×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю

Подробнее
12 года 5 дн. назад #123498 от Странник
Странник ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю

dim45 пишет: Что может износиться в насосе который в АКПП стоит ?

:) ну это уже перебор!Остановись,Вы близки к точке невозврата.Дальше либо отдадите авто в нормальные руки и не станите влезать в тех.процесс,либо станите параноидально руководить процессом и повторите судьбу предыдущего оратора(Валеры).Он Вам может много ужасов рассказать.
Да,чуть не забыл,насос либо качает,либо не качает.Не качать при переходе с 1 на 2?Бредовато :)
Подробнее
12 года 5 дн. назад #123517 от Юрич
а может, я конечно не специалист, но у меня тоже есть такая проблема, но я знаю, что
у меня установлены колеса 315-70, что далеко от родного размера
а про прописку колес тут много написано, может оно?
Подробнее
12 года 4 дн. назад #123672 от ..::DIM::..
размер родной 305/40 r22 - В местном сервисе советуют поменять опоры двигателя. А Потом уже в коробас залазить. т.к. ездил со спецом если ехать со средней скоростью либо с резким ускорением (не сильно медленно и не сильно быстро) то коробас переключаеться нормально, без видимых "дефектов"
p.s. Менял двигатель весь целиком, может в этом проблема ??? двигатель с пробегом 17 т.миль, робит ровно - давление в цилиндрах во всех одинаковое - датчик давления масла при запуске на холодную кажет 8 psi на горячую в районе 3 psi говорят что давление двигателя в норме. может и правда чего отколибровать нада ?
Подробнее
12 года 3 дн. назад #123721 от ept720

dim45 пишет: размер родной 305/40 r22 - В местном сервисе советуют поменять опоры двигателя. А Потом уже в коробас залазить. т.к. ездил со спецом если ехать со средней скоростью либо с резким ускорением (не сильно медленно и не сильно быстро) то коробас переключаеться нормально, без видимых "дефектов"
p.s. Менял двигатель весь целиком, может в этом проблема ??? двигатель с пробегом 17 т.миль, робит ровно - давление в цилиндрах во всех одинаковое - датчик давления масла при запуске на холодную кажет 8 psi на горячую в районе 3 psi говорят что давление двигателя в норме. может и правда чего отколибровать нада ?

а если не секрет, зачем двигатель меняли? что с ним случилось?
Подробнее
12 года 3 дн. назад #123749 от ..::DIM::..
Запороли двигатель - ремонт в районе 80 тыс. + малоличего еще вылезет = покупал через занокомого с разбора "германия" двигло практически новый - (без навесного и без впуска - благо катушки, свечки, провода оставили))) все вышло на 100 тыс дороже - ждал 3 месяца - зато все без гемороя за 3 дня машину запустили.

Вот отписались что осталась коробка как раз какую мне надо "48" с той же машины - с доставкой выходит 50 тыс. вот только коробка к концу лета приедит )))

Буду заказывать Это:
1Соленоид АКПП 1 5 900,00 5 900,00
2ПРОКЛАДКА/GASKET OIL PA шт 1 0,00 0,00
3Датчик давления АКПП шт 1 3 500,00 3 500,00
4КОЛЬЦО шт 1 0,00 0,00
Итого к оплате : 9 400,00
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #129240 от ..::DIM::..
Доброго всем дня!
Заменил соленойд + датчик давления - вот как на видео этом

результат странный ) т.е. как бы переключаться стлало с 1 на 2ю еще быстрее!
по ощущениям коробас стал чувствовать себя более уверенней чтоли. Но переключения с 1 на 2ю не плавное а резкое.
кто что может посоветовать ? Двигатель робит как часики ошибок НЕТ.
При Резком разгоне все переключаеться на ура ) с 0 до 200 км набирает за секунды никакого гемороя...

P.S. Вот чего вспомнил была один раз ошибка (и то потом сама потухла) по лямбде )))
смысл такой что лямбд после катов вообще нет (катов тож нет) - тупо выдернуты из штекоров и выкинуты. Обманки еще не внедрил. Это может както на работу АКПП отражаться ?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем ..::DIM::...
Подробнее
11 года 3 мес. назад #180633 от logonarium

Валера пишет:

dim45 пишет: Самому - это как? Сам лично точно не буду. Есть специально обученные люди. Просто чтобы исключить повторного вмешательства в акпп создал эту тему. А что за хитрости сказать в краце можете ? Спасибо!

Это долгая история ... я описывал ее на форуме, про то как мне 48 re ремонтрировали больше полугода, типа авторитетный цпециалист ! Причем так и не отремонтировал он ее толком. Зато потом все исправили меньше чем за неделю. Проблема как раз была в переключении с 2 на 1, был эффект как бы подвисания и в последствии переключение с толчком. Настоятельно рекомендую обратиться пока не поздно к нормальным специалистам и исправить проблемы, а то потом встанет дороже !

Ой, мил человек, подскажи - чем же разрешилась твоя проблема с переключением? Уж больно точно твои симптомы совпадают с моими =) У меня на 46RE то же самое: при езде по пробками под сброс газа с толчком переключается с 1 на 2. Причем, только на прогретой коробке. Коробка новая, ну в смысле все потроха новые... Бьюсь с проблемой с лета. Заранее спасибо!
Подробнее
11 года 3 мес. назад #180689 от Kostia
Я таки дико извиняюсь. Писали же выше, что это особенность коробки. Шо вы ее мучаете ремонтами, если других проблем с ней нет? Может у Валеры контакты спеца возьмете?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард