Вопрос затроил с утра ошибка P0301
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
история такова, у нас стоят морозы, 25-28 вроде бы и не так уж холодно,
вобщем простоял рэм на морозе около 6-ти часов, я его завели он затроил,
такое впечатление что не работало половину цилиндров, мотор жутко колбасило,
потом минуты через две мотор стал работать устойчивее, новсе равно немного подтраивал,
Я считал код ошибки, высветился 0300 пропуски зажигания.. ну подумал, может свечиподзалило,
Тем более мороз, вобщем стер ошибку, поехал.. думал пробздится.. ничего подобного, мотор колбасит,
мощность упала.. еще раз посомтрел ошибки.. опять 0300, 2305, и 0301,
Я их опять стер, и поехал в гараж, первое что в голову пришло -накрылись свечи, или залиты.ну думаю нужно
Менять! Тем более по пробегу пора уже , пробег 57 тыс.. свечи еще родные, тем более комплект под рукой..
Вобщем 3 часа времени, такая-то мама и прочие прелести- свечи поменяны..
кстати напервом цилиндре одна свеча темнее, чем все остальные.. о чем кстати и ошибка 0301 пропуски зажигания
В первом цилиндре говорит.., вобщем завожу - тежи яйца.. так же троит, ошибка опять 0301, ну блин думаю катушка значит
решил поменять катушки местами, переставил местами 1 и второй цилиндр, стираю ошибу, завожу, опять тоже самое,
Ошибка 0301.. вобщем щас в догадках куда копать.. есть у кого-то идеи?
Скажу сразу сканера фирменного у нас в городе нету,
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
dvk пишет: Вот и мой рэмка захандрил..
история такова, у нас стоят морозы, 25-28 вроде бы и не так уж холодно,
вобщем простоял рэм на морозе около 6-ти часов, я его завели он затроил,
такое впечатление что не работало половину цилиндров, мотор жутко колбасило,
потом минуты через две мотор стал работать устойчивее, новсе равно немного подтраивал,
Я считал код ошибки, высветился 0300 пропуски зажигания.. ну подумал, может свечиподзалило,
Тем более мороз, вобщем стер ошибку, поехал.. думал пробздится.. ничего подобного, мотор колбасит,
мощность упала.. еще раз посомтрел ошибки.. опять 0300, 2305, и 0301,
Я их опять стер, и поехал в гараж, первое что в голову пришло -накрылись свечи, или залиты.ну думаю нужно
Менять! Тем более по пробегу пора уже , пробег 57 тыс.. свечи еще родные, тем более комплект под рукой..
Вобщем 3 часа времени, такая-то мама и прочие прелести- свечи поменяны..
кстати напервом цилиндре одна свеча темнее, чем все остальные.. о чем кстати и ошибка 0301 пропуски зажигания
В первом цилиндре говорит.., вобщем завожу - тежи яйца.. так же троит, ошибка опять 0301, ну блин думаю катушка значит
решил поменять катушки местами, переставил местами 1 и второй цилиндр, стираю ошибу, завожу, опять тоже самое,
Ошибка 0301.. вобщем щас в догадках куда копать.. есть у кого-то идеи?
Скажу сразу сканера фирменного у нас в городе нету,
Проверьте форсунку, может просто зависнуть. Ошибка показывает пропуски, на практике сталкивались даже с зависшими клапанами в разделе 03. Ошибка 04 по форсункам выскакивает только в случае обрыва или КЗ катушки форсунки.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Если совсем без оборудования, то варианта 3.dvk пишет: Как проверить форсунку? Подскажите! С утра полезу проверять! Машина нужна на новогодние праздники..
1. Отключить и понимать что ни чего не меняется.
2. Поменять местами. (троить все равно будет, ну а по свече стане ясно, или будет ошибка будет уже по другому цилиндру)
3. Снять форсунку и подать топливо под давлением. Без напряжения должна держать.(лучший вариант).
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
не могу найти реле топливного насоса!
машина RAM 2500 2008 года мотор хеми 5,7 (в старой будке)
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Реле вытаскивать необязательно, достаточно предохранитель.
Форсунки можно отключить сбросив разъем с косы форсунок, но это сложнее.
Еще один вариант - во время прокрутки стартером, до упора нажать на газ. Блок в этом режиме понимает как команду на продувку и отключает подачу топлива.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Дмитрий, к сожалению у меня другой год, так бы не поленился и подготовил фото отчет.dvk пишет: А может я и нетам ищу? Я искал в коробке рядом с Акб, там только предохранители, реле нету.. может еще гдето есть коробочка? Но уже сомневаюсь..
Остается вариант во время прокрутки нажать до конца педаль газа.
Насчет датчиков, то достаточно отключить датчик колен вала (если знаете как).
На DODGE в отличие от японцев он не дублируется датчиком распредвала. Впрыск не идет.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
но не смотря на это в конце прокрутки при проверке компрессии мотор завелся, сразу заглушил..
ну вобщем компрессия в первом цилиндре 12 очков ну или 170 psi потом в течении 5 минут наблюдал за изменением компрессии.. за это время давление в цилиндре упало до 11,5 или 165 psi , вобщем можно сделать вывод что клпана
можно исключить из перечня возможных неисправностей.. для очистки совести промерил компрессию на противоположной стороне, там значение было даже чуть меньше..,
получается.. свечи поменял, (менял их даже местами с других цилиндров, которые работают)
катушки менял местами, компрессию проверил,
остается добраться до форсунок, поменять их местами..
после обеда займусь..
вопрос вот только, как сбросить давление в магистрали перед снятием?
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
топливную магистраль снял, давление оказывается сбрасывается клапаном, стоит походу справа на правой ветке топливной магистрали, клапанок типа как на кондиционере для заправки,
далее перекинул местами форсунки 1 и 2-го цилиндров, сбросил ошибки, завел..
сначала выдало общую ошибку P0300, подождал пока прогреется мотор, еще раз сбросил ошибку, после этого выдало
P0302? стало быть всеж форсунка наелась!
теперь вопрос, пока придет из америки мне новая форсунка,
старую можно как-то реанимировать? или забить и забрать пока пузотерку у жены?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
один минус.. ждать 2 недели..
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Мне вот это очень интересно.Любой мотор не будет работать с отключенным датчиком положения к/вала.У Доджа по другому?датчик коленвала отключил методом снятия фишки
но не смотря на это в конце прокрутки при проверке компрессии мотор завелся, сразу заглушил..
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
dvk пишет: А может я и нетам ищу? Я искал в коробке рядом с Акб, там только предохранители, реле нету.. может еще гдето есть коробочка? Но уже сомневаюсь..
реле дАААвно не используются, как и предохранители - эти функции поручены электронным ключам, находящимся в этом самом блоке.
именно поэтому он и стОит, как чугунный мост.