- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Дима, так что мне всегда нравится в общении с тобой, так это твой творческий подход к проблеме Как только что-то свяжется - сразу сигнализируй, я первый на очереди !!! Только я думаю надо прогонять систему азотом, ибо технический азот сухой. Поэтому надо будет иметь в запасе баллон с азотом. Уважающий себя гидравлик заряжает всегда гидропневмоаккумуляторы только азотом. Заодно и пару проблемных мест у моего барана сканером посмотрим.Dim Ok Авто-Профит пишет: Андрей привет!
Вектор абсолютно правильный. Приобрел у Макса "Максимум" блок ресиверов именно для этих целей - на опыты Будем стараться усовершенствовать штатную пневмоподвеску.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Мне кажется таким образом проблему не вылечишь, только симптом загонишь глубже. И когда он рванет, не понятно. Вы просто при наличии конденсата в системе понизили его температуру замерзания, разбавив изопропилом. А то что любой спирт (даже в составе воды) сушит резину, не думаю что это хорошо для блока клапанов. Надо как-то эту смесь спирта и воду из системы выгнать.ZABR пишет: А я вот думаю, что можно очень просто устранить проблему, не снимая компрессор.
Нужно в тёплом помещении снять задний правый фонарь, где находится забор воздуха, снять со шланга фильтр и засунуть его в ёмкость со спиртом или губку. Стравить немного воздух с подушек, запустить компрпрессор и он начнёт подкачивать воздух с улицы и закачает пары спирта, может в шланг чуть налить. И после этого погонять подвеску в верз, вниз. Как думаете?
Мне кажется должно помочь.
У меня после проспиртовки системы пока всё работает без проблем.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
при любом рассоединении фитингов возникает опасность получить дополнительную утечку, ибо оные являются одноразовыми в использовании. Самое главное найти где травит система в первую очередь. Ибо воздух замещает исчезающий азот. После ремонта и устранения негерметичности сделать наполнение и сброс азота пару или более раз. Азот должен быть чистоты класса 5 (99,999% чистоты).
Может быть имеет смысл делать перезарядку системы ежегодно перед зимним периодом.
Всем удачи.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Вы наверное не ездили на ЗИЛ-131 и не знаете, что такое "мокрые" ресиверы. Все выгоняется и сливается. Только современный автопроизводитель не заинтересован в технически доступном самостоятельном обслуживании систем автомобиля.АлександрЪ пишет: Все потуги выгнать воду или конденсат из системы путем врезки сливных кранов в ресиверы ошибочна и неэффективна. Я молчу уже о давлении (up to 220 psig).Что делать с остальными элементами, например с пневмобаллонами, магистралями и т.д. Далее,
при любом рассоединении фитингов возникает опасность получить дополнительную утечку, ибо оные являются одноразовыми в использовании. Самое главное найти где травит система в первую очередь. Ибо воздух замещает исчезающий азот. После ремонта и устранения негерметичности сделать наполнение и сброс азота пару или более раз. Азот должен быть чистоты класса 5 (99,999% чистоты).
Может быть имеет смысл делать перезарядку системы ежегодно перед зимним периодом.
Всем удачи.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Итак, в первоначальном варианте (завод) изделие выглядит следующим образом:
В таком виде обслуживание (продувка, промывка, слив конденсата и.т.д.) крайне затруднено по причине наличия всего лишь одного входа/выхода на балон. Устранить этот недостаток удалось путём вварки дополнительных и переноса месторасположения основных фитингов для исключения возможности попадания потенциальной влаги из ресиверов в пневмосистему. Ниже представленный экземпляр готов к установке и ждёт первого владельца по системе Trade-in, то есть ставим модернизированный и забираем штатный.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Подводя предварительный итог, с учетом предыдущих экспериментов, можно с большой долей уверенности сказать, что штатная пневмосистема автомобиля Dodge Ram 13+ не такая страшная "головная боль", при условии своевременного обслуживания.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dim Ok Авто-Профит пишет: Начало положено. В данном сообщении хочу осветить наше видение по усовершенствованию ресиверов ...
Дим, а можно выработать алгоритм профилактического обслуживания без конструктивных вмешательств и вероятности, что после такого ТО будут проблемы?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Серёг, ТО без конструктивных вмешательств возможно, но без гарантий и вот почему. Не очень понятно количество влаги в системе на момент обращения. Для примера два автомобиля: 65000 км. пробег - вода почти ручьём, 130000 км. пробег - сухо. Условия эксплуатации....
Если не делать принудительный слив-продув, гонять путём поднимание-опускания образовавшийся конденсат через осушитель компрессора до его полного удаления можно очень долго, а может и нет - не понять.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Я художник, я так вижуJeep-usa пишет: Не проще, просто сделать сливное отверстие??Такое количество, дополнительных трубок и соединений, ведет к подсосу воздуха или утечки азота из системы.В 90 процентах проблем с пневмой,виноваты задние пневмоподушки.Устранил проблему и пневма будет работать еще очень долго.В нашем инстаграм есть видео,в котором хорошо видно насколько микроскопичными бывают утечки.Не понятно зачем снимать кузов и задний бампер,при снятии ресиверов?
Алексей, поле для деятельности огромное: хочешь сверлишь отверстия - хочешь ввариваешся....
P.S. К подсосу воздуха ведёт не количество соединений, а низкое качество их изготовления.