- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Динамические характеристики наших автомобилей.
Решено Динамические характеристики наших автомобилей.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Но может топик-стартер оформит красиво: мысли, надежды, реалии.
Дмитрий . Ваше слово. Просим.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Добавлю еще, что если бы была возможность лончевать с 2000-3000 об\мин, то показатели еще подсократились. Думаю в идеале 6,7 - 6,5 можно увидеть. Но жалко коробку мучить. 7с меня вполне устраивает.
Кстати разница с задним и полным приводом нет. 7с стабильно, если есть зацеп.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
То что удалость встретиться и начать - отлично! Немного смазанным получился поиск подходящего места. Старты со светофоров этот одно, а найти в Москве более менее прямые участки с минимум трафика, отсутствием камер и возможностью быстро развернуться в обратном направлении оказалось проблематично (если есть идеи, буду признателен). Как правильно заметил Женя, ожидания у участников мероприятия были чересчур оптимистичные. Итоговые результаты выложенные им и Максимом полностью соответствуют действительности. По моей машине данные следующие:
Quad Cab 2500 2007 г., Good Year MT/R 37”, ГП 4.56:1, 95-й полный бак.
Холодный впуск K&N, Y-пайп, вырезанные каты, прошивка от Авто-Профит Сервис stage 2, бензонасос увеличенной производительности, холодный термостат, полная шумоизоляция+защита днища+крышка+дуга в кузов и т.д.
2 человека результат 0-100 км/ч - 10,1 сек.
Результаты не выдающиеся, но они такие есть. Для более корректной оценки в дальнейшем думаем сравнивать максимально схожие по заводским параметрам автомобили но в различных конфигурациях. И обязательно заезд на 1/4 мили. Так что возвращаясь к началу темы - желающие померяться, пообщаться обращайтесь
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Вчера Владислав Vlad 0380 уже без нас замерял в более выгодных условиях (длинный участок, отсутствие трафика) настроенный Dodge Ram 2500 6,7 2010 г.
Вводные: Машина почти стоковая, за исключением прошивки на 50 л.с., холодного впуска, Downpipe, удаленного дросселя с EGR (все делалось у нас).
Результаты во вложении:
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Это как я понимаю спорт рам 2014 с коротким впуском, тюнинг программатором, 17(вроде) сток тапки и профан за рулём...
P.S. Может кто лучше переведёт, но я понял этот видос так.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Прошлый хозяин ездил только по городу, по этому не напрягаясь мыл фильтр раз в пяток тысяч.
Мне такой расклад не подошел, очень часто езжу по полям, бездорожью (для этого машина и бралась), мыть фильтр, после вечернего выезда, каждую неделю, да по несколько раз - желания нет. Поставил стоковый фильтр. И скажу я вам, что тяга упала заметно, теперь не вжимает в сидение, если надавить тапку в пол. Вжимает конечно, но с нулевиком разгонялся лихо. По выше описанным причинам, ставить обратно нулевик не буду. Из плюсов, двигатель стал на порядок тише, что тоже радует.
В общем, кто купил машину ради брутальности и гоняет только по городу или в основном - ставьте нулевик, прирост ощутимый жопой, звук становится рычащий и клевый, но по трассе напрягает в одной тональности. Теперь по трассе, я слышу только звук кардана, если ехать 2000 оборотов.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
2500 с камнем без экологии практически в стоке можно выставлять на 402м. Только не забыть выгрузить мешки с цементом, ящики с рассадой и торшер.Итак краткий подитог
1500 могут поболеть за нас и поурчать тюнингованным выхлопом
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
0–100 — 6,86 сек.
402 м — 14,93 сек.
См. результаты:
Чтобы ориентироваться с системе координат, вот примерный список "конкурентов" на квотер между 14,9 и 15 сек.:
Ford Escort RS Cosworth 14.9
Bentley Arnage 14.9
Audi S6 Tiptronic 14.9
Rover 220i Turbo Coupe 14.9
Mercedes C43 AMG 14.9
Porsche Boxster 2.7 14.9
Porsche 928 S4 Auto 14.9
Audi 100 S4 14.9
Mercedes E430 Auto 14.9
Ford Escort Cosworth 15.0
Nissan 200 SX Turbo 15.0
BMW 750i L Auto 15.0
Volvo C70 15.0
Audi A8 4.2 Quattro Automatic 15.0
Renault Clio Sport 172 15.0
BMW 330i 15.0
Bentley Turbo RT 15.0
Это не паспортные данные производителя - это результаты замеров реальных машин.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
max240p пишет: Чтобы ориентироваться с системе координат, вот примерный список "конкурентов" на квотер между 14,9 и 15 сек.:
Ford Escort RS Cosworth 14.9
Bentley Arnage 14.9
Audi S6 Tiptronic 14.9
Rover 220i Turbo Coupe 14.9
Mercedes C43 AMG 14.9
Porsche Boxster 2.7 14.9
Porsche 928 S4 Auto 14.9
Audi 100 S4 14.9
Mercedes E430 Auto 14.9
Ford Escort Cosworth 15.0
Nissan 200 SX Turbo 15.0
BMW 750i L Auto 15.0
Volvo C70 15.0
Audi A8 4.2 Quattro Automatic 15.0
Renault Clio Sport 172 15.0
BMW 330i 15.0
Bentley Turbo RT 15.0
Это не паспортные данные производителя - это результаты замеров реальных машин.
Не умаляю достоинства заезда, но судя по большинству позициям, этим "конкурентам" больше 20 лет возраста, если не больше. Сегодняшняя BMW 320 имеет схожие реальные цифры (6.9 - 15)
На заднем приводе, если половить сцепление, десятку можно скинуть. А на четверть, наверное, больше.
У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня так и ехал сток..без всяких чиповbadvik пишет: У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
АнатолиЧ пишет:
У меня так и ехал сток..без всяких чиповbadvik пишет: У мотортренда, если не ошибаюсь, наши стоки едут 7-7.1 до 96, так что этот результат вполне достоен.
Если, опять же, не ошибаюсь, разница между Ларами крю и СЛТ квад 0,2-0.3 сек по замерам.
Другое дело, ты же сам понимаешь, прошивка на сток, это скорее удобство, а цифры в пределах погрешности измерений.