгонную динамику.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #380784 от badvik
badvik ответил в теме 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Ivan пишет: Но на старте с места 3,55 сольет 3,92.
Именно с 3,92 РАМ имеет лучшую разгонную динамику.


Иван, это настолько субъективно и на уровне нюансов, что думаю реально ощутить можно с десятка параллельных стартов. Как минимум потому, что держака у шин не хватает даже для 3.21 при резком старте, а, значит, весь спор "кто быстрее" уйдет в плоскость - кто лучше сможет поймать момент пробуксовки, и чем выше ГП, тем естественно это сложнее.
Можно возразить, что в 4ВД это нивелировано и т.д. ит.п. но на заднем приводе, как показывает мой личный опыт, достигаются самые лучше результаты, путем нескольких стартов и попытками поймать тонкую грань ЕСП и пробуксовки. И еще один момент - на 3.21 можно сдвинуть переключение на 6500 об/мин и тогда 100 он разменяет на второй передаче, а 3,92 - по-любому третья. И кто здесь будет быстрее, с учетом и так ломового момента - еще вопрос.
А вот экономию на определенных оборотах как раз можно ощутить, т.к. она свободна от всех описанных выше факторов. К примеру, на 8-ой передаче, разница на 110 км/ч почти 300 об/мин (3,55 и 3,92) и почти 600 у 3,21 и 3,92.

p.s. с учетом столь мелко нарезанной 8-ми ступки, все эти игры с ГП КМК ощутить сложно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард