×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Подробнее
10 года 8 мес. назад #223186 от Ivan
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу приобрести Спорта с 8 АКП.
Предлагают авто с главной парой 3,92. Подскажите, кто в курсе- для 8 АКП это норма?
Или все таки это 3,92 - это для буксировки прицепа?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223188 от badvik
badvik ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
У меня 3.55, у takeshi, например, тоже. Я на разгон не жалуюсь. Здесь надо вживую потестить и то и другое самому. Не думаю, что спорт - это для буксировки прицепа.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223254 от Ivan
Посчитал немного.
При скорости 150 км /час на стоковых колесах , на 8-й на тахометре будет 2500 об/мин.
А если 3,55 - то 2280 об/мин Вроде небольшая разница. Но расход увеличится.
Но вот на 1-й передаче отношение 18,46 -это много.
Для примера - на 6- ст коробке было бы 8,76, а на 1-й пониженной -22,95.
Т.е по факту 1-я в обычной жизни работать не будет а будет работать как пониженная
Хорошая машина для лифта и больших колес, но не для трассы..
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223267 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Да супер будет. Намного динамичнее на всех передачах. Я бы только такую и брал.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223342 от Максимум
Максимум ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
По моему тоже будет класс!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223346 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно, но Спорт 12-го года (6-ст) по трассе оборотов больше крутит, чем мой 4.7 2010 (5-ст) и чем его неспортивные одногодки (6-ст).
Капот и бампера ещё не делают грузовик спортивным, а вот ГП - делает :). А если серьезно, вроде бы Миха говорил, что 4.7 на спортовской паре объезжает 5.7 неспорт. То ли физика, то ли магия, хз...
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223352 от badvik
badvik ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно


Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223375 от gl00m
gl00m ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
У меня спорт 11го года с ГП 3.92 и 5тиступой. Расход 95го луца по мску 21-22. Если резко втопить, то да, можно и сорваться в букс.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223376 от veled323
veled323 ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

badvik пишет:

SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно


Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).

Для пересчета «мили на галлон» в «литры на 100 километров» или наоборот (!), необходимо 235,22 разделить на имеющееся у вас значение.

Например, нам нужно указанные в паспорте 16 мили на галлон перевести в литры на сотню километров. Для этого делаем следующее: 235,22 делим на 16 и получаем примерно 14,7 литров на 100 км. Все просто. Справедлива и обратная операция: 235,22 делим на 14,7 л/100км и получаем 16 миль/галлон.
Спасибо сказали: Skyline
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223380 от TheTall
TheTall ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
У меня 1500 Спорт с такой парой 12 года! В пробуксовку на асфальте можно и на скорости 50 км\ч резко уйти, а уж с места -нефиг делать B) . Сам езжу спокойно, но на трассе при необходимости быстро обогнать - вещь!!! Расход трасса 14л 92-го или 13л 95 при скорости 90-110 на 100км. Город 17.4л 95-го 18,4л 92-го на 100 км. Газа пропан-бутана по трассе 18л по городу 22л на 100км, но я его не экономлю - езжу быстрее, не знаю почему, наверное "жаба" отпускает :) Миша ( Light ) из Саратова на 8 коробке в 12л/100км по трассе на 95 бензе укладывается
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223382 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

badvik пишет:

SinnerSpinner пишет: Уоу-уоу-уоу, ребята, вы чего! Это же одна из особенностей Спорта. У Ларамишек стандартная ГП 3.55, а у Спортов - 3.92. Разгон и все дела. Расход - да, полюбому больше. Может на 8-ке и не так заметно


Судя по американским форумам, не все так просто. Похоже, 3.55 - стандарт для всех Хеми с 8ст, (пентастар и на заказ для хеми идет 3.21). А вот 3.92 и 4.10 - опция, которую можно заказать на любое авто. Я, перед покупкой, спрашивал у продавцов, но то ли они не знали, то ли машины и вправду были такие, но все спорты были 3.55.
Там же пишут, что с 3.92 реально сорвать колеса в букс на асфальте. Я спецом не пробовал, но мой 3.55 - это не умеет ( и не надо, я против бесполезной траты энергии). Разница в расходах при скорости 70м/ч 3-4 мили на галлон (сами высчитывайте эту сложную - обратную арифметику).

4,10 нельзя заказать! Эта главная пара только для R/T, то бишь для заднеприводной машины
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223383 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

TheTall пишет: У меня 1500 Спорт с такой парой 12 года! В пробуксовку на асфальте можно и на скорости 50 км\ч резко уйти, а уж с места -нефиг делать B) . Сам езжу спокойно, но на трассе при необходимости быстро обогнать - вещь!!! Расход трасса 14л 92-го или 13л 95 при скорости 90-110 на 100км. Город 17.4л 95-го 18,4л 92-го на 100 км. Газа пропан-бутана по трассе 18л по городу 22л на 100км, но я его не экономлю - езжу быстрее, не знаю почему, наверное "жаба" отпускает :) Миша ( Light ) из Саратова на 8 коробке в 12л/100км по трассе на 95 бензе укладывается

большой расход у тебя, как мне каццо. машина точно такая же.
у меня на 95 прошивке Diablo, на 95 бензине, по трассе, на круизе 119 км/ч- 11 литров.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223391 от микола
микола ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?

Ivan пишет: Посчитал немного.
При скорости 150 км /час на стоковых колесах , на 8-й на тахометре будет 2500 об/мин.
А если 3,55 - то 2280 об/мин Вроде небольшая разница. Но расход увеличится.
Но вот на 1-й передаче отношение 18,46 -это много.
Для примера - на 6- ст коробке было бы 8,76, а на 1-й пониженной -22,95.
Т.е по факту 1-я в обычной жизни работать не будет а будет работать как пониженная
Хорошая машина для лифта и больших колес, но не для трассы..

Амарок с этой 8ми ступкой идет без понижающего ряда в раздатке. Первая передача и выполняет роль пониженного ряда.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223422 от Ivan
Всем спасибо!
Предполагается много ездить по трассе, колеса оставляю родные, в букс срывать буду зимой или на грунте.
Считаю, вся радость в этой коробке - большой диапазон передаточных чисел , возможность увеличить крейсерскую скорость и снизить расход. Сейчас езжу на дизеле (японец) с редуктором 3,917 и числом 0,71 на 5-й передаче, диаметр колеса 0,77 м. Крейсерская скорость 150 при оборотах 2900 . Хочу эти показатели оптимизировать .
Поэтому заказал 3,55.
Расход правда сейчас 13,3. Понимаю, что этого уже не будет ,
поэтому заказал бак на 32 галлона. :)
Машина придет - отпишусь
Подробнее
10 года 8 мес. назад #223432 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: 3,92 Rear Axle Ratio- это нормально?
Товарищи, кто может сказать какая главная пара у меня стоит?
1c6rd7mtxcs151467 Заранее благодарен!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард