×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Прошу помощи, двигатель дергается, ошибка p0300

Подробнее
8 года 5 мес. назад #378152 от Car-a-puzz
На каком топливе едет автомобиль при возникновении пропусков?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378153 от SinnerSpinner
Задам обратный вопрос: как на 4.7 может проявляться (или не проявляться) износ ГРМ (колпачки, седла, гидрики) и ШПГ? Кроме явного жора масла, масла из выхлопа или тотального разрушения мотора. Вопрос исключительно из профилактических целей.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378194 от Артем

Car-a-puzz пишет: На каком топливе едет автомобиль при возникновении пропусков?


не зависит на бензе или газе одинаково проявляется
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378214 от А. Корчагин
Если ошибка проявляется и на том и на том то значит газ здесь точно не причём !!!! Проблема сидит в машине!
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378283 от Car-a-puzz

Алексей пишет: Если ошибка проявляется и на том и на том то значит газ здесь точно не причём !!!! Проблема сидит в машине!


Если бы речь была об эжекторной системе ГБО, то да, а там, где блок управления ГБО "рвёт" штатную проводку PCM автомобиля я бы не был столь категоричен!
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378285 от Car-a-puzz

Артем пишет:

Car-a-puzz пишет: На каком топливе едет автомобиль при возникновении пропусков?

не зависит на бензе или газе одинаково проявляется


Ну тогда для начала переставить местами катушки зажигания и форсунки на проблемном цилиндре и любом другом - смотреть перейдет ли проблема на "новый" цилиндр. Проверить подсос воздуха во впускной коллектор - частый баг при корявой установке газа. Результат сюда - будем думать. Хотя поездка к Бороде сразу расставит точки над i, может лучше к Андрею?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378289 от Car-a-puzz

SinnerSpinner пишет: Задам обратный вопрос: как на 4.7 может проявляться (или не проявляться) износ ГРМ (колпачки, седла, гидрики) и ШПГ? Кроме явного жора масла, масла из выхлопа или тотального разрушения мотора. Вопрос исключительно из профилактических целей.


Если автомобиль едет нормально, ошибок по датчикам колена и распреда нет - ГРМ в порядке, и к угару масла отношения не имеет. Сёдла клапанов тоже сразу проявляющаяся проблема. А вот колпачки и кольца можно определить по состоянию свечей и по выхлопу. А почему вопрос возник? Что беспокоит? Кстати почистить вентиляцию неплохо бы
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH