×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос P0430-Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы, ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!?!?!?!?

Подробнее
12 года 7 мес. назад #89653 от Андрей
После заправки АИ92 загорается "джеки чан", методом "снять клемму" избавляюсь от этой проблемы, но после очередной заправки Рэм выдает опять тоже самое, причем ошибка то Р0420 или Р0430??? Проверить сканером пока нет возможности, что может быть и как с этим бороться. Заранее благодарю.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89656 от Get
А ничего не делать:) Я проездил больше 3 лет с регулярно возникающей такой ошибкой, а Ферг на моем рэме уже год после того...:)
Кардинально - менять катализатор. На универсальный, например.
И не надо КАПСИТЬ.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89660 от Андрей
Я об этом уже думал, можно заменить, но согласитесь универсальность штука шаткая, достаточно попасть ненароком на какую-нибудь сибирскую заправку и этот катализатор начнет показывать характер, также любой другой. Говорят есть возможность удалить его механически (при этом вырастит мощность), либо установить электронную обманку, и комп будет думать, что катализатор в норме.
Вопрос вот какой? Продолжение езды с такой ошибкой может к чему-нибудь привезти? Расход от этого не увеличиться?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89661 от Pashish
Давно ли вы купили этот автомобиль? Почему спрашиваю - потому, что у меня такая ошибка появилась после того, как я выбросил катализаторы. Избавился от этого вытачиванием и вкручиванием "проставок" под вторые кислородники. По сути это чисто информативная ошибка, не меняющая параметров работы двигателя. Но лиш в том случае, если каты вырезаны. Если каты на месте - рекомендую их незамедлительно вырезать.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89662 от Ferg
Согласен. Когда характеристикой ошибки является некорректная работа одного из двух датчиков катализатора, к этому стоит отнестись спокойно :)
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89665 от Pashish
Ferg писал(а):

Согласен. Когда характеристикой ошибки является некорректная работа одного из двух датчиков катализатора, к этому стоит отнестись спокойно :)

В том случае, если кат действительно вырезан (выбит). Но если кат на месте, и он забился - использование ТС крайне не желательно, особенно на повышенных оборотах.
Топик-стартеру настоятельно рекомендую заехать на любое близжайшее СТО и проверить каты на предмет наличия/забистости. Тогда картина станет ясна.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89668 от Андрей
Спасибо за помощь, но в свои 23, со стажем 1 год, думаю самостоятельно не избавлюсь от них, говорят это достаточно сложно... Не подскахите ориентировочную стоимость универсального катализатора? К чему готовиться?
Еще советуют сменить АИ92 на Аи95, может помочь? Или это лишняя трата денег?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89672 от Pashish
Повторяю вопрос: давно ли вы владеете автомобилем? Ошибка гласит похоже о том, что их уже нет ))). Если они все-таки там - вырежте их нафиг. И вваринте вместо них стронгеры. И поставьте проставки под катализаторы. И будет вам счастье.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89678 от Андрей
Владею автомобилем третий день, у нас в Томске никто не береться за "американцев", здесь всем правят "праворукие", и машиной считают только "японку", поэтому нормальной помощи я не от кого найти не смогу, попробую завтра посмотреть на фронт работ, оценить свои возможности. Где-нибудь можно достать руководство по ремонту или хотя бы на эксплуатацию авто на русском языке?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89684 от дайвер(Леонид)
Что на японце, что на американце, принцып работы бензинового катализатора одинаков...А так-же работа по его удалению или замене. Был даже опыт установки б\у катализатора от японца на немецкую авто, подобран по объему двигателя... Работает уже год, и не выдает ошибок. К универсальным - можете купить фаянсовую болванку без активного вещества. Лямбдик тогда будут все равно бить ошибку.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89710 от bek71
привет всем ..вот читаю и думаю может у меня тож все дело в катиках....мощь движка пропала ..лямдики горят один заменил выскочило ешо что три остальных не робэ..а если их тупо обрезать и выковырять всю эту лабуду...можна или нет? :(
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89727 от дайвер(Леонид)
Показания лямбда зонда стоящего до катализатора - являются одним из основных параметров для формирования качественной топливной смеси в двигателе. При его отсутствии или неправильной работе, ЭБУ (электронный блок управления двигателем) войдет в аварийный режим, выставит усредненный показатели т, всасываемого воздуха, т.двигателя и колличества воздуха попадаемого в цилиндры, и времени открывания форсунок,зажгет сигнальную лампу на щитке приборов........ Отсюда и падение мощности и повышеннй расход топлива и всякие другие гадости, если не поедете на грамотный сервис и не сделаете диагностику... По моему личному опыту - выход из строя катализатора - следствие неправильной работы топливной системы, а не как не наоборот.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89728 от bek71
спасибо большое.ток где найти у нас в калиниграде качественный диагностический центр.. :S
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89742 от Shaitan
На японках первый катализатор стоит прям в выпускном коллекторе и как только накрывается его сразу нуно выбивать, пока он не рассыпался. Керамическая пыль от него идёт не только в сторону глушителя, а ещё и в цилиндры, убивая зеркало нахрен.

Так что аккуратно надо...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #89745 от Pashish
Я не зря спрашивал про срок владения автомобилем. Такое иногда случается, что предыдущий хозяин вырезает катализаторы, и, соответственно, выскакиевают эти 2 ошибки. По сути они имеют сугубо информативный характер, и никак не влияют на работу двигателя. Предыдущего хозяина видно горящий ЧЕК не напрягал, и он с ним ничего не делал. Непосредственно перед продажей сбросил клемы на минуту, снова одел и получил зазор по времени перед след. выскакиванием чека в несколько часов. Этого (Р0430 и Р0420) можно избавиться с помощью проставок под вторые лямбда-зонды. Чертежи есть у нас в форуме в теме "ампутация каталитиков". Сам катаюсь без катов, и лиш когда решил продавать своего барашка - поставил проставки (выточил токарь за 15$, ставил сам).
П.С. Всем потенциальным покупателям сообщаю, что каты вырезаны и стоят проставки, хотя это и по звуку выхлопа слышно, резонатора-то у нас нету )))).
П.С.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH