×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по самоблоку!

Подробнее
11 года 3 мес. назад #178177 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

SPK52 пишет:

kot333 пишет: так и должно быть.
а лсд диффы работают более менее первые 50-100тыщ
потом уже не работают

Почему так и должно быть передок у нас подключается жестко это видно при повороте с включенным передом скачки из-за разности дифференциалов получается и передок оба колеса одновременно должны крутиться как при блокировке дифференциала на Крузаке80, а задок тоже оба ведь там ЛСД одно колесо проворачивает значит включается и крутятся оба.

Я так думаю, поправте если не прав.

Та еще пока буксовал почему-то АБС горело, вытащили перестало. (оно то причем)


Не прав. Передок подключается жестко, но это означает, что у Рэма нет межОСЕВОГО диффа. Когда ты поворачиваешь, передние и задние колеса идут по разной дуге и их скорость тоже разная. Из-за этого и рывки. Одна ось "пробуксовывает" относительно другой. К межКОЛЕСНЫМ диффам это не имеет никакого отношения. Передний межколесный дифференциал у тебя свободный, жесткий подключаемый только у PW, Либо тюнинг.
Что же касается LSD, то при наличии так называемого clutch LSD (фрикционный) (для которого нужно спец. масло) оба колеса будут крутится в одну сторону на вывешенной машине. А в 2500-м и 3500-м в заднем мосту helical gear LSD (винтовой самоблок). Так вот на нем, насколько я знаю, колеса будут крутится в разные стороны, если вывесить. Так же, если резко с места стартануть, helical gear не переключит момент с буксующего колеса на небуксующее, пока машина не наберет кое-какой ход. Зато в грязи он лучше, для него не нужно спец масло и он долговечнее.
Если на винтовой блокировке прижать тормоз, когда одно колесо буксует, на противоположное передается в несколько раз больший момент, нежели тормозной момент на буксующем колесе, что позволяет небуксующему преодолеть тормозной момент и начать вращаться. Таким образом, можно заставить работать "мертвое" колесо, если застрял...
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178278 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

SPK52 пишет:

kot333 пишет: так и должно быть.
а лсд диффы работают более менее первые 50-100тыщ
потом уже не работают

Почему так и должно быть передок у нас подключается жестко это видно при повороте с включенным передом скачки из-за разности дифференциалов получается и передок оба колеса одновременно должны крутиться как при блокировке дифференциала на Крузаке80, а задок тоже оба ведь там ЛСД одно колесо проворачивает значит включается и крутятся оба.

Я так думаю, поправте если не прав.

Та еще пока буксовал почему-то АБС горело, вытащили перестало. (оно то причем)

неправильно думаешь.
впринципе про отсутсвии межколесного диффа там наверху все расписали.
в трансмиссии подобной доджу при 4вд режиме всегда будут крутится два колеса
по одному на каждой оси. лсд попытается добавить еще одно. но особо на него не расчитывай. :)
в доджах на жопу стоит trak-rite дифф. весьма посредственный по ттх
зато в отличии от крузаковского фрикционного подольше работает но и понежнее.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178321 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Кот333, а можно поподробнее?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178325 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
могу!
что именно поподробней? :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #178330 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Про trak-rite дифференциал. Схемку или видео. За счет чего работает, почему ТТХ посредственные, как понять работает или кирдык?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178382 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
схемку поищи на сайте производителя
www.aam.com/Product-Portfolio/TracRitereg-Axle-Differentials-32.html

видео
по тракрайту нет. вот видео по итону
они впринципе одинаковы


описалово краткое и принцип действия вот

The 2003 heavey-duty Ram uses and American Axle helical differential or Trac-Rite. The Trac_Rite differential is different then Trac-Lok in that it uses helical gears (Trac-Lok uses clutches) to transfer power to the opposite wheel when slippage occurs. The transfer of power from wheel to wheel is torque sensitive and must have both wheels spinning (not stationary) to function. It is possible for the Trac-Rite differential to not send power to a wheel if is not spinning. Example: Accelerating from as stop and one wheel is on ice and the other on dry pavement. If accelerating to fast, the wheel on the ice may spin and never send power to the whell on the pavement side. A slower start may be necessary to start the vehicles momentum.
A written test procedure for Trac-Rite is not listed in the repair manual and the following points should be noted:
Testing the Trac-Rite differential while the vehicle is lifted and turning one wheel by hand, the opposite wheel will turn in the opposite direction. This is normal.
If the Trac-Rite assembly has and internal failure it will lock axles 100% side to side.
To test the Trac-Rite process, raise vehicle on appropriate lift, place into gear and accelerate quickly (hard launch). A second technician will witness both wheels turning at the same speed at the start of the acceleration.
Another test for Trac-Rite is to slowly drive vehicle in an open area and completely turn wheels to one direction and accelerate hard.. The vehicle will experience tire hop or shudder. This is normal. Trac-Rite differentials do not require friction modifier and should be used only with SAE75W-90 GL-5 synthetic fluid PN 05102232AA.
The Trac-Rite differential found in the American Axles may look like the helical gears have ground away the case. Six small half circles are noticable on the side of the differential opposite of the ring gear. These openings are desinged for oil flow and are not the result of the helical gears grinding through the differential. Please do not replace the differential case or any other part of the axle due to these openings.
Note: All American Axles require Mopar lube part# 05102232AA synthetic and does not use a friction modifier.
RAB40: 01/13/2004

как понятно из описании дифф не для того чтобы нацепить дурные колеса и зарюхацца по самые помидоры
а для того чтобы трогаться на льду и прочих овощных мероприятий :)
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #178409 от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Дифф такого типа ставил много лет назад еще на сурфе.
Нужная вещь и жесткий блок в общем то и не нужен был.

По русски говоря, это Torsen Type II а как его назвала конкретная контора уже не важно.
Дифф строго говоря не является блокировкой, он постоянно и непрерывно распределяет моменты
до 70/30 (в зависимости от модуля зуба и прижимных шайб) между колесами, при этом 70 получает колесо стоящее на асфальте - если брать пример лед/асфальт.

И в этом плюс - если буксуете и напоретесь на камень часть момента уходит и ГП не срезает как при жесткой блокировке - и полуось не ломает. Радостно.

В грязи и на снегу крайне полезная вещь при этом не мешает рулежке и плевать ему на разные скорости вращения колёс,
в отличие от фрикционных или локрайтов тут другой принцип.

Пасует если под другим колесом воздух но и то при плавном подтормаживании свободного колеса ли увеличении оборотов
способен преодолеть диагональное вывешивание.

Ограничение на колеса тот, что ставил сам - было четко сказано, до 38".
Ходил долго и продал вместе с машиной - человек на ней много лет ездил на трофя.

Умерло однажды когда набрал воды, барабаны замерзли, машина примерзла, а он на понижайке пробовал стронуть тапка-в-пол.
Весь дифф, ГП, морковку порвало. Мост меняли.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #178413 от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Если не ошибаюсь, это ставят на 2500PW и самоблок и лочится электричеством
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #179956 от Иван
Иван ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Не подскажите как зарегистрироваться на moparownercenter.com ?
Там нужно город и адрес написать.... не могу разобраться((
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард