×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Прошу помощи, двигатель дергается, ошибка p0300

Подробнее
8 года 6 мес. назад #372853 от Владимир
Прошу помощи!!!
Dodge ram 2012 5.7
заводиться нормально без дерганий, начинаешь ехать все ок, в какой то момент начинает дергаться, пропадает тяга, выскакивает ошибка P0300(пропуски зажигания), так и едешь то появиться то пропадет, сегодня поменял 10 из 16 свечей,эфект ноль, остальные 6 на выходных поменяю как прийдут, но чувствую проблемма не в этом
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372878 от Andrey

Владимир пишет: Прошу помощи!!!
Dodge ram 2012 5.7
заводиться нормально без дерганий, начинаешь ехать все ок, в какой то момент начинает дергаться, пропадает тяга, выскакивает ошибка P0300(пропуски зажигания), так и едешь то появиться то пропадет, сегодня поменял 10 из 16 свечей,эфект ноль, остальные 6 на выходных поменяю как прийдут, но чувствую проблемма не в этом


варианты:
- насос
- пружина клапана
- гидрик
- распред
- фазовращатель
- форсунка
- катушка

мисфайры надо посмотреть - какой цилиндр конкретно пропускает
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372886 от OFFROAD-MASTER
Ошибка Р0300 - Пропуски зажигания во всех цилиндрах - может означать все что угодно, от зажигания до смесеобразования и подачи топлива. В моем случае это был неисправный лямбдазонд. Надо смотреть какие еще ошибки всплывают, даже неактуальные, смотреть историю. Если бы были свечи или провода или катушка - писал бы в каком цилиндре - Р0301, Р0302, Р0303 и т.д. до Р0308
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем OFFROAD-MASTER.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372970 от Владимир
спасибо всем кто ответил, посмотрел через программу газового оборудования(стоит диджитроникс 3д) вообщем при пропусках бензиновые мозги отключали второй цилиндр, иногда третий, иногда пятый или восьмой,иногда все сразу, как раз которые система MDS отключает, в них и были пропуски и мозги отключали подачу топлива в них чтобы не убить катализатор, как только заглушишь и снова заведешь все ок, потом едешь на первой все ок, со второй передачи начинались глюки. после двух дней пробега с таким дерганьем как то само прошло, все странно.
я поменял свечи
пробовал катушки местами переставлять
отключал лямбды
отключал датчик детонации
искал подсосы воздуха
вот и напрашивается вывод это был глюк системы отключения цилиндров.
кто нибудь знает как она работает? просто тупо отключает форсунки или декомпрессоры есть на клапанах как на этом видео, как раз про хеми
www.dailymotion.com/video/x2ltmcg
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372975 от SinnerSpinner
Декомпрессоры есть, иначе она бы не экономила, а наоборот прибавляла расход.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372977 от Владимир
может эти самые декомпрессоры зависли? компрессии нет вот и взрыва в цилиндре нет, странно пробег 50000км машина 12 года, масло ликви моли 5w20
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372990 от veled323
Может у тебя газ не правильно подключен ?, на наших движках у диджитроникс нужно подключать считывание не катушек, а с датчика положения распредвала лил коленвала ( не помню , в теме про газ есть)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372995 от SinnerSpinner
Я боюсь, что диагностика газовыми мозгами - не есть истина. Возможно, за пропуски зажигания они приняли именно включение mds. Что будет, если переключиться на родное топливо? То же самое?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373120 от Владимир
Нашел косяк, установщики газа подключили форсунки в жгуте проводов у мозгов, пока искали какой провод на какую форсунку идет разрезали два лишних провода, смотали скруткой и спрятали в жгут, форсунки то я после них пропаял а эти два не заметил, они как раз на декомпрессоры идут под впускной коллектор со стороны кабиты. декомпрессоры стоят под впускным коллектором 4 шт, на каждый идет отдельный провод.
работа системы MDS: все отследил программой. едешь от 30км в час и выше, обороты должны быть меньше 3000, загораеться еко, через несколько секунд отключаються второй, третий,пятый восьмой, как только эко пропадает все цилиндры задействованны.
еще замерял компрессию 14,9 на горячем двигателе, выходит надо на 95 ездить, хотя сам 92 заправлял всегда, проблемм не было.
Спасибо сказали: Zhizhaev
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373124 от Car-a-puzz

Владимир пишет: еще замерял компрессию 14,9 на горячем двигателе, выходит надо на 95 ездить, хотя сам 92 заправлял всегда, проблемм не было.


А какое отношение к применяемому топливу имеет компрессия? :)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373306 от Владимир
Часто возникает вопрос бензин с каким октановым числом (ОЧ) лить в атмосферный двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм

Итог
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Турбомоторы
Чем выше октановое число бензина, тем он безопаснее — вот главная причина того, почему турбомотору нужен высокооктановый бензин типа АИ-98. К тому же, чем выше октановое число, тем дольше время горения бензина, иными словами АИ-92 горит быстрее, чем АИ-98, но зачем нам бОльшее время горения топлива? Все очень просто, турбина нагнетает воздух в цилиндр, чем больше воздуха, тем больше времени ему нужно чтобы сгореть полностью, не улетая в катализатор. Чем больше смеси сгорает, тем выше мощность. Можно лить и АИ-95, все современные моторы оборудованы антидетонационными датчиками, но эти датчики не предотвращают детонацию бензина, а обнаруживают ее, т.е. прежде, чем машина сообщит вам о детонации, топливо успеет пару раз бахнуть в цилиндрах.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373307 от Владимир
14,9 делим на 1.4 получаем 10,6
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373354 от Car-a-puzz
Хм, а как автор объяснит применяемость Аи-95 на двигателях Skyactiv-G компании Mazda, имеющими степень сжатия 14:1?
Могу ещё подкинуть задачку на сообразительность - добавив ещё по одному кольцу на каждый поршень вашего двигателя я существенно увеличу компрессию, сняв все кольца я уменьшу её до предела....изменится ли в обоих случаях степень сжатия? :whistle:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375434 от Car-a-puzz
я понял, что ответа не будет ;) , но просто сегодня приехал 1500-й 2004-го 5,7 Hemi 246000км, диагностика показала, превышающий норматив разброс по цилиндрам - минимум (в третьем) 7,0, максимум (в седьмом) 13,4 B) ужаснулся, прикинув разброс по степени сжатия :S
Подробнее
8 года 5 мес. назад #378150 от Артем
разбавлю своим вопросом.
авто владею 2 недели
тоже стоит ГБО. 1500 2002 4.7 350000 км
колечки клапана делались, но с некоторой периодичностью выскакивали пропуски причем в разнобой.
но тут заметил некую закономерность. когда авто переключается на 3 передачу, то на 1.5 оборотов начинают бить пропуски р0300 р0301 р0308.
До этого было тоже самое но 2 и 7 цилиндр, снимал клапанные крышки, обнаружил что после прошлого ремонта сорвали болты на распредвале (левая сторона), восстановил. катушки установил именно так как стояли до этого. и вот после сборки день катался, все гуд. и на xx и на ходу, выбрался на трассу и на тебе пропуски 1,8. бенз 92. я конечно прочитал про возможные причины, но как более точно диагностировать? Заранее спасибо.
Спасибо сказали: Владимир
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH