×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос не работает пневмоподвеска.

Подробнее
7 года 3 мес. назад #407607 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме не работает пневмоподвеска.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Андрей привет!
Вектор абсолютно правильный. Приобрел у Макса "Максимум" блок ресиверов именно для этих целей - на опыты :) Будем стараться усовершенствовать штатную пневмоподвеску.

Дима, так что мне всегда нравится в общении с тобой, так это твой творческий подход к проблеме :) Как только что-то свяжется - сразу сигнализируй, я первый на очереди !!! Только я думаю надо прогонять систему азотом, ибо технический азот сухой. Поэтому надо будет иметь в запасе баллон с азотом. Уважающий себя гидравлик заряжает всегда гидропневмоаккумуляторы только азотом. Заодно и пару проблемных мест у моего барана сканером посмотрим.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #407608 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме не работает пневмоподвеска.

ZABR пишет: А я вот думаю, что можно очень просто устранить проблему, не снимая компрессор.
Нужно в тёплом помещении снять задний правый фонарь, где находится забор воздуха, снять со шланга фильтр и засунуть его в ёмкость со спиртом или губку. Стравить немного воздух с подушек, запустить компрпрессор и он начнёт подкачивать воздух с улицы и закачает пары спирта, может в шланг чуть налить. И после этого погонять подвеску в верз, вниз. Как думаете? :whistle:
Мне кажется должно помочь.
У меня после проспиртовки системы пока всё работает без проблем. :)

Мне кажется таким образом проблему не вылечишь, только симптом загонишь глубже. И когда он рванет, не понятно. Вы просто при наличии конденсата в системе понизили его температуру замерзания, разбавив изопропилом. А то что любой спирт (даже в составе воды) сушит резину, не думаю что это хорошо для блока клапанов. Надо как-то эту смесь спирта и воду из системы выгнать.
Спасибо сказали: АлександрЪ
Подробнее
7 года 3 мес. назад #407682 от АлександрЪ
АлександрЪ ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Все потуги выгнать воду или конденсат из системы путем врезки сливных кранов в ресиверы ошибочна и неэффективна. Я молчу уже о давлении (up to 220 psig).Что делать с остальными элементами, например с пневмобаллонами, магистралями и т.д. Далее,
при любом рассоединении фитингов возникает опасность получить дополнительную утечку, ибо оные являются одноразовыми в использовании. Самое главное найти где травит система в первую очередь. Ибо воздух замещает исчезающий азот. После ремонта и устранения негерметичности сделать наполнение и сброс азота пару или более раз. Азот должен быть чистоты класса 5 (99,999% чистоты).
Может быть имеет смысл делать перезарядку системы ежегодно перед зимним периодом.
Всем удачи.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #407748 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме не работает пневмоподвеска.

АлександрЪ пишет: Все потуги выгнать воду или конденсат из системы путем врезки сливных кранов в ресиверы ошибочна и неэффективна. Я молчу уже о давлении (up to 220 psig).Что делать с остальными элементами, например с пневмобаллонами, магистралями и т.д. Далее,
при любом рассоединении фитингов возникает опасность получить дополнительную утечку, ибо оные являются одноразовыми в использовании. Самое главное найти где травит система в первую очередь. Ибо воздух замещает исчезающий азот. После ремонта и устранения негерметичности сделать наполнение и сброс азота пару или более раз. Азот должен быть чистоты класса 5 (99,999% чистоты).
Может быть имеет смысл делать перезарядку системы ежегодно перед зимним периодом.
Всем удачи.

Вы наверное не ездили на ЗИЛ-131 и не знаете, что такое "мокрые" ресиверы. Все выгоняется и сливается. Только современный автопроизводитель не заинтересован в технически доступном самостоятельном обслуживании систем автомобиля.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #407754 от АлександрЪ
АлександрЪ ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Да уж, улыбнуло и навеяло. 500 километровый марш в СА на ЗИЛ-157 пришлось даже проходить. Дальше -больше, но это совсем другая история...
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407823 от Avalanch
Avalanch ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Дима ) есть новости по усовершенствованию ?
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407827 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Процесс пошёл. Надеюсь, на следующей неделе будут первые результаты.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #407828 от Avalanch
Avalanch ответил в теме не работает пневмоподвеска.
фотографировать не забывай )))
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408057 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Начало положено. В данном сообщении хочу осветить наше видение по усовершенствованию ресиверов штатной пневмосистемы Dodge Ram 1500, 2500 13+.
Итак, в первоначальном варианте (завод) изделие выглядит следующим образом:








В таком виде обслуживание (продувка, промывка, слив конденсата и.т.д.) крайне затруднено по причине наличия всего лишь одного входа/выхода на балон. Устранить этот недостаток удалось путём вварки дополнительных и переноса месторасположения основных фитингов для исключения возможности попадания потенциальной влаги из ресиверов в пневмосистему. Ниже представленный экземпляр готов к установке и ждёт первого владельца по системе Trade-in, то есть ставим модернизированный и забираем штатный.







Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408058 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Работа по замене блока ресиверов не самая быстрая, так как производится со снятием кузова







Подводя предварительный итог, с учетом предыдущих экспериментов, можно с большой долей уверенности сказать, что штатная пневмосистема автомобиля Dodge Ram 13+ не такая страшная "головная боль", при условии своевременного обслуживания.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Shidmal
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408069 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме не работает пневмоподвеска.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Начало положено. В данном сообщении хочу осветить наше видение по усовершенствованию ресиверов ...


Дим, а можно выработать алгоритм профилактического обслуживания без конструктивных вмешательств и вероятности, что после такого ТО будут проблемы?
Подробнее
7 года 2 мес. назад #408070 от Major
Major ответил в теме не работает пневмоподвеска.
А сколько по времени замена занимает?
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408071 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме не работает пневмоподвеска.
На замену ресиверов с перезапуском системы возьму один день.

Серёг, ТО без конструктивных вмешательств возможно, но без гарантий и вот почему. Не очень понятно количество влаги в системе на момент обращения. Для примера два автомобиля: 65000 км. пробег - вода почти ручьём, 130000 км. пробег - сухо. Условия эксплуатации....
Если не делать принудительный слив-продув, гонять путём поднимание-опускания образовавшийся конденсат через осушитель компрессора до его полного удаления можно очень долго, а может и нет - не понять.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408072 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме не работает пневмоподвеска.
Не проще, просто сделать сливное отверстие??Такое количество, дополнительных трубок и соединений, ведет к подсосу воздуха или утечки азота из системы.В 90 процентах проблем с пневмой,виноваты задние пневмоподушки.Устранил проблему и пневма будет работать еще очень долго.В нашем инстаграм есть видео,в котором хорошо видно насколько микроскопичными бывают утечки.Не понятно зачем снимать кузов и задний бампер,при снятии ресиверов?
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: МОРЖ
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #408073 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме не работает пневмоподвеска.

Jeep-usa пишет: Не проще, просто сделать сливное отверстие??Такое количество, дополнительных трубок и соединений, ведет к подсосу воздуха или утечки азота из системы.В 90 процентах проблем с пневмой,виноваты задние пневмоподушки.Устранил проблему и пневма будет работать еще очень долго.В нашем инстаграм есть видео,в котором хорошо видно насколько микроскопичными бывают утечки.Не понятно зачем снимать кузов и задний бампер,при снятии ресиверов?

Я художник, я так вижу :)
Алексей, поле для деятельности огромное: хочешь сверлишь отверстия - хочешь ввариваешся....
P.S. К подсосу воздуха ведёт не количество соединений, а низкое качество их изготовления.
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард