×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос На 1500 возможен бздынь коробки при минус 25 и ниже но только на межгороде

Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #167392 от Юрич
M82208646

Mopar OEM Dodge Ram Cold Weather Grille Cover - Grille Cover

Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Юрич.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169624 от Watson
Вложения:
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Jakson, гэсан
Подробнее
11 года 4 мес. назад #170641 от Ankaza
Начала напрягать медленно нагревающаяся коробка скоростей при минусовых температурах. При минус 20-25 на прогретом двигателе (60 град) температура коробки минус 12 град. Приходится дергать рычаг с паркинга до D в разных вариантах, после этого медлено ехать. До работы доехал, а коробка еле добирается до плюс сорока, хотя антифриз через три минуты после начала движения уже под 90. Машин не едет на холодном коробасе, даже если её "пинаешь" (масло коробки синтетика).
В результате было принято решение изменить систему нагрева и охлаждения коробки. На малый круг охлаждения двигателя, подача антифриза на печку был установлен масляно-тосольный радиатор (от фокуса 1,6 правда пришлось переварить патрубки, от немцев сразу не нашёл, на них меньше переделок). Печка при этом не страдает от нехватки тепла. После прогрева масла коробки будет открываться коробочный термостат и пускать жижу по большому кругу (82 град). Термостат коробки пока в пути.
Наружный радиатор коробки на Реме тоже не вывозит в жару. Уже был бздынь коробки на другом Реме после Киргизии с температурой за 40. При ремонте вытащили гидротрансформатор ( бублик) синего цвета. Исходя из этого, решил перейти на японскую систему охлаждения коробки - через радиатор стоящий в радиаторе охлаждения двигателя. Сняли основной радиатор, выкинули пластиковый бачок. По нему сделали алюминевый (правда даже для нас достаточно сложная форма бачка) с установленным внутри радиатором коробки (взятым с мерса, большой по размеру и площади охлаждения). Родной радиатор соединили с дополнительным через тройники раз он уже есть.
Пока без термостата результат уже впечатляет. Машина после прогрева едет сразу на морозе (картонку перед радиатором пока не вытаскивал). :woohoo: Примерно такая же схема на Реньж Ровере Спорт, за отсутствием подогрева на малом круге.
Вложения:
Спасибо сказали: All
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард