- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Вопрос АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад - 11 года 5 мес. назад #122455
от ..::DIM::..
..::DIM::.. создал тему: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Доброго всем дня!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем ..::DIM::...
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
12 года 1 нед. назад #122456
от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
При следующей аппаратной замене попробуйте менять на N. А проблемы начались после замены или до?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
12 года 1 нед. назад #122462
от Странник
Странник ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Теоретически проблема Ваша разбивается на 3 варианта.
1.Проблема с сенсор-говернеом и соленоидом-говернером(два отдельных клапана в гидроблоке).Решается их заменой.
2.Проблема с передней тормозной лентой(износ,неправильная регулировка зазора,дефекты толкателя ленты).Снять гидроблок,продуть воздухом канал подачи давления,если нет стравливания давления-отрегулировать ленту.Если давление травит-разобраться почему.
3.Проблемы с гидроблоком(маловероятно).
В любом случае,этот тип коробок иногда грешит не совсем корректным переключением 1-2.И,что бы дать рекомендацию,лучше показать авто специалисту.По моему опыту 50% машин с подобным поведением ездят еще очень долго.
И в виде дружеского совета:не делайте на машине полой замены масла.Это всего лишь "развод на бабки" и жизнь коробке никак не продлевает.
1.Проблема с сенсор-говернеом и соленоидом-говернером(два отдельных клапана в гидроблоке).Решается их заменой.
2.Проблема с передней тормозной лентой(износ,неправильная регулировка зазора,дефекты толкателя ленты).Снять гидроблок,продуть воздухом канал подачи давления,если нет стравливания давления-отрегулировать ленту.Если давление травит-разобраться почему.
3.Проблемы с гидроблоком(маловероятно).
В любом случае,этот тип коробок иногда грешит не совсем корректным переключением 1-2.И,что бы дать рекомендацию,лучше показать авто специалисту.По моему опыту 50% машин с подобным поведением ездят еще очень долго.
И в виде дружеского совета:не делайте на машине полой замены масла.Это всего лишь "развод на бабки" и жизнь коробке никак не продлевает.
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад - 11 года 3 мес. назад #122474
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
масло залил liqui moly ATF1200 всегда лью только ликви моли проблем не было никогда.
Странник - 1.Проблема с сенсор-говернеом и соленоидом-говернером(два отдельных клапана в гидроблоке).Решается их заменой.
а кто может подсказать кодики данных девайсов ?
Странник - 1.Проблема с сенсор-говернеом и соленоидом-говернером(два отдельных клапана в гидроблоке).Решается их заменой.
а кто может подсказать кодики данных девайсов ?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем ..::DIM::...
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
12 года 1 нед. назад - 12 года 1 нед. назад #122490
от Странник
1.Сенсор говернер 1996-2000г Mopar 56027720 Transtar 12415B
2000-Up Mopar 56028196AD Transtar 12415C
2.Соленоид говернер 1996-Up Mopar 4617210 Transatar 12432A
1996-Up(Upgrade) Mopar N.L. Transtar 12432H
В общем подбирать надо.Потому и советую отдать эту почетную обязанность в руки специально обученных людей .Удачи
Странник ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Конечно лучше когда номера деталей подбирает поставщик этих самых деталей Но,если есть желание,пжалуйста:dim45 пишет: до замены толчки были но не такие сильные, Ели ощутимые чтоли - масло залил liqui moly ATF1200 всегда лью только ликви моли проблем не было никогда.
Странник - 1.Проблема с сенсор-говернеом и соленоидом-говернером(два отдельных клапана в гидроблоке).Решается их заменой.
а кто может подсказать кодики данных девайсов ?
1.Сенсор говернер 1996-2000г Mopar 56027720 Transtar 12415B
2000-Up Mopar 56028196AD Transtar 12415C
2.Соленоид говернер 1996-Up Mopar 4617210 Transatar 12432A
1996-Up(Upgrade) Mopar N.L. Transtar 12432H
В общем подбирать надо.Потому и советую отдать эту почетную обязанность в руки специально обученных людей .Удачи
Последнее редактирование: 12 года 1 нед. назад пользователем Странник.
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад #122498
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Конечно лучше когда номера деталей подбирает поставщик этих самых деталей Но,если есть желание,пжалуйста:
1.Сенсор говернер 1996-2000г Mopar 56027720 Transtar 12415B
2000-Up Mopar 56028196AD Transtar 12415C
2.Соленоид говернер 1996-Up Mopar 4617210 Transatar 12432A
1996-Up(Upgrade) Mopar N.L. Transtar 12432H
В общем подбирать надо.Потому и советую отдать эту почетную обязанность в руки специально обученных людей .Удачи
1. Это я так понимаю температурный датчик он снаружи и меняеться легко.
2. Соленойд (клапан) Его реально поменять без снятия АКПП ?
1.Сенсор говернер 1996-2000г Mopar 56027720 Transtar 12415B
2000-Up Mopar 56028196AD Transtar 12415C
2.Соленоид говернер 1996-Up Mopar 4617210 Transatar 12432A
1996-Up(Upgrade) Mopar N.L. Transtar 12432H
В общем подбирать надо.Потому и советую отдать эту почетную обязанность в руки специально обученных людей .Удачи
1. Это я так понимаю температурный датчик он снаружи и меняеться легко.
2. Соленойд (клапан) Его реально поменять без снятия АКПП ?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
12 года 1 нед. назад #122626
от Странник
Странник ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Нет,оба элемента находятся внутри.Сливаете масло,снимаете поддон,откручиваете кусок гироблока с датчиками,меняете их.Сборка,как говорится,в обратной последоватальности.
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад #122888
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Ок буду заказывать 56027720 56028196AD 4617210 + 02464324ac посмотрим что это даст!
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад #122889
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
56027720 - это не от 48 коробки !!!
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 1 нед. назад #122890
от ..::DIM::..
1.04723549
2.04617210
3.56028196AD
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Вот все что я подбил c 48 коробочки!dim45 пишет: Ок буду заказывать 56027720 56028196AD 4617210 + 02464324ac посмотрим что это даст!
1.04723549
2.04617210
3.56028196AD
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
12 года 1 нед. назад #122891
от Странник
Странник ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Вполне может быть.Есть серия коробок 44,46,48RE,а дальше подбор под то,что конкретно у Вас по году,объему.Почему я и не спешу давать номера.Так поскажешь чо-нить,а потом раз и крайний!dim45 пишет: 56027720 - это не от 48 коробки !!!
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 1 нед. назад #122899
от Валера
Валера ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Очень не советую менять эти вещи самому. Видел как это делается, надо знать некоторые хитрости !
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 5 дн. назад #123215
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Самому - это как? Сам лично точно не буду. Есть специально обученные люди. Просто чтобы исключить повторного вмешательства в акпп создал эту тему. А что за хитрости сказать в краце можете ? Спасибо!
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 5 дн. назад #123234
от Валера
Валера ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Это долгая история ... я описывал ее на форуме, про то как мне 48 re ремонтрировали больше полугода, типа авторитетный цпециалист ! Причем так и не отремонтировал он ее толком. Зато потом все исправили меньше чем за неделю. Проблема как раз была в переключении с 2 на 1, был эффект как бы подвисания и в последствии переключение с толчком. Настоятельно рекомендую обратиться пока не поздно к нормальным специалистам и исправить проблемы, а то потом встанет дороже !dim45 пишет: Самому - это как? Сам лично точно не буду. Есть специально обученные люди. Просто чтобы исключить повторного вмешательства в акпп создал эту тему. А что за хитрости сказать в краце можете ? Спасибо!
- ..::DIM::..
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 3
12 года 4 дн. назад #123452
от ..::DIM::..
..::DIM::.. ответил в теме Re: АКПП 48 резкое переключение с 1 на 2ю
Что может износиться в насосе который в АКПП стоит ?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард