Вопрос Как считать ошибки?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Друзья!
Ранее периодически загорался / гас "джеки чан". Некоторое время назад загорелся постоянно. Прочтя умный FAQ, проштудировав ветки, трехкратным включением/выключением зажигания пытался прочесть. Бесполезно - не пишет ничего.
По сему вопросы:
1. "Граната не той системы"?
2. Недостаточно резко дрыгаю ключом?
3. Есть какое-то магическое заклинание?
Горящая лампочка на ходовых качествах не сказывается, но раздражает
А, нет. Сегодня, на горном серпантине, внезапно заглох двигатель. Отрадно, что это было на небольшой скорости и на подъем. Вылечилось заводкой двигателя . Но "осадочек остался" - все-таки, неприятно будет, если вдруг на скорости окажешься за рулем малоуправляемого трехтонного болида с неработающей гидравликой руля и тормозов
была такая болячка...с глохнущим двигателем
вылечилась чисткой дроссельной заслонки
чего и вам желаю
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Химия только сделает хуже(может поднять все со дна бака и забить все)!Может, какую химию залить для чистки форсунок / заслонки? Боюсь я нашим криворуким деревенским мастерам отдавать РЭМ на растерзание. А до Москвы далеко...
Аккуратно разобрать не проблема! Делал это во время дождя!
1)Разобрал(запомнив и разложив что куда)
2)Взял химию для чистки карбюратора(я покупал 2 балона)ценой около300р
3)Пролил как следует весь налет(жидкость под давлением,сама смывает)
И только изведя два балона и убедившись в чистоте!
4)Собрал обратно!(в обратной последовательности как разбирал)