×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос по самоблоку!

Подробнее
11 года 11 мес. назад #127360 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
А получиться? Он может срабатывать при разнице угловых скоростей или разнице момента более какой-то. До того он же должен вести себя как дифф.
Проще вывесить заднее колесо заездом задом на препятствие или свесив в канаву (на 4х4, потом отключаешь его) и пытаешься тронуться. Опять же с домкратами возиться не надо, только аккуратно.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127362 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

kot333 пишет: подымаешь жопу машины. крутишь руками какое нить колесо.
если второе колесо крутицца в туже сторону то самоблок есть
если в противоположную то мост пустой.

+100
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127393 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

555 (Сергей) пишет: А получиться? Он может срабатывать при разнице угловых скоростей или разнице момента более какой-то. До того он же должен вести себя как дифф.
Проще вывесить заднее колесо заездом задом на препятствие или свесив в канаву (на 4х4, потом отключаешь его) и пытаешься тронуться. Опять же с домкратами возиться не надо, только аккуратно.

Сергей покури строение дифа с лсд. если вкратце то все получится :))
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127397 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Какие вы простые... Это не самоблок, а какая- то колесная пара вагонной тележки. Жесткая связь.
Впрочем я тут не знаток, сам когда-то думал как проверить, но жизнь в виде заглохшего в реке кукурузера помогла понять.
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #127434 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!

1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.

Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.

Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker...


источник
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #127553 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Ну значит разводит меня жип юса)Колесо крутил-едут в разные стороны.я обратил на это внимание мастера.Крутанув за кардан и показав,что колеса крутятся в одну сторону,он сказал что лсд есть)))Пы.сы колеса я крутанул когда присадку мне уже влили.бум требовать скидку)
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154470 от Бегемот
Бегемот ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

banochkin (Павел) пишет: заходи сюда , регистрируйся, регистрируй свой Рэм, заходишь в "Learn and Use" и в "Optional Equipment" увидишь наличие или отсутствие данного девайса (там вообще все допы твоего самохода будут)... ;)


Регистрация слегка замороченная, но все получилось. Узнал сколько скрутили с одометра. И все причандалы установленные при первичной продаже.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154506 от Domn
Domn ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Подскажите, выдало Anti-Spin Differential Rear Axle это с самоблоком?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #154508 от servikk
servikk ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Судя по всему:
[spɪn] verb: прясть, плести, заплетать, крутить(ся), вертеть(ся), кружиться, noun: кружение, верчение, вращение, штопор,
С самоблоком....




Кстати, сорри за то что в чужой теме... У меня при очередном включении/выключении полного привода - не отключился кардан передний от моста... Что может быть??
00 год 5.2 sport.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178078 от Sanya125
Sanya125 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

servikk (Сергей) пишет: Судя по всему:
[spɪn] verb: прясть, плести, заплетать, крутить(ся), вертеть(ся), кружиться, noun: кружение, верчение, вращение, штопор,
С самоблоком....




Кстати, сорри за то что в чужой теме... У меня при очередном включении/выключении полного привода - не отключился кардан передний от моста... Что может быть??
00 год 5.2 sport.


А как ты это проверил ??????
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178104 от SPK52
SPK52 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
А я сегодня вообще не понял как работает 4х4 у меня я сегодня как "пузотерка" раскорячился в снегу (колея поперек) и крутились колеса по диагонали хотя и лок есть и передок подключен
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178123 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
так и должно быть.
а лсд диффы работают более менее первые 50-100тыщ
потом уже не работают
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178126 от People
People ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
Не совсем верно покрутив одно колесо, понять есть ли там дифф, так как есть диффы, которые не связывают два колеса между собой без нагрузки.



В стандартном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала — распределение мощности между колесами, когда одно из колес «теряет дорогу». Существует множество различных блокировок, число которых входит и дифференциал повышенного трения (L. S. D. limited-slip differential).

Собственно существует несколько типов дифференциалов повышенного трения.

Основные типы:
REACTIVE LSD
PLATE CLUTCH LSD
CONE CLUTCH LSD
FERGUSON LSD(Viscous LSD)
DIRECTIONAL LSD
LOCKER LSD
GLEASON (TORSEN) LSD
QUAIFE LSD

Далие здесь расмомотрим диф состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут фунциональную нагрузку по распеределению мощности между колесами.

Стандартный дифференциал


Дифференциал с Lsd


Корпус (Case)
Состоит из двух частей скрепленных болтами. Крышка и основная часть, внутри которой есть четыре большие проточки параллелные линии оси. Крышка крепится болтами к зубчатому венцу ведущей шестерни.

Шестерня полуоси (Side Gears)
Эта шестерня в LSD слегка отличается от стандартной. Во-первых по центру проточена «звездочка», в которую вставляется конец оси, а во-вторых есть 6 проточек по наржному диаметру для установки фрикцоннных дисков и колец.


Прижимные кольца (Pressure Rings )
Два больших кольца которые устанавливаются в корпусе дифференциала.

Сателлит (Pinion Gear)
Почти не отличается от стандартного. Устанавливается на оси со специальным профилем (установка на сечение B-B на рисунке ниже), входит в зацепление с шестернями полуосей.

Ось сателлитов (Pinion Shaft)
Как сказано выше, на оси крепятся сателлиты (сечение B-B), но кроме этого средняя часть имееет прлоскости (сечение C-C), и единственное отличие от стандартной — это наличие V-образного профиля на концах (сечение A-A). Этот профиль нужен для установки прижимных колец.


Фрикционные диски (Friction Disks)
Эти диски имеют отверстие с 6 вырезами для крепления на шестерне полуоси. Изготавливаются из стали и имеют различную толщину 1.5 мм, или 1.6 мм.


Фрикционные кольца (Friction Plates)
Кольца выглядят как диски, только имеют 4 выступа на внешней стороне. Эти выступы входят в пазы на корпусе дифференциала. По толщине идентичны фрикционным дискам.


Пружинные диски и кольца (Spring Disks and Spring Plates)
Некоторые LSD имеют их, а некоторые нет. Они такие же как фрикционные диски и кольца — единственное отличие — те плоские а эти слегка вогнутые. Техническое название пружина Бельвиля (Belleville spring). Основное назначение сделать работу LSD более эффективной. Когда эта система установлена, то сборка состоит из пары диск-кольцо на каждой стороне.

Рисунок показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.

Последовательность сборки
-Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
-Фрикционный диск или пружинный диск
-Фрикционное кольцо
-Фрикционный диск
-Фрикционное кольцо
-Фрикционный диск
-Прижимное кольцо (заштриховано)
-Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
-Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
-Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
-Прижимное кольцо (заштриховано)
-Фрикционный диск
-Фрикционное кольцо
-Фрикционный диск
-Фрикционное кольцо
-Фрикционный диск или пружинный диск
-Фрикционное кольцо или пружинное кольцо


Принцип действия
Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он приккреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

Причем сопротивление скольжению пропорционально приложенной силе, чем больше сила тем больше сопротивление.

Одним словом в обычном режиме передача силы происходит по схеме ведущая шестерня -> зубчатый венец, прикрепленный к корпусу дифференциала, и фрикционные кольца, которые тоже соединенны с корпусом. Прижимные кольца вращаются вместе корпусом дифференциала, и передают вращение на оси сателлитов, те в свою очередь на сателлиты, а сателлиты на шестерни полуосей.

Соответственно при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

Техника ремонта и восстановления

Разблокирующее давление (Breakaway Pressure)
Разблокирующее давление определяется крутящим моментом необходимым для того чтобы диски и кольца начали скользить. На практике, это момент который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления. Затем ось начнет крутиться.

Настройка
Собственно говоря сама эта операция проводится лишь на спортивных машинах и зависит от ряда причин: от колес, которые будут установлены, до настройки подвески. Настройка осуществляется специальными проставками причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

Советы по сборке и разборке
Как и в любом деле необходимо соблюдать очередность и собственно говоря разборка производится по обратному сборке алгоритму приведенному выше.
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #178128 от People
People ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!
[youtube]
[/youtube]
Смотреть с 3-40
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем People.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178129 от SPK52
SPK52 ответил в теме Re: Вопрос по самоблоку!

kot333 пишет: так и должно быть.
а лсд диффы работают более менее первые 50-100тыщ
потом уже не работают

Почему так и должно быть передок у нас подключается жестко это видно при повороте с включенным передом скачки из-за разности дифференциалов получается и передок оба колеса одновременно должны крутиться как при блокировке дифференциала на Крузаке80, а задок тоже оба ведь там ЛСД одно колесо проворачивает значит включается и крутятся оба.

Я так думаю, поправте если не прав.

Та еще пока буксовал почему-то АБС горело, вытащили перестало. (оно то причем)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард