×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Чек....Помогите разобраться в чем проблема

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #177882 от Andrey

Alexandr_IRK пишет: Доброго времени суток уважаемые форумчане :)

Владею рэмом чуть меньше одноо года :) Живу в сибири, в 5,5тысячах км от москвы :)

Не буду много информации лишней писать :) Спрошу по делу:

Вчера как обычно ехал из дома по делам и потом на дачу, стройка у меня там :)
Еду как не в чем не бывало на светофоре загорелся чек, я думаю ну говорит да горит. приеду как обычно посмотрю на крышку бака ее заправщики не так закрыли да и все :) не тут то было, доехал до дачи считываю ошибку, как вы меня тут учили ключом зажигания 3 раза туда сюда :laugh: и все вылезла ошибка P0524, потом P2181 и только потом надпись -dONe-.... немного растроился :) залез на наш форум а там ничего не написанно про эти ошибки .... :(

Помогите разобраться в чем проблема :)

PS Рэм,07года....5,7, полный привод) ну мало ли это влияет на считывание ошибок :)

а годик точно какой? датчик температуры пластиковый?
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #177975 от sRoman

Вложение не найдено


День добрый вид замка и четыре положения в данном случае нам нужен переход со второго на третье с третьим щелчком ключ остается в третьем положении
ну вот ещё ссылка


P2181 это наверное Работа системы охлаждения P2181 датчик температуры хладагента двигателя P2182 2 кругооборота...
взято тут www.e-detector.ru/perfomans/obd/obd_standart.html
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем sRoman. Причина: дополнение
Спасибо сказали: Alexandr_IRK, White ShadoW
Подробнее
11 года 3 мес. назад #177976 от Alexandr_IRK

Andrey пишет:

Alexandr_IRK пишет: Доброго времени суток уважаемые форумчане :)

Владею рэмом чуть меньше одноо года :) Живу в сибири, в 5,5тысячах км от москвы :)

Не буду много информации лишней писать :) Спрошу по делу:

Вчера как обычно ехал из дома по делам и потом на дачу, стройка у меня там :)
Еду как не в чем не бывало на светофоре загорелся чек, я думаю ну говорит да горит. приеду как обычно посмотрю на крышку бака ее заправщики не так закрыли да и все :) не тут то было, доехал до дачи считываю ошибку, как вы меня тут учили ключом зажигания 3 раза туда сюда :laugh: и все вылезла ошибка P0524, потом P2181 и только потом надпись -dONe-.... немного растроился :) залез на наш форум а там ничего не написанно про эти ошибки .... :(

Помогите разобраться в чем проблема :)

PS Рэм,07года....5,7, полный привод) ну мало ли это влияет на считывание ошибок :)

а годик точно какой? датчик температуры пластиковый?

год точно 07... Возможно вторая ошибка загорелась из-за того что на двигателе лежит термо одеало и перед радиатором картон, и вчера в городе было анамально тепло после -35,-40 градусов... убрал картон весь... посмотрим что будет... а про масло видимо надо менять... в городе в нашем единственное что все сервисмены советуют на американские моторы так это петроканада... незнаю нормальное ли мало или все же лучше японское?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #177989 от Дядя Юра
Alexandr_IRK ты хоть ребятам спасибо скажи.Или и так потянет? :)
Спасибо сказали: Alexandr_IRK
Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #177997 от Jakson

Andrey пишет:

Jakson пишет:

sRoman пишет: для Alexandr_IRK
не зажигание включать не надо, Вы включаете просто панель приборов повернув ключ, а вот какраз след поворот включает зажигание вот с шага два(когда панель приборов включена) переходите в шаг три(эт когда зажигание включилось там типо молнии появится) и сразу в шаг два, с два опять в три и резко на шаг два и тутже в шаг три - застываем в этом положении и внимательно смотрим на показания одометра, ну где мили, там и высветится код ошибки если нет таковой напишет =done= можно вздохнуть с облегчением. Ошибка может гореть а писать будет что пусто, значит в стадии цикла тестирования в зависимости какая система, если всё хорошо погаснет сама (ну ежели незначительный сбой). Вот как-то так - это есть в теме про ошибки .......................


А как это не включая зажигание, включить панель приборов?
Вы может зажигание со стартером перепутали?


ну ключом то пощелкай.



Беспроводной модуль зажигания (WIN)
1 – OFF (ВЫКЛ)
2 – ACC (ACCESSORY) (ВСПОМ. ПОТРЕБИТЕЛИ ЭНЕРГИИ)
3 – ON/RUN (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО/ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ)
4 – START (ЗАПУСК)

Не получается найти пятого положения ключа
Андрей, извините за глупый вопрос. В каком из 4- положений ключа включаются приборы и не включается зажигание? :blush:

P.S. Под панелью приборов, я понимаю стрелочные указатели и контрольные лампочки.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Jakson. Причина: Дополнение
Подробнее
11 года 3 мес. назад #178171 от Alexandr_IRK

Юра пишет: Alexandr_IRK ты хоть ребятам спасибо скажи.Или и так потянет? :)

да не покатит ничего :) если бы не клуб я бы даже такую машину никогда не рассматривал :) спасибо клубу за поддержку :)
Подробнее
10 года 7 мес. назад #229516 от White ShadoW
хз, решил ли топикстартер вопрос, но часть инфы заброшу в эту тему.
как-то после покупки своего рэма (б.у., 86к пробега) поймал 0524-ю ошибку. вылазила с завидным постоянством и пропадал сама супстя какое-то время.

нарыл в инете инфу, в. т.ч. TSB (оф доки с найденными ошибками).
кратко: в части случаем надо перешивать мозги, в части случаев проблема с маслом и некоторыми узлами, о которых уже писали в теме (egr клапан)

в моем случае решилось промойкой двигателя и свежим маслом 5w20 mobil1, привезенного из США

А вот выдержки из инета:
dodgeforum.com/forum/3rd-gen-ram-tech/155881-check...ram-1500-hemi-3.html

Below is the TSB.

NUMBER: 18-003-08
GROUP: Vehicle Performance
DATE: January 19, 2008

SUBJECT:
Flash: MIL Illumination Due To Diagnostic Trouble Code P0524 - Engine Oil Pressure Too
Low
OVERVIEW:
This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control
Module (PCM) with new software.
MODELS:
**2007** - 2008 (DR/DH/DC/D1) Ram Truck (1500/2500/3500)
**2007** - 2008 (HB / HG) Durango / Aspen
**2007** - 2008 (LX) 300 / Magnum / Charger
**2007 (LE) 300C/300 Touring (International Markets)**
**2007 (L2) 300 (China)**
**2007** - 2008 (WK) Grand Cherokee
**2007 - 2008 (WH) Grand Cherokee (International Markets)**
**2007** - 2008 (XK) Commander
**2007 - 2008 (XH) Commander (International Markets)**
NUMBER: 18-003-08
GROUP: Vehicle Performance
DATE: January 19, 2008
NOTE: This bulletin applies to the above listed vehicles equipped with a 5.7L engine
with MDS (sales code EZB) built before the following dates:
• (HB/HG) built before August 15, 2007 (MDH 0814XX)
• (LX) built before September 14, 2007 (MDH 0914XX)
• (DR) built before August 16, 2007 (MDH 0816XX)
• **(WK/WH/XK/XH) built before January 8, 2008 (MDH 0108XX)**
SYMPTOM/CONDITION:
The vehicle operator may experience a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination due
to the following Diagnostic Trouble Code (DTC):
• P0524 - Engine Oil Pressure Too Low
DIAGNOSIS:
Using a Scan Tool (StarSCAN®) with the appropriate Diagnostic Procedures available in
TechCONNECT, verify all engine systems are functioning as designed. If other DTC's are
present record them on the repair order and repair as necessary before proceeding further
with this bulletin.

www.fixya.com/cars/t10800840-po524_mean

Diagnostic Trouble Code (DTC) P0524 has a generic description of "Oil Pressure Too Low."
There are SEVERAL things to consider here:
First: Your engine is VERY sensitive to oil viscosity. Since it came up right after an oil change, I would question whether the correct viscosity oil was used. Also, if there has been any aftermarket fluids/chemicals added to the engine oil (like those that make claims to clean your crank case) this can have an adverse affect on oil viscosity.
Second, The actual oil pressure should be checked with a manual gauge to verify proper oil pressure sending unit operation and to see if a low oil pressure condition actually exists.
Finally, If everything is OK in the items listed above, there is a Technical Service Bulletin (TSB) published for your truck that has to do with "false" code P0542. It requires an update of your computer software to correct it. The TSB Number is 18-003-08.
If your truck requires the software update, it can be done at the dealership for free if your vehicle is still covered under the 8-year/80,000 mile emissions warranty. (It should be covered unless you have more than 80,000 miles)

www.fixya.com/cars/t11687494-2007_dodge_ram_1500_hemi_2_codes_po524

In both cases, there is a software update available for this condition. It involves having the dealer connector their StarScan tool to your truck and reprogramming the PCM.

DTC P0406 - EGR Sensor "A" circuit "High"
There is updated software available for your PCM that will correct this code if your vehicle was built prior to mid February 07. If it was built after that, then the EGR valve will need replacing (this is not unusual). Keep in mind that could be time for a new valve, but you dont will need to change the tube, but new gaskets are a good idea.

DTC P0524 - Oil Pressure Too Low Oil pressure sending unit (sensor) voltage input above the maximum acceptaple voltage.
If the software is up to date, then have the oil pressure sensing unit must be replaced.

Additionally, check this TSB SUPERSEDES TECHNICAL SERVICE BULLETIN 18-044-07, DATED OCTOBER 12, 2007, WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. ALL
REVISIONS ARE HIGHLIGHTED WITH **ASTERISKS** AND INCLUDE THE ADDITION OF YEARS, MODELS AND CLEAN DATES.
THE StarSCAN FLASH FILES FOR THIS BULLETIN MUST BE RETRIEVED FROM THE INTERNET.
StarSCAN SOFTWARE LEVEL MUST BE AT RELEASE 8.04 OR HIGHER FOR THIS BULLETIN.
StarMOBILE STANDALONE MODE OR StarMOBILE DESKTOP CLIENT MAY ALSO BE USED TO PERFORM THIS PROCEDURE.
SUBJECT:
Flash: MIL Illumination Due To Diagnostic Trouble Code P0524 - Engine Oil Pressure Too Low
OVERVIEW:
This bulletin involves selectively erasing and reprogramming the Powertrain Control
Module (PCM) with new software.
MODELS:
**2007** - 2008 (DR/DH/DC/D1) Ram Truck (1500/2500/3500)
**2007** - 2008 (HB / HG) Durango / Aspen
**2007** - 2008 (LX) 300 / Magnum / Charger
**2007 (LE) 300C/300 Touring (International Markets)**
**2007 (L2) 300 (China)**
**2007** - 2008 (WK) Grand Cherokee
**2007 - 2008 (WH) Grand Cherokee (International Markets)**
**2007** - 2008 (XK) Commander
**2007 - 2008 (XH) Commander (International Markets)**
NUMBER: 18-003-08
GROUP: Vehicle Performance
DATE: January 19, 2008
NOTE: This bulletin applies to the above listed vehicles equipped with a 5.7L engine with MDS (sales code EZB) built before the following dates:
(HB/HG) built before August 15, 2007 (MDH 0814XX)
(LX) built before September 14, 2007 (MDH 0914XX)
(DR) built before August 16, 2007 (MDH 0816XX)
**(WK/WH/XK/XH) built before January 8, 2008 (MDH 0108XX)**
SYMPTOM/CONDITION:
The vehicle operator may experience a Malfunction Indicator Lamp (MIL) illumination due to the following Diagnostic Trouble Code (DTC): P0524 - Engine Oil Pressure Too Low

Hope this helps; also keep in mind that your feedback is important and I`ll appreciate your time and consideration if you leave some testimonial comment about this answer.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH