×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Решено Динамические характеристики наших автомобилей.

Подробнее
5 года 10 мес. назад #425200 от Александр ЮГ
Мысли общественности - это познавательно.
Но может топик-стартер оформит красиво: мысли, надежды, реалии.

Дмитрий . Ваше слово. Просим.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425201 от Евгений
И по сути лучший бюджетный тюнинг - это облегчить машину по полной. Ну, а если хочется уже в железки лезть, то тут большой простор для творчества и кармана владельца.
Добавлю еще, что если бы была возможность лончевать с 2000-3000 об\мин, то показатели еще подсократились. Думаю в идеале 6,7 - 6,5 можно увидеть. Но жалко коробку мучить. 7с меня вполне устраивает.
Кстати разница с задним и полным приводом нет. 7с стабильно, если есть зацеп.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, max240p
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425204 от max240p
Да, полностью согласен. Облегчение — лучший тюнинг для улучшения динамических показателей до сотки. Квотер замерить все равно в городе не получается, поэтому тюнинг железа оценить можно только на специальной трассе или дино-стенде.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425206 от АнатолиЧ
Ну вот.. Даже на значительно более короткой ГП да еще и stage2 машина едет как сток..Что странно само по себе…
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #425226 от Dim Ok Авто-Профит
Итак краткий подитог:
То что удалость встретиться и начать - отлично! Немного смазанным получился поиск подходящего места. Старты со светофоров этот одно, а найти в Москве более менее прямые участки с минимум трафика, отсутствием камер и возможностью быстро развернуться в обратном направлении оказалось проблематично (если есть идеи, буду признателен). Как правильно заметил Женя, ожидания у участников мероприятия были чересчур оптимистичные. Итоговые результаты выложенные им и Максимом полностью соответствуют действительности. По моей машине данные следующие:

Quad Cab 2500 2007 г., Good Year MT/R 37”, ГП 4.56:1, 95-й полный бак.
Холодный впуск K&N, Y-пайп, вырезанные каты, прошивка от Авто-Профит Сервис stage 2, бензонасос увеличенной производительности, холодный термостат, полная шумоизоляция+защита днища+крышка+дуга в кузов и т.д.
2 человека результат 0-100 км/ч - 10,1 сек. :evil:

Результаты не выдающиеся, но они такие есть. Для более корректной оценки в дальнейшем думаем сравнивать максимально схожие по заводским параметрам автомобили но в различных конфигурациях. И обязательно заезд на 1/4 мили. Так что возвращаясь к началу темы - желающие померяться, пообщаться обращайтесь :)
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425227 от max240p
Коллеги! Считаю важным взвесить наши автомобили. Давайте найдем весы, взвесимся и будем учитывать этот важный параметр.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425228 от Dim Ok Авто-Профит
Небольшой довесок.
Вчера Владислав Vlad 0380 уже без нас замерял в более выгодных условиях (длинный участок, отсутствие трафика) настроенный Dodge Ram 2500 6,7 2010 г.
Вводные: Машина почти стоковая, за исключением прошивки на 50 л.с., холодного впуска, Downpipe, удаленного дросселя с EGR (все делалось у нас).
Результаты во вложении:



Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Окорок
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425361 от Егор

Это как я понимаю спорт рам 2014 с коротким впуском, тюнинг программатором, 17(вроде) сток тапки и профан за рулём...
P.S. Может кто лучше переведёт, но я понял этот видос так.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Егор.
Подробнее
5 года 10 мес. назад #425385 от MAXACAMATMAH
купил машину с уже установленным нулевиком в виде гриба от K&N.
Прошлый хозяин ездил только по городу, по этому не напрягаясь мыл фильтр раз в пяток тысяч.
Мне такой расклад не подошел, очень часто езжу по полям, бездорожью (для этого машина и бралась), мыть фильтр, после вечернего выезда, каждую неделю, да по несколько раз - желания нет. Поставил стоковый фильтр. И скажу я вам, что тяга упала заметно, теперь не вжимает в сидение, если надавить тапку в пол. Вжимает конечно, но с нулевиком разгонялся лихо. По выше описанным причинам, ставить обратно нулевик не буду. Из плюсов, двигатель стал на порядок тише, что тоже радует.

В общем, кто купил машину ради брутальности и гоняет только по городу или в основном - ставьте нулевик, прирост ощутимый жопой, звук становится рычащий и клевый, но по трассе напрягает в одной тональности. Теперь по трассе, я слышу только звук кардана, если ехать 2000 оборотов.
Подробнее
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #425386 от 555 (Сергей)

Итак краткий подитог

2500 с камнем без экологии практически в стоке можно выставлять на 402м. Только не забыть выгрузить мешки с цементом, ящики с рассадой и торшер.
1500 могут поболеть за нас и поурчать тюнингованным выхлопом :laugh:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: garic39reg, veled323, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427126 от max240p
max240p ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Stage2 от Авто-Профит плюс донастройка, плюс холодный впуск S&B по рекомендации Влада. Прохлаждая сухая погода, полный привод.

0–100 — 6,86 сек.
402 м — 14,93 сек.


См. результаты:








Чтобы ориентироваться с системе координат, вот примерный список "конкурентов" на квотер между 14,9 и 15 сек.:

Ford Escort RS Cosworth 14.9
Bentley Arnage 14.9
Audi S6 Tiptronic 14.9
Rover 220i Turbo Coupe 14.9
Mercedes C43 AMG 14.9
Porsche Boxster 2.7 14.9
Porsche 928 S4 Auto 14.9
Audi 100 S4 14.9
Mercedes E430 Auto 14.9
Ford Escort Cosworth 15.0
Nissan 200 SX Turbo 15.0
BMW 750i L Auto 15.0
Volvo C70 15.0
Audi A8 4.2 Quattro Automatic 15.0
Renault Clio Sport 172 15.0
BMW 330i 15.0
Bentley Turbo RT 15.0

Это не паспортные данные производителя - это результаты замеров реальных машин.
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: garic39reg, Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427152 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Почему на 1/4 скорость падать начала? Бензин кончился или горка крутая?
Подробнее
5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад #427173 от badvik
badvik ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

max240p пишет: Чтобы ориентироваться с системе координат, вот примерный список "конкурентов" на квотер между 14,9 и 15 сек.:

Ford Escort RS Cosworth 14.9
Bentley Arnage 14.9
Audi S6 Tiptronic 14.9
Rover 220i Turbo Coupe 14.9
Mercedes C43 AMG 14.9
Porsche Boxster 2.7 14.9
Porsche 928 S4 Auto 14.9
Audi 100 S4 14.9
Mercedes E430 Auto 14.9
Ford Escort Cosworth 15.0
Nissan 200 SX Turbo 15.0
BMW 750i L Auto 15.0
Volvo C70 15.0
Audi A8 4.2 Quattro Automatic 15.0
Renault Clio Sport 172 15.0
BMW 330i 15.0
Bentley Turbo RT 15.0

Это не паспортные данные производителя - это результаты замеров реальных машин.


Не умаляю достоинства заезда, но судя по большинству позициям, этим "конкурентам" больше 20 лет возраста, если не больше. Сегодняшняя BMW 320 имеет схожие реальные цифры (6.9 - 15)
На заднем приводе, если половить сцепление, десятку можно скинуть. А на четверть, наверное, больше.
У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427175 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

badvik пишет: У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.

У меня так и ехал сток..без всяких чипов :laugh: :laugh:
Подробнее
5 года 7 мес. назад #427181 от badvik
badvik ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

АнатолиЧ пишет:

badvik пишет: У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.

У меня так и ехал сток..без всяких чипов :laugh: :laugh:


Если, опять же, не ошибаюсь, разница между Ларами крю и СЛТ квад 0,2-0.3 сек по замерам.
Другое дело, ты же сам понимаешь, прошивка на сток, это скорее удобство, а цифры в пределах погрешности измерений.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард